DoberA80

Пользователи
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Хороший человек

About DoberA80

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/24/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Artem
  • Автомобиль
    Renault Clio 3 1.6 automatic. 2007. K4M801DP0
  • Город (место жительства)
    Vladimir

Uncategorized

  • Город
    Vladimir

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Купил как то канклип. С версией 160. Постоянно были обрывы связи. Забросил его. Тут вчера думаю дай попробую версию другую. Нашел 159ю и как ни странно клип начал работать хорошо. Можно даже сказать без проблем. Неужели от версии может зависеть качество связи ?
  2. Было в моем случае на клио3 что отключался на жаре в пробках кондер. Т.е. едешь все нормально, стоит в пробке остановиться как мотор перегревается с кондеем минут через 15 и климат выключается. Температура доходила до 98 градусов и кондей выключался, это я через канклип посмотрел. Оказалось что радиатор перетерло дефлектором вентилятора охлаждения радиатора и предыдущий владелец залил в систему герметик радиатора. Этот герметик успешно снизил охлаждающие свойства радиатора двигателя. А так как радиатор двигателя и конденсатор кондера на данном авто одно целое, не разборное то и кондей не мог нормально охлаждать фреон для превращение его в "жидкость". После замены радиатора на бу с разбора система охлаждения заработала как надо. Кондей всегда холодит и вентилятор охлаждения радиаторов включается на вторую скорость только в сильную жару в пробках. А так при размеренном движении включается только первая скорость вентилятора.
  3. На лобовухе еще датчик света есть который вполне может влиять на работу кондиционера, если конечно он дает неверные показатели. Попробовать его отключить совсем и посмотреть как поведет себя климат.
  4. Ну что нашли причину неисправности ?
  5. Я бы посмотрел разъемы на блоке управления двигателем и коробки. Судя по ошибкам коробка теряет сигнал о скорости с датчиков абс, но это не значит что они неисправны. Просмотреть надо разъемы на наличие окисления или воды раз уж лужа была глубокая. Неисправность явно электрическая. Сама коробка не при чем. Хотя не мешало бы проверить положение троса управления акпп, правильно ли выставлен позиционер относительно положения переключателя в салоне.
  6. Клапан надо поменять . Только у вас там наверное нет места чтоб так легко крышку снять как на видео. В клио3 к примеру там 3см примерно.
  7. Если посмотреть схему катушки от лады то там транзисторы стоят в самой катушке. А в данном случае есть они в катушке или они в блоке управления двигателем и на катушку идет уже усиленный сигнал. Знать бы что замерять по первичной обмотке а то нули это кз а не отсутствие обрыва. Замерял в катушке от к4м в первичке был 1Ом по-моему и катушки разнились на 0.1 Ом. Одна из катушек была 2Ом и сопротивление не стабильное, плавало от 2 до 7 Ом. Поменяв ее заметно изменилась тяга двигателя. Как бы тут тоже не был подобный случай коротыша первичной обмотки. Я бы нашел катушку для теста, поездить, посмотреть будет ли заливать на другой катушке. А то что топливная коррекция ну так лямбда видит что бензин ручьем льет и корректирует. то что не сгорело в цилиндре сгорит в выпускном от соседних.
  8. В моем случае когда печка не дула оказалось что щетки кончились. Удар по бардачку возобновлял работу. Это на клио3 с климатом.
  9. Надо схему катушки найти.
  10. Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана.
  11. Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно.
  12. Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко.
  13. Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск.
  14. Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин.
  15. Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели .