DoberA80

Пользователи
  • Content Count

    296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Хороший человек

About DoberA80

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/24/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Artem
  • Автомобиль
    Renault Clio 3 1.6 automatic. 2007. K4M801DP0
  • Город (место жительства)
    Vladimir

Uncategorized

  • Город
    Vladimir

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Клапан надо поменять . Только у вас там наверное нет места чтоб так легко крышку снять как на видео. В клио3 к примеру там 3см примерно.
  2. Если посмотреть схему катушки от лады то там транзисторы стоят в самой катушке. А в данном случае есть они в катушке или они в блоке управления двигателем и на катушку идет уже усиленный сигнал. Знать бы что замерять по первичной обмотке а то нули это кз а не отсутствие обрыва. Замерял в катушке от к4м в первичке был 1Ом по-моему и катушки разнились на 0.1 Ом. Одна из катушек была 2Ом и сопротивление не стабильное, плавало от 2 до 7 Ом. Поменяв ее заметно изменилась тяга двигателя. Как бы тут тоже не был подобный случай коротыша первичной обмотки. Я бы нашел катушку для теста, поездить, посмотреть будет ли заливать на другой катушке. А то что топливная коррекция ну так лямбда видит что бензин ручьем льет и корректирует. то что не сгорело в цилиндре сгорит в выпускном от соседних.
  3. В моем случае когда печка не дула оказалось что щетки кончились. Удар по бардачку возобновлял работу. Это на клио3 с климатом.
  4. Надо схему катушки найти.
  5. Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана.
  6. Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно.
  7. Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко.
  8. Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск.
  9. Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин.
  10. Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели .
  11. Ка Как это не выключишь? Повернул переключатель света в ноль и свет выключен. Если у вас датчик света то нажмите на кнопку с торца и подержите 3 секунды. И автосвет выключится как функция и свет можно выключить.
  12. Должен в -15 заводиться с пол тыка. -20 еще куда ни шло, покрутит пару оборотов и тоже заводится. Традиционно надо промыть дроссельную заслонку. Снять, промыть, поставить на место, включить зажигание на 30 секунд, или чуть больше, далее пробовать завести. 30 секунд нужно для адаптации.
  13. Неправильное соотношение воздух/бензин. Смотрите датчик давления во впускном, датчик температуры впускного воздуха.
  14. Ситуация примерно такая-же как на велосипеде у которого руль криво стоит, только выравнивать надо рулевыми наконечниками. Чтоб легче понималось.
  15. Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте.