serg_aieksandrovich

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About serg_aieksandrovich

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Рено Твинго
  • Город (место жительства)
    Гомель

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. цитатка про причины выхода из строя ЭБУ: Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем.
  2. подсоса нет(. у меня предположение что что-то с ЭБУ. говорят что снятием клемы не все ошибки сбрасываются. Проблема появилась этой зимой . Был мороз минус 21. Машина завелась на ура.Прогрелась. Проехал 400 метров.Оставил на 4 часа. Пришел, завел, а она начала "рыкать" и пропали прогревочные обороты. в ходе выяснилось что полетел клапан холостого хода и датчик дросельной заслонки, а также выяснилось что рыканье от слетевшего шланга вентиляции картера(поставил на место и рыканье ушло). неисправные датчики поменял. На данный момент прогревочных оборотов нет и СО завышено. Обороты не плавают. при заведении на холодную или горячую постоянно одинаковые. Возил авто на СТО к электрику проверил все датчики-все работает.проверял вручную так как через диагностический разъем машину не определяло(ВРОДЕ КАК ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ МОЗГОВ). Вот мое предположение: МОРОЗ ВЫВЕЛ ДАТЧИКИ ИЗ СТРОЯ, А МОЗГИ ЗАПИСАЛИ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ СНЯТИЕМ КЛЕМЫ.
  3. Да.На станции при прохождении техосмотра.
  4. Всем привет. У меня рено твинго 1993 г. Такая проблема-повышенное СО. Лямбда новая и рабочая. На показаниях прибора на холостых 8, на повышенных норма. Отключаю лямбду - на холостых норма на повышенных нет. В чем может быть проблема?