константин71

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About константин71

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    89156919107
  • Автомобиль
    рено гранд сценик 2
  • Город (место жительства)
    Богородицк

Uncategorized

  • Город
    Богородицк

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, Уважаемые коллеги. Наконец-то я победил ручник, а было это так: на блок управления АСТ контакты G2 G4, H2 H3 приходит 12В, на дном из них то было питание, то нет (проверял лампочкой ближнего света). Нашёл электрическую схему управления автоматическим стояночным тормозом: С разъёма R2 (под водительским сиденьем) выходит один красный провод, но к блоку АСТ приходит два. В итоге в багажнике, где хранится домкрат, проходит жгут проводов. Размотав изоленту, обнаружил место спайки, которая прожила свой век. После восстановления жгута проводов симптомы не изменились, решил доехать до КЛИПа, скинули ошибку и сконфигурировали блок АСТ. Всё работает. Т.е. при проведении всех манипуляций с электрической системой блока управления стояночным тормозом он встал в аварийный режим (это отсоединение разъёмов, демонтаж предохранителя 25А, отсоединение + от АКБ и т. д.). Будут вопросы задавайте, пишите. Всем удачи.
  2. На сам блок питание приходит? У меня приходит 12В (контакты G2 G4), но никаких эмоций молчит и всё. Как я понял цепь электродвигателя - это то, что после реле. Я себе заказал реле, если не в нём, то останется про запас. Если что получится обязательно напишу.
  3. Хорошо. Тогда встречный вопрос. Зачем вводить блок АСТ в эксплуатацию? В чём же тогда была неисправность? Почему стояночный тормоз не отпустил колодки? И причём здесь тросы? Если судить по мануалу неисправностей DF046 (https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk) стр. 37B-49 : при аварийном отключении стояночного тормоза, блок сам вводится в эксплуатацию при включении и отключении стояночного тормоза.
  4. Специалисты - это сервисный центр рено? Они скажут меняй блок управления АСТ, и заморачиваться не будут. Как проверить силовое реле? Может быть оно вышло из строя без видимых повреждений.
  5. Добрый день Уважаемые коллеги. Сколько тем перерыл про автоматический стояночный тормоз ничего путного не нашёл (все грешат на реле, тросы, разъём R2) может кто подскажет? Рено Гранд Сценик 2 2007г. АКПП В один прекрасный день машина не снялась с ручника. Произвёл растормаживание откручиванием гайки на суппорте, т.к. механизм аварийного рычага видимо захряс, добрался до ямы, заглушил, а ручник молчит. Висит активная ошибка DF046. Снял блок АСТ, проверил электромотор - работает, реле визуально целое, тросы все целые и двигаются, механизм аварийного растормаживания реально захряс, почистил. Индикатор на ручке моргает. Разъём R2 под водительским сиденьем в отличном состоянии, предохранитель целый. Подскажите кто знает?