maxx

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Вхожу в коллектив

About maxx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/22/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Kodiaq Cocojama
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

290 profile views
  1. Да я за азию и не агитирую.Лично моё мнение. В городе использовать большие жипы тяжеловато,в узких дворах одна мука.Я не представляю как вообще на кукурузероподобных по городу передвигаются. Из среднеразмерной азии если только Хайлендер посмотреть,но я его не советую,по мне так совершенно бестолковая модель никак не стоящая тех 3,5-3,8 млн.,что за него просят. Я тоже так думаю.У немцев и французов разные подходы к компоновкам салонов.А уж в подкапотке тем более. У Рено кстати мозги как-то ближе к немецким школам.А вот у Пежо-Ситроена оригинальностей много больше))) У меня ситроены тоже были во владении.Но это всё вкусовщина и своих поклонников все имеют.
  2. Причём рассматривал бы 2 литровую турбоверсию. Очень недурственный двигатель у вага.Он и пошустрее V6 версии будет и в налог впишется.Ещё слышал,что в этом году привезут Тигуан Олспейс ,эдакий Кодиак с возможностью установки 7ми табуреток,с тем же 2 литровым турбодвижком и на автомате.По ценнику хз что будет,но лигически он должен быть дешевле Террамонта.
  3. Ну есть Террамонт ещё,но ценники там не гуманные.Хотя всё остальное на многоступных автоматах ещё дороже конечно.
  4. Конечно дело привычки это,к любому типу езды приноравливаешся. Там скорее всего автохолд был активирован,я его отключил с ним как-то на самом деле дёрганно в пробках толкаться.Он ручник поджимает и с него как-то слишком резко стартуешь - от сюда и дерготня. Не смысла нет.Да и как сказали глупо имея 2 педали постоянно ручкой дёргать. Там надо просто режим на спорт сменить если видишь пробку впереди.Качнуть один раз рычаг назад - он включается.После этого передачи удлинняются и он перестаёт с первой на вторую и обратно прыгать - это же по сути механика. Ставят уже! Рав4 если про Шкоду то на Карок. Из последних примеров последний Рав4 как раз,у него оба двигателя 2.0 и 2.5 загнали в наши налоговые рамки - на самом деле они оба мощнее в стоке в других странах.
  5. Попометр это не плохая вещь,но ощущения - это субъективный параметр.По ощущениям не едет,а на самом деле едет,вот и весь смысл смотреть в ТТХ.Вообще по хорошему вариатор хорош для езды по городу (толкания в пробках и т.д.),а робот который стоит на тигуанах-кодиаках хорош для езды по трассе. Ну если совсем задаваться целью улучшить динамические характеристики,то не только турбину надо менять - турбина потянет за собой необходимость усиления ещё нескольких элементов двигателя.
  6. Всё теперь заметил,значит не информативное сравнение.Да и не то,которое я хотел сравнивать вообще.
  7. Да поправил.Я честно говоря по данным думал это 2.5 бензин,что-то уж очень степенно для дизеля.... Сам короче наперепутывал. Но вроде не с двух педалей же стрелка с холостых ход набирает,когда с двух педалей,должна с отметки выше 2 тысяч начинать как тут . У ВАГов тоже двух педальный старт существует,но в данном тесте тоже просто стартанул.
  8. Где-то после 130-150 Колеос отрываться начнёт. Не нашёл нормальных тестов от одного человека с дизельным Кодиаком и 2.5 Колеосом одновременно.Нашёл только 1.4 Кодиак и 2.5 Колеос . Но 1.4 Кодиак и дизель едут примерно одинаково. Если совсем грубо,то можно наверное так сравнить.
  9. Это из-за того,что у тебя на Колеосе вариатор,а так 2.5 бензин и дизельный Кодиак едут свои 10 секунд до сотни примерно одинаково. С вариаторами так - ускорение чувствуется сразу с нуля и как трамвай набирает скорость,у турбодизеля сначала затуп,потом включается турбина и алга и к 100 км\ч они примерно одинаково приедут.. Ну если сравнивать 1.4 или дизельный Тигуан\Кодиак с 2 литровым бензиновым Колеосом\Хтрейлом,то так. Динамика этих чехонемцев (1.4 бензин и дизель) на уровне 2.5 бензинок франкояпнцев. Где-то примерно так в итоге. Всё из-за совершенно разных концепций и по движкам и по коробкам.
  10. Не едет,если сравнивать с корейцами 2.2 и дизельным Колеосом.НО он экономичнее и дешевле стоит,может кому-то это более важные параметры. Динамика-то у него как у Колеоса 2.5 бензина к примеру. Что Колеос 2.5 не едет что-ли? А ведь есть ещё 2 литровая бензиновая версия.Дело как всегда в личные предпочтения упирается и самое главное в кошелёк.
  11. Да уж ваги тех годов - это просто беда.В том числе и с ЛКП, есть даже название этому ваготрянка))) на сколько я понял в угоду экологии что-то с краской наворотили. Лет 4-5 правда про этот трабл уже не слышно - видимо в технологии что-то подправили всё же. Но проблема была и выглядят такие машины позорно конечно... У вага на всех турбинах они охлаждаются сейчас и бензинки и дизеля.Электромотор стоит,который гоняет ож.Даже после глушения т.е. турботаймер ему не нужен. p.s. по спору выше о 3х дизелях согласен с мнением,что у корейцев он самый шустрый и тяговитый,а у чехонемцев самый вялый.Да это и из их характеристик видно.
  12. Я бы уточнил,что актуально для семей с малыми детьми. Среднеразмерники все с куцыми третьими рядами. Если только корейцы типа ГрандСанты или Соренто Прайма,но там машины по размеру в переходе между классами где-то играют. По мне так самые удобные сиденья - это плюшевые. Но их вообще перестали ставить. На Хтрейле оставались,но недавно зашёл в салон и удивился,что стали шить обычную тряпочку. Потому что автомобиль делается на азиатской платформе от Кашкая-Хтрейла . Подход к дизайну и навесному оборудованию в Рено явно европейский - это видно невооружённым взглядом.
  13. Видимо разница по движку не существенна т.к. я не увидел мощных пруфов (которые оппонент должен моментально тут предоставлять по первому требованию) по динамике разгона . Увидел только сравнение в нарисованных цифрах. Увы я знаю цену в европейском подходе к этим цифрам и азиатском. А Колеос всё же больше азиат. А к детальному сравнению перейти можно конечно.Только боюсь там будет то же самое. Я приводил цену на 7 местную версию с круговым обзором. Этих плюшек пока Колеос не предоставляет.
  14. Хех с вами очень тяжело разговаривать,сначала упорно игнорировался пост где подробно было расписано ценообразование ,сейчас упорно игнорируется информация о том,что двигатель один и тот же и имеется ШТАТНЫЙ(т.е. официальным с лейбачком VW ) stage1 . Ну да ладно "понять и простить" (с) ибо нет желания снова объяснять почему именно 150 лошадей продают ,а не 151 . Мне кажется,что дело именно вот в этом. В мире кроме Рено есть масса интересных автомобилей. Где-то есть более удачные технические решения,где-то есть более дешёвые технические решения. У меня в парке были автомобили Рено.Об этом косвенно говорит дата регистрации аккаунта. И пост я писал именно не зашоренным взглядом,по этому он вам и кажется провокационным. Колеос добротный автомобиль,но по моему мнению у него есть огромный минус -его цена (мне ещё маленький багажник от Кашкая не нравится,но это мои личные хотелки к автомобилю). Причин тут в ветке написано было много : Сирии,евро,Путины и прочие отмазки.И я всего лишь привёл пример как из мегадорогого (он стоил реально дороже Колеоса) автомобиля чехонемцы сделали доступным.Да ближайшие пару лет это покажут,когда их на дорогах будет как не резанных,так же как и Тигуанов. Ветка-то общая о конкурентах,а не о том чем Колеос лучше своих конкурентов. Хотя может я ошибаюсь.
  15. Согласен,перепалка в итоге получается. Но я не зря несколько раз заострял внимание про заводской stage1.