Пример HTML-страницы

Dmitry_

Пользователи
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

About Dmitry_

  • Birthday 03/13/1985

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Grand Scenic II (K9K 732) 2008.
  • Город (место жительства)
    Брянск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

557 profile views

Dmitry_'s Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Через FAQ я нахожу схему, которую выложил в топ. Но моей она не соответствует. Еще раз благодарю pilotyaga
  2. Спасибо, а где можно посмотреть схему расположения предохранителей для моего блока?
  3. В сети нашел схему блока коммутации. Но в моем блоке расположение предохранителей другое. Подскажите какой предохранитель, из указанных на фото, защищает электромагнитную муфту компрессора кондиционера?
  4. Я уже думал отключить фишку, но с работы прихожу уже темно. Поэтому попробую добраться до фишки в субботу.
  5. Посмотрел ремень 117203694R, по длине похоже такой же как для комплектации с кондиционером - 120см. Думаю, что у нас и крышки грм будут отличаться "выпуклостями". А муфта компрессора может быть причиной разрядки аккумулятора?
  6. А ремень по ролику-натяжителя обходил ручьями или плоской стороной, как положено? Мне твой ремень не подойдет. У меня 6pk. У местных спецов спрашивал, говорят можно поставить короткий, но только ручьями на ролик, при таком расположении ремень долго не пробегает.
  7. История такая. В конце августа возвращались с юга. По дороге перестал работать кондиционер и в салон пошел горелый запах. Поскольку адской жары уже не было, кондиционер был выключен. В салон подавался просто воздух с улицы. Предположительно, заклинило вал компрессора кондиционера. Поскольку жаркий сезон в Брянске уже закончился решил кондиционером пока не заниматься, отложить до весны. Пару недель назад появился посторонний звук со стороны приводного ремня. На холодную звук был громкий, после прогрева стихал. Возвращаясь с работы в салоне опять появился неприятный запах гари. До дома оставалось метров 500. Доехал, остановился. Открыл капот. От приводного ремня идет дымок. На улице уже темно, а с фонариком телефона много не разглядишь. Но по месту расположения источника дыма похоже заклинило муфту компрессора и ремень не вращает её, а просто трется. Машину заглушил, ушел домой. Прошла почти неделя. В выходной решаю завести машину, чтобы удостовериться в том, что заклинило именно муфту. Но с брелка машина не открылась. Открыл механически ключом. Панель приборов не горит. Разряжен аккумулятор. На аккумуляторе напряжение 6,5В. Поставил на зарядку. Заряженный аккумулятор ставлю на место в машину. Загорается панель, но не успеваю нажать "старт-стоп", как панель гаснет. Замеряю напряжение на АКБ мультиметром. Показывает 9В и продолжает падать. Похоже где-то короткое замыкание. Поскольку предположительная проблема была в муфте, то вопрос могла ли она закоротить и разряжать АКБ? Как проверить? У кого были подобные проблемы? Говорят, что временно можно поставить короткий ремень в обход компрессора. Если кто-то пробовал, то подскажите номерок короткого ремня.
  8. Спасибо всем за участие и помощь. Особую благодарность выражаю mironov, Маскот, serg8001. Дело действительно оказалось в регуляторе. Заменил его и все встало на свои места. Теперь заводится с полтора оборота стартера. Да еще когда снял пластиковый кожух, то обнаружил, что два из четырех колпачков свечей живут своей жизнью. Сложно сказать когда они отвалились, за мои две недели эксплуатации или у предыдущего хозяина. Диагностику не делал, но есть надежда, что " DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. " пройдет.
  9. Спасибо за рекомендации. А оригинальный номер запчасти можете подсказать?
  10. Со свечами подожду. Хочется запускаться с кнопки :), а не принудительно. Так что очень жду ответа.
  11. Так машина заводится с толкача. И движок работает ровно, как часы.
  12. Добрый день. Две недели назад купил Гранд Сценик 2 2008 года 1,5 dci, 106л.с. Неделю ездил без проблем. Затем, прогретый двигатель стал заводиться с третьего раза. На холодную заводился нормально. В субботу после двух часов поездок заглушил машину. Запустить получилось только с 10-го раза. Проехал еще пару километров, заглушил... больше не завелся. Тесть дернул на ремне, завелась без проблем. Заведенный двигатель работает ровно, не чихает, не троит. Машина едет хорошо. Тяга не пропадает. Заехал к мужикам в гаражи, подключили к ноуту. Обнаружены ошибки: DF130 -Мониторинг давления в рампе; низкое давление в рампе. -прерывистый. DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. Еще 210130 и 108920 неопознанный код ошибок. С дизелями никогда дела не имел. Подскажите в чем может быть проблема?