Илья Вейсман

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Вхожу в коллектив

About Илья Вейсман

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Renault Scenic III
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

368 profile views
  1. Опаздывали на литовскую границу, пришлось ехать 150 км/ч и больше. Так что манера езды не при чём. В России в режиме "трасса" уходило больше, чем в Беларуси в смешанном цикле.
  2. К вопросу о турбомоторе и качестве российского топлива. Ездил в выходные по Беларуси. Должен отметить, что после заправки на белорусской АЗС средний расход стал падать буквально на глазах. Вероятно, с качеством бензина это имеет связь. По возвращении домой расход вернулся к прежним значениям.
  3. Когда я после своего Сценика сел ради интереса в каптур, мне он показался заметно более тесным. А видно ли что-либо водителю при движении, а особенно при повороте из-за передней левой стойки, для меня вообще загадка. Возможно, дело тут в моей комплекции.
  4. Хотелось бы попросить о чуть большем уважении к родному языку. Кровь из глаз от таких текстов.
  5. Добрый день! Эдуард Владимирович, я ведь так понимаю, что вы двигателист? 1. Сопоставим ли ресурс атмосферного мотора 2.0 и 1.33Т ? 2. Одинаков ли уровень требовательности этих моторов к качеству ГСМ ? 3. Не требует ли 1.33Т более бережной эксплуатации от владельца? 4. Не требует ли 1.33Т более высокой квалификации от персонала сервисных центров при ремонте и обслуживании? Спасибо.
  6. Тут ведь главное что? Не пытаться давать маркетинговые советы глобального масштаба, исходя из личных предпочтений.
  7. Если не будет версии атмосферный двигатель + механика + полный привод, лично мне не интересно от слова совсем.
  8. Сильно подозреваю, что главным преступлением Карлоса Гона в глазах японцев является то, что он чужой, гайдзин.
  9. Альфард в моём представлении машина совсем не массовая, люксовая, скорее. И с какого боку Соул является кроссовером или MPV, знают только в Kia. У Алмеры внутри если и есть отличия от Логана, то какие-то совсем неуловимые.
  10. Не очень понятно, как Киа Соул, Пежо 3008 и Тойота Альфард попали в один сегмент.
  11. Конкретно за новый Scenic IV для меня была бы предельной сумма 1 300 000 рублей, кроссовер можно рассматривать в районе 1 500 000-1 600 000. Но новый Сценик идёт на 20-х колёсах, что для российских дорог абсурд.
  12. Извините, что повторяю предыдущих авторов, но мне кажется, уже прошло достаточное количество лет, чтобы понять: времена новых меганов, латитьюдов и сцеников на российсиком рынке минули если не навсегда, то надолго. И совсем не маркетинговая политика Рено тому виной. Это при том, что даже по валютному курсу до 2014 года у того же латитьюда было немного шансов против камри. Бывая в Германии и Испании, облизываюсь, знаете ли, на сценик и эспас. Но простой пересчёт цены в рубли ясно даёт понять, что ни первым, ни вторым выбором такая новая машина для меня не будет.
  13. Владимир Рублевский один. На всех не хватает.
  14. Такое впечатление, что город и КАД обслуживают разные организации. На кольце реагенты минимально добавляют к сцеплению с дорогой, но почти полностью убивают обзорность. И ещё неизвестно, что хуже для безопасности.