ElviSoK

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About ElviSoK

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/21/1989

Контакты

  • Skype
    Voveeck

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Logan
  • Город (место жительства)
    Дубна

Uncategorized

  • Город
    Дубна

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что примечательно... Вывешенная машина едет, все скорости переключаются, но как только ставишь машину на землю стоит как вкопанная. Даже на сантиметр на нейтральной не проедет, не говоря про скорости...
  2. Машина на нейтралке не двигается с места.... На скорости так же? Может сцепление залипло??
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. На днях менял задний сальник коленвала, попутно захватя сцепление, так как старое было уже совсем изношенным. Поменял его комплектом, новая корзина, новый диск и выжимной. Собрав все и окончательно притянув столкнулся с проблемой.... Машина напрягается как на ручнике, но не трогается с места при включенных передачах, все скорости замечательно переключаются. Единственное, что менялось во время сборки - педаль сцепления непосредственно после замены сцепления же ходила туго, сейчас же, после окончательной сборки автомобиля она немного обмякла и стала ходить, что называется, как по маслу. Интервал сборки был 1 день. Подскажите пожалуйста, что могло случится? может сцепления или привода?? На днях вести ребенка на операцию, машина очень нужна... Заранее всем большое спасибо.
  4. Всем доброго времени суток) Большое спасибо за помощь в предыдущей теме, очень помогли, благодарность безмерна) Но.. к сожалению на повестке дня новый вопрос, терзающий мозг не меньше прежнего. Ситуация заключается в том, что на рено есть кондиционер, есть штекер, висящий безжизненно (на фото), но нет того места (или мы не смогли найти!), куда его вставить) Если есть у кого нибудь информация - поделитесь пожалуйста) Заранее благодарен. З.Ы. Качеству фото остается желать лучшего .. ( фотик не очень + ночь + уменьшение размера. Штекер на фото трехпиновый.
  5. Крепление поддона к коробке пересверлено, но совпадает, так же совпадают болты крепления к самому двигателю - кстати болты тоже ужасные - 17,2 см длиной под внешнюю звездочку 8"
  6. Всем огромное спасибо за помощь) Нашел таки движок, но столкнулся еще с одной проблемой) 3 модификации поддона на нем стояло, основной предлагают, конечно, стальной(массивный литой), но был еще алюминиевый, и был как на классике-обычный, железный) На данный момент большинство магазинов не имеет возможности заказать как минимум 2 из 3-х) Думаю съездить на разборку со своим нынешним, может ли это помочь? Знает кто нибудь хорошую реношную разборку в Москве и области?) Дальше уехать не смогу. Всем еще большое спасибо, вы все - дружная команда и хорошие люди
  7. Спасибо, попробую посмотреть, но надо где нибудь найти его живьем) потому что разницу в 1 см между отверстиями на фото очень тяжело распознать.
  8. Тот который на фото - мой нынешний, который не подходит - как раз алюминиевый. Пытался сам пробить двигатель - пишут что модификация К7М С 7/20 устанавливалась на Клио, Сценик и Меган, двигатель 1,6 84-87 лошадей, одна проблема в том, что по заводскому номеру двигателя, тот который DA 36753 на фото не пробиваются буквы DA - поэтому не могу найти машину на которой он стоял. Насколько я понимаю, что этот двигатель вообще не из России, что на порядок усложняет поиск простому обывателю) Но меж тем машина стоит, и намеков на то что она поедет - все меньше(( Сейчас стоит поддон 8200535856, это предыдущая версия 8200535857, он подходит для двигателя Логан 1,4 75 л.с., тот который пробивается по вину. На сколько я понял - мне продали машину, с меняным двигателем, так и не узнав от чего он был. Купили новый поддон, потому как по виду он вполне приличный, посадили на *цати сантиметровый слой герметика и ... сбагрили, по-русски говоря) а я - оказался тем, о ком можно думать не очень хорошо Доверился людям и ... вот)
  9. Если бы я знал его( Мой вин соответствует движку К7J, 1,4 литра, такому как я его и покупал) Где можно на самом двигателе найти какой нибудь номер, по которому можно распознать, что это за машина была?) Просто сейчас то движок меняный из из информации о нем - только то, что скинул на фото. Как раз сейчас и прошу помочь распознать двигатель по заводскому номеру - если бы я знал, на какой машине он стоял до моей - то было бы гораздо проще узнать, что за поддон нужно купить. Но у меня самого нет возможности распознать двигатель по заводскому номеру
  10. Доброго дня всем! Я попал в неприятную ситуацию - приобрел машину с, якобы, текущей прокладкой поддона картера, разобрал поддон, снял, очень удивился, когда увидел что на нем отсутствовали 2 болта, но подумал что, мол, ничего страшного, могли по дороге где нибудь потеряться, однако все оказалось гораздо хуже. После того как я промыл поддон, начал ставить его на место, увидел что эти 2 болта вовсе не соответствуют отверстиям в двигателе и их невозможно закрутить (расстояние между отверстиями где то ~1 см.), именно поэтому и подтекало масло. Ситуация уже становилась неприятной, но тут выясняются еще более шокирующие новости, оказывается это не поддон не подходит к двигателю, а двигатель к поддону. Пошел покупать новый поддон - оказалось что двигатель меняный(узнал это по сфотографированной табличке на блоке), и теперь не могу найти подходящий поддон. Очень прошу - помогите разобраться с маркировкой двигателя, чтобы узнать, что это вообще за движок, и попробовать купить поддон. Машина живая, очень жалко из за поддона менять движок или вообще продавать. На фотографиях будет видно заводской номер двигателя и его модель, а так же выложу поддон, с его номерами. Стандартные поддоны с номерами 8200535857, 8200535856, соответственно, не подходят Двигатель стоит К7М С 7/20, его заводской номер DA 36753 - огромная просьба - помогите узнать от какой он машины.