regin

Пользователи
  • Content Count

    2740
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Вхожу в коллектив

5 Followers

About regin

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/23/1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Evg
  • Автомобиль
    Laguna III

Uncategorized

  • Город
    Птз, СПб

Recent Profile Visitors

1571 profile views
  1. Чтобы не обсуждать тут конкретных личностей, написал в личку.
  2. Стуки были устранены за 15 минут заменой стойки стабилизатора. Ко втулкам претензий не было ни у кого, кроме субботней смены.
  3. Э неее. Подвеску осматривали и спереди и сзади. Ну, как минимум не поленились дойти до задней части авто, поскольку мне в субботний визит "приговорили" сайлентблоки задней балки. Что же, по твоему мнению, было несправедливо представлено??? Все факты я разложил. Пружина - пропущена. Втулки - указаны. Время - увеличено (по сравнению с предыдущим разом). Да и то.. То время, которое Эдуард представил, включает в себя развал-схождение, хотя в бумагах это отдельная процедура. Но по деньгам в итоге сходится. Впрочем, это была не самая критичная проблема. Второй сервис - это тоже не дилерский центр. Но там, по какой-то причине, неисправность была выявлена, хотя основная жалоба была на перед. Задача была поставлена примерно одинаково обоим сервисам (передаю суть, формулировки могут меняться) - "Стук спереди, в основном при повороте руля. Плюс что ещё нужно поменять, гляньте". Так что попрошу тебя не говорить о том, о чём не знаешь. Вроде все вопросы решили. Администрация получила ценную для себя информацию. Я получил ценный для себя опыт. Эдуард всё верно резюмировал. Да - бывает, да - исправим ситуацию. Все увидели реакцию и отметили её для себя. Зачем опять подкидывать дров в костёр?
  4. Эдуард, извинения принимаются, Вам спасибо за ответ. По вопросу времени выполнения замены втулок всё понятно. Претензии на этот счёт снимаются. Я дополню свой отчёт о повторном визите этой информацией.
  5. Отзыв-то хоть и нелицеприятный, но честный. Но если бы я хотел опорочить сервис, то не стал бы принимать участие в разборе ситуации, верно? Впрочем, я был бы рад, если бы мне ещё раз подробно рассказали по каждому пункту - что да как. При визите в понедельник мы с Максимом это обсуждали, он на тот момент являлся представителем компании по этому инциденту. Андрей, будьте добры, распишите позицию сервиса по каждому пункту. А то Борис что-то такое знает, чего не знаю я. Может я действительно что-то упускаю...? Может что-то наговариваю на сервис?
  6. Ну знаешь.. Утверждать, что только в Петровском делают качественно - это тоже максимализм. И пост Kroshal подтверждает, что в данный момент действительно имеются некоторые проблемы. Но позиция Андрея Гриценко даёт надежду, что есть видение ситуации и необходимых перемен. И я искренне желаю, чтобы они случились и были только в лучшую сторону. Я сам получаю удовольствие, когда обслуживание на высоте и именно поэтому я и обращался в ПШЦ до этого.
  7. Борис, извини, но не могу согласиться. Дверью я точно не хлопаю. Возможно, какие-то мои высказывания могут показаться весьма жесткими, это да. Но и сложившаяся ситуация - далеко не рядовая. Я без колебаний пошёл на сотрудничество и хотел максимально конструктивно разобраться в проблеме. Я потратил своё время, чтобы приехать в сервис ещё раз, разобраться самому и помочь разобрать ситуацию для Петровского. Абсолютно безвозмездно. С мастером Максимом мы очень хорошо пообщались, он всё хорошо мне рассказал. И я не качал права на месте, не называл всех пи****сами и не посылал на три буквы. Поскольку прекрасно понимаю, что ошибки могут быть и нужно относиться спокойнее. Но на данном этапе я их получил слишком много всего за один визит. И этого достаточно, чтобы сменить сервис. Может быть на время, как пойдёт. Если бы проблема была только в не выявленном дефекте пружины, то я, скорее всего, никуда бы не дёргался. Но проблем оказалось больше. Все они описаны и все подтверждены сотрудниками ПШЦ. Как считаешь, было бы лучше, если бы я молча уехал в другой сервис, не сообщив о проблеме? Точно нет. Я не старался извлечь выгоду, описывая тут всю ситуацию. И уж тем более не просил ни скидок, ни подарков. Я просто излагал свою позицию. Все могут проследить за развитием событий и почитать обе стороны. С администрацией СЦ мы общались только на страницах этой темы. Мне приятно, что ко мне прислушались и пошли навстречу, я сразу отметил это в посте с описанием визита. И в начале (чтобы не начинать с негатива) и в конце (чтобы закончить без него же). Что касается моего заявления про рекомендации - повторюсь, что на данном этапе это так. Форумчане в большинстве своём так или иначе сталкивались с Петровским и могут рассказать кучу историй. Как отрицательных (далеко ходить не нужно - Барагоз привёл пример), так и положительных (твой опыт, Борис). И на их мнение я не могу сильно повлиять. Я не стал писать "НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ Г****СЕРВИС", потому что это далеко не г**** сервис. Ребята предоставляли качественные услуги по разумным ценам. Я им сам пользовался и был доволен. Потому и написал простое "сделайте выводы и будьте внимательнее". Друзья и коллеги - это отдельная категория людей. Если я знаю, что там, куда я отправляю близких мне людей, может что-то пойти не так, я буду чувствовать себя некомфортно. И сильно расстроюсь, если по моей наводке им выполнят некачественную услугу. Вот как раз в ближайшее время моему товарищу в Петровском на Руставели будут делать кузовню по ОСАГО. И комментарий Барагоза ему в тему - "внимание, будь бдителен". Отговаривать его от посещения Петровского, как дилерского центра, я не могу и не буду. Хотя у меня и с ним был негативный опыт, вот прямо при первом же обращении, но это было очень уж давно. В общем, описание ситуации плавно начинает перерастать в дискуссию. Я готов пообщаться и обсудить сложившуюся ситуацию, но это явно нужно делать в другом месте. Опять же. В субботу я не получил ни того, ни другого. И только благодаря своей, быть может излишней, настороженности я выявил действительно серьёзную проблему.
  8. Андрей, я специально отделил последний абзац, где положительно оценил Вашу работу и работу Ваших коллег по разбору ситуации. Это для меня показательно и я очень ценю такой подход, поскольку по своей работе как раз занимаюсь вопросами качества. И при общении с разными компаниями всегда стараюсь указывать им на какие-либо недоработки. Кто-то прислушивается, кто-то нет. Вы прислушались и я не могу это не отметить. Извинения конечно же принимаются. "Но осадочек остался..." (ц)
  9. Спасибо, но нет. Мне не нужна скидка на замену тех элементов, которые этой замены не требуют. Да и к качеству проводимых работ теперь есть вопросы. За эти дни я потерял несколько часов личного времени на разъезды по сервисам, хотя, обращаясь к вам, я надеялся на решение вопросов по машине без лишних затрат времени и денег. Приехал -> посмотрели профессиональным взглядом, посчитали -> записали на замену -> заменили -> Лагуна катается, владелец доволен. Вот этого я ждал, глядя на известное в городе имя "Петровский" в названии сервиса. В мои прошлые обращения (а их было несколько за полтора года) всё так и было. А тут за один визит я получил букет из некачественного осмотра и попыток "развода". Да, возможно, для меня так сошлись звёзды, но в такие совпадения я не верю. Прошу учесть, что своим друзьям и коллегам я более не буду рекомендовать ваш сервис. А форумчане сделают соответствующие выводы и будут более внимательными при обращении в сервис (и к вам и в другие места). Но всё же хочу поблагодарить руководство ПШЦ за оперативную реакцию и желание разобраться в случившемся. И отдельно стоит отметить то, что сотрудники не стали отрицать очевидные проблемы и "отмазывать" своих. Надеюсь, что мои усилия были не напрасны и компания детально разберётся в случившемся и примет соответствующие меры в деле, а не на бумаге. Искренне желаю вам удачи.
  10. Господа, добрый вечер! Итак, я съездил в Петровский шинный центр на повторную диагностику и готов представить вам описание проблемы. Пост длинный, подробный. В первую очередь хочу поблагодарить старшего мастера Бычкова Максима за тёплый приём и профессионализм. К тому же он ещё и заядлый лагуновод. По пружинам. Пружина действительно лопнула и трое сотрудников ПШЦ видели и подтвердили это. Сразу оговорюсь, меня немного ввели в заблуждение на предыдущем сервисе или я что-то не так понял – всё-таки все куски пружины были на месте, пружина лопнула у основания и первый виток лёг на него. В сравнении с целой правой пружиной заметно, что левая сидит не так. Таким образом, при осмотре подвески в субботу была пропущена критическая проблема. Необходимость срочной замены была подтверждена Максимом. Далее. Моему автомобилю была выполнена повторная бесплатная диагностика подвески. При осмотре были выявлены поломки, которые необходимо устранить в скором времени. Я сравнил результаты осмотра от субботы (19го ноября) и сегодняшнего осмотра. Сегодня уже появилась рекомендация по срочной замене задних пружин (меняются парой), и исчезла рекомендация по замене втулок стабилизатора. Тут подробнее. Замену втулок мне делали в феврале текущего года, так же в ПШЦ. На этот момент я обратил внимание, когда поднял документы в субботу, усомнившись в целесообразности замены некоторых элементов. Во втором сервисе проблем с втулками стабилизатора выявлено не было. И сегодня при осмотре подвески к втулкам стабилизатора претензий у мастеров не было, Максим это может подтвердить. В предварительной смете по работам, которую мне составили в субботу, значилась замена втулок. Сами втулки стоят 600 рублей за штуку, нужно две – 1200 рублей. Работы по замене втулок были оценены в 4 нормочаса, по 1000 рублей за час. В сумме запчасти + работы выходят 5200 рублей. То есть мне пытались продать ненужные запчасти и работы по их установке, в простонародии «развести». Идём далее. Смотрю в те же документы за февраль, когда была произведена замена втулок, и вижу, что там временнЫе затраты на замену втулок оценивались в 2.8 нормочаса. Правда, при стоимости нормочаса в 1200 рублей (3300 рублей). Я задал вопрос Максиму – откуда такое несоответствие. В феврале – 2.8, в ноябре – 4? Поскольку писал не он, то и ответить не смог, тут без вопросов. Но сказал, что 2.8 нормочаса это стандартная и адекватная оценка указанных работ. Таким образом, всего за один визит в СЦ я получил следующий букет: Не выявленную критическую проблему, которая, по словам Максима, влияет на безопасность. Что может произойти, если уже лопнувшая пружина вылетит или лопнет ещё в одном месте – представить не сложно. Рекомендации по замене исправных деталей стоимостью 1200 рублей и выполнению работ стоимостью 4000 рублей. В сумме – 5200 рублей. Завышение времени выполнения стандартной процедуры на 1.2 нормочаса, 1200 рублей. Эдуард Маркман внёс ясность по этому вопросу в этом сообщении. Лишняя диагностика, которая стоила 300 рублей, позволила сэкономить мне 5200 рублей и уберегла от возможных проблем, связанных с пружиной. Сгущать краски не буду, но это могло привести и к серьёзному ДТП, учитывая то, что я часто езжу по трассе. Я надеюсь, что руководство Петровского шинного центра найдёт в себе смелость подтвердить мои слова, чтобы форумчане знали, что мои претензии небезосновательны.
  11. Хорошо, понял вас. По результатам визита отпишусь
  12. Коллеги подсказывают, что ехать около часа (стартую недалеко от пл. Ленина). Так что буду к 19.30. Как мне себя обозначить на месте?
  13. Да хоть сегодня. Вы ведь до 9ти работаете? Я правильно помню? Где-то в 19.30-20.00. Не знаю, сколько времени займёт дорога, вечером не бываю в том районе.