vladimersv

Пользователи
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Вхожу в коллектив

About vladimersv

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Scenic 1
  • Город (место жительства)
    Казань

Uncategorized

  • Город
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. извиняюсь что продублировал тему-не нашёл. люфт появились сначала с права а щас и на левой ступице ( причём не гудят. смотрели стетоскопом . гайки конечно смотрели.) единственное когда меняли на новые то не добавляли смазки-сказали что заводская нормальная и не требуется больше туда. причём брал в сборе ,по 4т с лишним -получше типа выбирали.
  2. спасибо. вот и я подумываю . просто уже устал брать запчасти и дорогие и их аналоги -ни одни толком не ходят.
  3. сценик 1 ф2 1.6 двиг 16клап.2000г.заднии дисковые тормоза. на просторах инета наткнулся на одном из форумов что ставили вместо родного -2шт подшиника 1605(импортный SKF 2305 ангалог) возможно ставил ктонибуть ? уж больно цена на родные кусается. а ствить аналоги попроще которым цена тоже немалая тоже не вариант (покупал в сборе диски с подшипниками по 4т и в итоге пробежали по 20т и уже люфты )
  4. vladimersv

    рейка

    какраз привозили сми -и корпус чуть короче был-но между пальцами тяг растояние совпадали ,и вот отказались ставить(но то такая сто -шарашкина контора,хоть и рекламы куча-ремонт типа гур всех систем) я в магазин реношный заехал потом-вынесли такуюже короткую в упаковке,рулеткой по всякому мерял ,рядом старую прилаживал- корпус только короче -но на жаль самому негде было поменять. темболее я уже ранее писал-видел человека на сценике 1м рестайлинг такойже,ему поставили от нива шеврале говорит на сервисе какомто (внешне выглядела конечно по другому немного ) но весь инет перерыл тогда-так и ненашол . вот кстати у них есть даже отдельно штоки посмотрел( тоесть как вариант в нормальных фирмах ищат и предлагают варианты решения -а не так что тупо покупайте новую такуюже за 39т и мы установим. при этом ещо декстрон 3 оценивают в 1т руб )
  5. vladimersv

    рейка

    на мастерской доказывали-что и направление подачи разное,и штуцера разные ,и размеры вообще не лезут-только точно такую давай и новую (моя типа ремонту не подлежит-выработка вала,люфт и корозия везде,и внешне облезлая весь корпус ) -а в нормальных мастерских по уму наплавляют вал,точат и прочее (в прошлом на жигулёвские распредвалы наплавляли шейки и они ходили-а тут вал рейки.)- просто халявщиков много на сто -ведь проще взять просто снять/поставить готовое и всё,хоть и реклама -востановление реек везде . (там где щас делали-на крайний случай предлагали возможность поиска вала отдельно )
  6. на катушки зажигания колпачки -R830520PWA003 по 67р ониже NK-32 -но сажал на клей герметик чтоб не соскочили+немного селиконовой смазки . и для надёжности потом всёже надел термоусадку 25мм диаметром (для самоуспокоения что если прикепят к свечам и не слезли с катушек)
  7. покупал на https://autopiter.ru/ на К4М 700 двигатель на сеню 1й 16клап -и шкив 6 ручейков и применяется на логанах/ларгусах но чья фирма шкива и номер аналога уже не помню (в магазинах тогда запросили за аналоги 3000р)
  8. лично я щитаю что она наверно всёже чисто для самоуспокоения,толком ошибки неувидит. показания выведет теже почти что и на приборном щитке(покажет датчик разряжения.температуру ,напряжение сети,лябу ,обороты и прочий мусор) (показует у меня 2а лябазондов-а у меня он 1н. снял разъём с датчика разряжения -ошибку не показала. так что доверия особо нет . возможно когда вообще не будет заводиться и загорится сервис то что нить и покажет но х.з программы тоже разные пробовал. валяется в машине,копейки стоит на алишке-может и пригодится когданибудь.)
  9. был когдато дизелёк ( опель. давно) -вот тогда столкнулся также. подкинул новые колечки (+уплотнил тогда вкладыши немного .) +сменил свечи накала .(1на или 2е неработали) но там ещё был нюанс с ними -новые свечи грелись просто малиновые но по всей длине а при снятой голове увидел что они выступают только кончик ( а основное тело нагрева в корпусе головы ) а вот родные когда включаеш-то ярко малиновый сам кончик свечи (фактически на него форсунка брызгала )-на разборке тогда нашёл/подобрал б.у у которых именно сам кончик нагревался ярко . +масло нормальное .+АКБ с хорошим пусковым током (привозили старый акб с германии-крутил отличко зиму-купил похожий местного производства-нето качество) +ещо реле свечей баловалось-были подпалены контакты и накал был нестабильный . ещо форсунки тогда перебирол . (вдобавок видел както такойже опель зимний вариант- так там стояло 2 акб, мощнее генератор и стартер .)
  10. в этой модели не знаю(не разбирался )-но скорее всего в панели может стоять епром (ранее её перешивали обычно-скручивали пробег таким образом)а в проце можно было вытянуть истинный пробег. так что скорее всего возможно покажет тот пробег который в сщитке новом а совместить уж это на диагностике только.(или при полном обнулении/сбросе процессора. у меня сброс был только сняв акб-включить зажигание и одеть клемму. с включенным зажиганием. обнулятся все настройки-потом проц будет подгонять параметры по мере работы. попервах даже расход скаканул до 18л и постепенно через 100км с лишним плавно всё пришло в норму)
  11. сменил колпачки -R830520PWA003 по 67р ониже NK-32 стоят копейки -по размеру -внешний диаметр почти такойже а вот по высоте на 2мм короче и чуть не дотягиваются до фиксатора -потому чтоб не рисковать(довольно туго на свече сидят ,как вакумом держет . при стягивании с свечи-слетает .)посадил на клейгеметик обычный селиконовый( надел колпачёк,завернул наполовину -нанёс герметик и развернул ). также чуть селиконовой смазкой смазал внутреннюю часть(боюсь через время прикипит-не снимеш с свечи). в общем эфект от замены и есть вроде (при разгоне особенно на 1й-2й передачах нет мелких подёргиваний . на 800-900 оборотах ровненько работает вобщемто) -но основное чего добивался непомогло- с прогревом падают до 550-600 и также жостко работает и плавают обороты. по крайней мере кому требуется замена колпачков на катушках таких-такие колпачки применить можно (родных всёравно нет в продаже)
  12. колпачки это заводские -которые меняются штатно на хондах и прочих(принцеп катушек у них такойже как у нас),также как замена переодически колпачков свечных и проводов в волгах ,жигулях и прочих. былиб у нас заводские в продаже-то думаю замена таких колпачков былаб стандартная процедура по определённому пробегу (на некоторых катушках наших вроде Беру,бош -там также меняются они и есть в продаже по мере износа/рассыпания но конструкция другая катушки). конечно риск стать "колом" всегда присутствует. но вот ещё что смущает-так это сколько меняю понемногу текущие запчасти 4й год-и каждый раз ощущение что запчасти-гам....... какиеб фирмы не ставил по сравнению с оригиналом (подшипники,шаровые и т.д )-но это лично моё мнение чёт так сложилось. (попробую как придут ,резина там такаяже по параметрам ,катушки похожие с нашими по принцепу работы- не думаю чтобы из за резинок здохли прям все 4 шт -а если и здохнит то какраз таки пробьёт в конце концов та которая мучает /подтраивает. полюбому если не поможет буду думать за новые а б.у есть риск что такаяже попадётся с репаной резинкой,подтраивающая. попробую- уже оплатили.там недорого. )
  13. тоже думал катушки(но финансы на всё тяжеловато пускать)-но глядя на свои резинки/наконечники- они почти "дубовые" внутреннии резиновые фтулки рассыпались на некоторых . при сжатии видны немного микротрещины . на выкрученных свечях ободки рыжие от коронного разряда - а тут вот попались резинки - R830520PWA003 в автодоке по 67р ну ещё купить тюбик герметика (пригодится в машине. ) попросил знакомого он заказал. придётся подождать-если налезут и не поможет устранить подтраивание непредсказуемое- чтож тогда придётся покупать катушки 4шт . (просто жалко тоже отдать за катушки сходу-вдруг резинок достаточно будет)
  14. ктонить пробывал применить такие наконечники/резинки - NK-32 ? (цена небольшая аналогов и по форме похожи очень.)
  15. тут сценик 1 -но по винкоду откройте в любом каталоге ,будет виден код шестерёнки-и выше есть табличка какие применяются на ларгусе 5й передачи. вот так и будет видно подходит или нет.