vladimersv

Пользователи
  • Content Count

    144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Вхожу в коллектив

About vladimersv

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Scenic 1
  • Город (место жительства)
    Казань

Uncategorized

  • Город
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. vladimersv

    рейка

    когда текла рейка -лил типа веретёнки(что погуще )-иначе не напасёшся масла +плотно через целофан заекрывал крышку бачка и держало масло неделю а стоит не затянуть крышку -масло могло заноч всё вылиться. она вообще странно текла-когда стоит-а на ходу меньше.
  2. vladimersv

    рейка

    вобщем побоялся покупать неродную рейку- рескнул ещо раз проточили чтобы(нашол другую фирму)-привёз резервный вал с такимиже биениями-посмотрел токарь их-сказал стандартный износ вот и биения. отдал машину им-выбрали из 2х реех лучшее состояние-проточили. собрали . вроде не течёт(6 месяцев дают гарантии). обошлось 12700р правда теперь на декстроне 3 нехватает давление насоса на холостых оборотах (если выворачивать руль почти на месте то начинает подвывать насос.- раньше то всё время ездил на минералке обычном масле). придётся насос искать .
  3. vladimersv

    рейка

    да есть фирмы которые востанавливают -уже с одной связался както(когда купил 3года назад) -обещали 12500 под ключ(проточка вала,сухари,пыльники,сальники,установка/снятие,жидкость)в итоге сняли,разобрали-и говорят у вас биение на валу(толь изгиб толь выработка сколько там соток. купил за 2т ещо одну поехал-при мне раскидали-и показуют-биение(микрометром на станке)- неремонтируется. а назад собрать-ответ- а мы не можем,мыже сухари выбили,сальники сняли,это уже сборка/разборка приравнивается. ток новую надо-17т (вот её и приволокли тогда в коробке )а не такая-короткий корпус-а моей длины 28т и б.у нет нигде. машина на подъёмнике у них неделя,никаких вариантов решения не предлагают,ходят как нафиг им ничего ненадо. психанул-отдал 11т-говорю-шлифуйте просто вал как есть,меняйте сухари/сальники везде ,без жидкости- собрали.забрал хоть машину от них. (в итоге эти козл... нифига вал не шлифовали,верхние сальники не меняли . менял тягу потом-и как была корозия мелкая так и осталась. хотяб наждачкой потёрли при сборке.) -также подтекает и посей день когда стоит машина . вот и х.з как к таким фирмам идти.
  4. vladimersv

    рейка

    где есть а где и нет-но заказать-дабезпроблем-новая 28т рубасов. нуда-3.500р снятие/установка. на машину ценовой категории в 150т за рейку 30т рубасов -чёт ну очень жалко. причём как писал выше- есть и б.у в нормальном состоянии(и даж гарнтией на проверку)-но другой марки. на мою цена по винкоду 28т с мелочью. привозили новую короткую-16.500р -естьже разница в цене?
  5. vladimersv

    рейка

    втомто и проблема-что и меряли они и к мастерам бегали (которые доказывали что они ставили на сценика и мегана именно их -но втоже время я им недоказал что даже SMI идёт на сеню разные длиной - еслиб я сам ставил-то возможно и перешолбы на более распространённую модель(нет условий /гаража) .вроде совпадают штуцера подачи/обратки,размер наконечников. (вроде такиеже)-а вот в мастерской возьмутсяль ставить-х.з. вообще непонимаю -КАК неподходят рейки,машина одна модель,на кузов ставили разные и они становились.а тут привезли новую рейку-SMI но 11хх,с тягами без наконечников -длина тяг такаяже,короче сам корпус рейки - и в мастерской отказались ставить-нетакая и всё .(но ведь на сценике же стоят такие )как и TRW -разница в креплении и тягах-но если всё в зборе то чего непоставить-так нетже-в мастерских крутят вертят-нетакая говорят.
  6. vladimersv

    рейка

    возможно кто подскажет ?(уже инет перерыл так и непонят)- рeлевая рейка -SMI - орентировочно по винкоду номер - 6820000021 щас предложили в нормальном состоянии рейку 6820000005 пробивается как от клио/сумбол/кенго -а вот по размерам -корпус примерно на 2см меньше. по растоянию наконечников тоже немного отличие 2см примерно -внешне тоже очень похожи (фирма разборки утверждает что ставили их на меган1й и сценики 1е )-причём также говорят что и TRW они ставили но с креплением вместо SMI - вот теперь сомнения что подойдёт ли ?
  7. поидее можете проверить потрогав патрубки что идут на печку (с моторного отсека) -если горячии-то проблема в приводах/заслонках самой печки возможно.
  8. у меня заливало от форсунок мтелоомывателя-порепалась трубочка+ сами форсунки болтались в капоте от времени- в итоге по трубочке текло какраз в катушку (а искал откуда текёт возле болта ) посадил сами фосунки на чёрный клейгерметик и трубки сменил.
  9. вариантов много-не пропай.обрыв дорожки-малоль . там надо прозванивать .
  10. возможно програмно чтот неподходят с процом (незнаю есть на панели епромка или нет с прошивкой)
  11. в инете есть уже решение проблеммы -или сам моторчик или блок управления который под панелью(здох транзистор управления возможно)
  12. vladimersv

    Шрус

    лучше снимать и тогда искать и сравнивать. (иенял на коробке подшипник с гофпром-по вину подобрали-начали ставить . нетакой пришлось менять. как и пыльник шруза с права-также заказал по вину а при замене -оказался меньше диаметром)
  13. с форсунками чистка надо нормальную фирму-где есть стенд- иначе есть деятели которые снимают их и просто кидают в ванну ультрозвуковую(чистят сверху фактически)- надо чтоб был стенд-и могли посмотреть распыление.давление открытия.расход ( там на каждую свой мерный стакан .отдельный насос и могут задавать режим работы форсунки )а также померять давление в рампе( и покажет или клапан обратки барахлит(в баке он)или сам насос уже не выдаёт норму.
  14. неисправный датчик коленвала будет тоже давать раннее зажигание(вот и не провенрнёт стартер). возможно форсунки забиты. давление в магистрали ненорма. бензонасос не даёт давление.катушки. вариантов много. (на горячую глох и не заводился когдато был бензонасос виновен)
  15. скорее всего регулеровка