vladimersv

Пользователи
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Вхожу в коллектив

About vladimersv

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Scenic 1
  • Город (место жительства)
    Казань

Uncategorized

  • Город
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. возможно виноват датчик. при включении кондея - обороты двигателя подниматься должны до 1000(примерно. точно не засекал )- следовательно у вас процессор не видит его включение. на трубках кондиционера стоит датчик ,возможно какраз он и влияет. аналогично работа гура-при повышении давления в гидросистеме- замыкается датчик и процессор повышает обороты двигателя. ( просто снять фишку и замкнуть-если обороты поднимутся -то причина в датчике. если не он то придётся узнавать как процесор узнаёт что включен кондей. а щас холостые какраз падают изза нагрузки на двигатель компресором скорее всего.проц не знает что надо поднять обороты)
  2. я ставил базовые(родные )с ларгуса (они на тягу,более короткие ,но я на авито купил по дешовке ,их снимают с новья.1000р пара .новые побоялся брать-вдруг не подошлибы.)но всё нормально стали,-поэтому и другие пары с ларгуса подойти должны нормально. (только в сервисах сразу предупреждать-что коробку ненадо снимать.иначе в 3х предлагали снять коробку-и цену ломили,пока не скажеш что вкурсе и развод такой не прокатует,там на час работы им .)
  3. может кому пригодится -на протяжении нескольких лет когда сильные морозы- не открыть капот,с прогревом трос оттаивал хоть и смазывал(и силиконом заливал и просто маслом) .летом както руки не доходили заняться,да и условий позаниматься не было. щас решил заняться- вот только вытащить трос оказалось проблематично- потому не стал вытаскивать-снял замок,отсоединил конец тросика,в салоне снял рычаг открывания и целиком вкинул в литровую банку(просто пластик оттянул в сторону). 20ти кубовый шприц,отпилил конец и натянул резиновый колпачок на трос и шприц (подошол от жигулёвского тормозного целиндра вроде ,в гараже нашёл). грам 400 бензина и шприцом продавил -и вот на дне банки довольно немало водички оказалось-хотя и летом на солнышке стояла,да и в моторном жарко-но сама по себе вода не испарилась. также продавил маслом синтетикой-пока не пошло в салоне .надеюсь теперь не должен замерзать,да и сам по себе тросик стал лучше работать -и по времени заняла работа немного. по капельке за 20лет какраз набралось водички-мелочь а доставляло неприятность в морозы,а вытягивать целиком трос-та ещё морока.
  4. щас проблема чтолибо с (Эмикс,Экзист) заказать-раён проживания ( днр).в городе не одной катушки в магазинах нет в наличии. (темболее оставшиеся 3 не прозваниваются высоковольная часть.тоесть условно возможно тоже полуживые. или иногда збоят -и все 4 шт купить чтобы были одинаковыми довольно дорого будет -почему и заинтересовала переделка на одну вазовскую).
  5. (возможно тема изжована но не нашёл тут) уже когдато боролся с катушками -были порепаны колпачки -заменил(аналог уже выкладывал откуда подходят )-но одна похоже всёравно немного збоила(иногда на сырую погоду утром могло чуть подтраивать,а иногда в городе на прогретом упасть обороты до 500 и жостко работать,иногда при разгоне еле подёргивания мелкие) непостоянно а както временами. вобщем собрал тестер из шприца -начал пробывать (одна была в запасе новая) .подключил новую-растянул искру на 15мм-работает,вынул с первого -тоже на 15мм работает, а вот с второго только начал растягивать искру на 10мм-и катушка умерла полностью. причём все родные никак незвонятся по высоковольтной обмотке( новая всё нормально звонится). вот и первый вопрос-прозваниваются ли катушки марка как на фото (фото с инета взято) ? и вот второй вопрос- и инете куча примеров ставят 1ну катушку в замен 4х с ваза и провода(переделка лёгкая )-и вот тут на 2х СТО сразу стали отсоветывать-типа и мозги вылетают,и глючат, и троит и куча проблем-типа пройденый этап у них,и потом назад всё переделывали. НО- в нашей стране щас вообще ничего не купить на рено+короновирус(закрыта граница ). вдобавок мои все не прозваниваются тестером как новая(както на разрыв чтоль работают,полудохлые чтоли).вдобавок самую дешовую под заказ могут привезти за 2500р. а вазовские и катушки и провода на рынке имеются. может кто отпишется о результате эксплуатации переделки на одну вазовскую ?(в ветке попадалась тема о переделке но не найду результат долгого использования)
  6. извиняюсь что продублировал тему-не нашёл. люфт появились сначала с права а щас и на левой ступице ( причём не гудят. смотрели стетоскопом . гайки конечно смотрели.) единственное когда меняли на новые то не добавляли смазки-сказали что заводская нормальная и не требуется больше туда. причём брал в сборе ,по 4т с лишним -получше типа выбирали.
  7. спасибо. вот и я подумываю . просто уже устал брать запчасти и дорогие и их аналоги -ни одни толком не ходят.
  8. сценик 1 ф2 1.6 двиг 16клап.2000г.заднии дисковые тормоза. на просторах инета наткнулся на одном из форумов что ставили вместо родного -2шт подшиника 1605(импортный SKF 2305 ангалог) возможно ставил ктонибуть ? уж больно цена на родные кусается. а ствить аналоги попроще которым цена тоже немалая тоже не вариант (покупал в сборе диски с подшипниками по 4т и в итоге пробежали по 20т и уже люфты )
  9. vladimersv

    рейка

    какраз привозили сми -и корпус чуть короче был-но между пальцами тяг растояние совпадали ,и вот отказались ставить(но то такая сто -шарашкина контора,хоть и рекламы куча-ремонт типа гур всех систем) я в магазин реношный заехал потом-вынесли такуюже короткую в упаковке,рулеткой по всякому мерял ,рядом старую прилаживал- корпус только короче -но на жаль самому негде было поменять. темболее я уже ранее писал-видел человека на сценике 1м рестайлинг такойже,ему поставили от нива шеврале говорит на сервисе какомто (внешне выглядела конечно по другому немного ) но весь инет перерыл тогда-так и ненашол . вот кстати у них есть даже отдельно штоки посмотрел( тоесть как вариант в нормальных фирмах ищат и предлагают варианты решения -а не так что тупо покупайте новую такуюже за 39т и мы установим. при этом ещо декстрон 3 оценивают в 1т руб )
  10. vladimersv

    рейка

    на мастерской доказывали-что и направление подачи разное,и штуцера разные ,и размеры вообще не лезут-только точно такую давай и новую (моя типа ремонту не подлежит-выработка вала,люфт и корозия везде,и внешне облезлая весь корпус ) -а в нормальных мастерских по уму наплавляют вал,точат и прочее (в прошлом на жигулёвские распредвалы наплавляли шейки и они ходили-а тут вал рейки.)- просто халявщиков много на сто -ведь проще взять просто снять/поставить готовое и всё,хоть и реклама -востановление реек везде . (там где щас делали-на крайний случай предлагали возможность поиска вала отдельно )
  11. на катушки зажигания колпачки -R830520PWA003 по 67р ониже NK-32 -но сажал на клей герметик чтоб не соскочили+немного селиконовой смазки . и для надёжности потом всёже надел термоусадку 25мм диаметром (для самоуспокоения что если прикепят к свечам и не слезли с катушек)
  12. покупал на https://autopiter.ru/ на К4М 700 двигатель на сеню 1й 16клап -и шкив 6 ручейков и применяется на логанах/ларгусах но чья фирма шкива и номер аналога уже не помню (в магазинах тогда запросили за аналоги 3000р)
  13. лично я щитаю что она наверно всёже чисто для самоуспокоения,толком ошибки неувидит. показания выведет теже почти что и на приборном щитке(покажет датчик разряжения.температуру ,напряжение сети,лябу ,обороты и прочий мусор) (показует у меня 2а лябазондов-а у меня он 1н. снял разъём с датчика разряжения -ошибку не показала. так что доверия особо нет . возможно когда вообще не будет заводиться и загорится сервис то что нить и покажет но х.з программы тоже разные пробовал. валяется в машине,копейки стоит на алишке-может и пригодится когданибудь.)
  14. был когдато дизелёк ( опель. давно) -вот тогда столкнулся также. подкинул новые колечки (+уплотнил тогда вкладыши немного .) +сменил свечи накала .(1на или 2е неработали) но там ещё был нюанс с ними -новые свечи грелись просто малиновые но по всей длине а при снятой голове увидел что они выступают только кончик ( а основное тело нагрева в корпусе головы ) а вот родные когда включаеш-то ярко малиновый сам кончик свечи (фактически на него форсунка брызгала )-на разборке тогда нашёл/подобрал б.у у которых именно сам кончик нагревался ярко . +масло нормальное .+АКБ с хорошим пусковым током (привозили старый акб с германии-крутил отличко зиму-купил похожий местного производства-нето качество) +ещо реле свечей баловалось-были подпалены контакты и накал был нестабильный . ещо форсунки тогда перебирол . (вдобавок видел както такойже опель зимний вариант- так там стояло 2 акб, мощнее генератор и стартер .)
  15. в этой модели не знаю(не разбирался )-но скорее всего в панели может стоять епром (ранее её перешивали обычно-скручивали пробег таким образом)а в проце можно было вытянуть истинный пробег. так что скорее всего возможно покажет тот пробег который в сщитке новом а совместить уж это на диагностике только.(или при полном обнулении/сбросе процессора. у меня сброс был только сняв акб-включить зажигание и одеть клемму. с включенным зажиганием. обнулятся все настройки-потом проц будет подгонять параметры по мере работы. попервах даже расход скаканул до 18л и постепенно через 100км с лишним плавно всё пришло в норму)