Здравствуйте, Постояльцы!
Не хочется плодить новую тему, возможно решение на поверхности. Хотя гугл и поиск по форуму решения мне не предложил.
Имею проблему с термостатом на Клио 3 с роботом и двигателем 1,2 D4FE764 и кузовом BR01, 2007 год выпуска.
Проблема в том что термостат вялый)) То не закрывается, то медленно открывается. В общем просится к замене. Я на радостях, не погрузившись в суть вопроса, прикупил термостат от D4F который устанавливается в Логаны, Сандеро и вот это вот все, да еще и цена то смех. Но, как оказалось, не все так просто в Датском королевстве и чертовы лягушатники на мотор с одинаковым индексом ставили разные термостаты и с разницей в цене в 10!!!!!! раз. Это где-то из мира розовых пони. Короче, у меня стоит волшебный термос с номером 8200400294. Собственно сам термостат из корпуса вынимается (я его разбирал летом, хотел обмануть систему помыв его во всякой "вкуснятине"). Корпус целый, датчики рабочие, и внутренняя жаба говорит мне, что отдавать за пластмасску с кусочком железа 7-8 тыс рублей - за гранью добра и зла. Да, именно столько сегодня стоит этот самый термостат с этим самым номером. Кошмар.
Подытожим, уверен, что я сильно не первый кто меняет термостат на D4F, может кто знает можно ли сам термостат поставить отдельно, от какой машины (вряд ли же это уникальный термостат Рено) и каков номер детали, если таковая имеется.
Благодарю!