Пример HTML-страницы

Rider-85

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Имя
    Степан
  • Автомобиль
    Clio 3
  • Город (место жительства)
    Тюмень

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Тюмень

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Rider-85's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Постояльцы! Подскажите телефон/мэйл магазина или сервиса кто умеет в робот Quickshift 5? Город не важен, хочу купить ремкомплект манжет для гидроузла этого робота. Проблема проблем просто купить резинки.
  2. Здраствуйте, коллеги-реноводы. Бяда бяда постигла меня - гидравлическая жидкость в бачке заканчивается бешеными темпами, литр на неделю, а она дорогая. Эмпирическим путем и осмотром на подьемнике (так как сверху все сухо, и груша тоже) было выяснено что течь в районе датчика положения дроссельной заслонки, на картинке обвел, со стороны моторного щита. Так как все специалисты по Рено в нашем городе, которым я звонил, при слове "робот" бросали трубку, придется разбираться самому. Собственно вопрос в следующем: может ли из под этого датчика течь? или все таки надо пытаться локализовать течь детальнее? PS После того как предполагаемое место течи замыли, машина заведенная молотила на подьемнике минут 10, хоть бы сопля где появилась, видимо узел отогрелся и течь самоустранилась. Благодарю откликнувшихся! И ещё, есть ли у кого метода замены гидрожидкости, а так же тормозухи в роботе и нужен ли для этого Clip или можно вытеснением?
  3. Спасибо! Проблем с заменой нет, проблема с ценой термостата в 7-8 тыс руб. PS а у человека по ссылке термостат как раз недорогой. Я такой и купил, но он не подходит. Может я непонятно выразился. Мой термостат продается только в сборе: корпус, сам термостат, и 2 датчика и стОит ахулиард. И менять в сборе жаба душит. А вот сам термостат в корпусе сменный, я его вынимал уже. Вот и интересуюсь, может быть кто-то знает отдельно номер самого термостата или от какой-то другой марки, а-ля Ниссан, Митсубиши, или ВАЗ даже (концерн то один), подходит.
  4. Здравствуйте, Постояльцы! Не хочется плодить новую тему, возможно решение на поверхности. Хотя гугл и поиск по форуму решения мне не предложил. Имею проблему с термостатом на Клио 3 с роботом и двигателем 1,2 D4FE764 и кузовом BR01, 2007 год выпуска. Проблема в том что термостат вялый)) То не закрывается, то медленно открывается. В общем просится к замене. Я на радостях, не погрузившись в суть вопроса, прикупил термостат от D4F который устанавливается в Логаны, Сандеро и вот это вот все, да еще и цена то смех. Но, как оказалось, не все так просто в Датском королевстве и чертовы лягушатники на мотор с одинаковым индексом ставили разные термостаты и с разницей в цене в 10!!!!!! раз. Это где-то из мира розовых пони. Короче, у меня стоит волшебный термос с номером 8200400294. Собственно сам термостат из корпуса вынимается (я его разбирал летом, хотел обмануть систему помыв его во всякой "вкуснятине"). Корпус целый, датчики рабочие, и внутренняя жаба говорит мне, что отдавать за пластмасску с кусочком железа 7-8 тыс рублей - за гранью добра и зла. Да, именно столько сегодня стоит этот самый термостат с этим самым номером. Кошмар. Подытожим, уверен, что я сильно не первый кто меняет термостат на D4F, может кто знает можно ли сам термостат поставить отдельно, от какой машины (вряд ли же это уникальный термостат Рено) и каков номер детали, если таковая имеется. Благодарю!