solsanek

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About solsanek

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/18/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    megan

Uncategorized

  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

297 profile views
  1. У меня была такая же проблемма. Перепробывал все что только можно, а косяк в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Смотреть нужно еще вакуумный шланг от него.
  2. Возможно датчик абсолютного давления во впускном коллекторе глючит.
  3. Менял такую вещь сам. Сложного ничего нет. Придется откручивать тормозной шланг на правой стороне. С ним очень акуратно нужно. Года берут свое. Сложность возникла с запресовкой новых втулок. Очень туго заходят. Монтаж лучше проводить со стендом С/Р. ( что бы не проводить повторных действий). Не забываем что торсион ставится только в одном положении, не перепутай. Желаю успехов во всех начинаниях!!!
  4. У меня была такая же ситуация, перепробывал все возможные варианты, ничего не помогало, оказалось был подсос воздуха маленького вакуумного патрубка, идущий от впускного коллектора до датчика абсолютного давления. После небольшого колдовства, машинка заработала как часики.
  5. На сколько я знаю, при нагрузках, турбина раскручивается до 15000 об, при выключении ДВС прекращается подача масла на подшипники скольжения (на которых вал с крыльчатками), соответсвенно без масла турбина жить не может.
  6. Вот-вот, я свою ласточку только сам ремонтирую, а тут
  7. Я проделывал много операций, вычистил всю грязьку, внимательно осмотрел, нажимал, использовал сподручный инструмент, но ничего не помогло. У меня у единственного такая система??? Может существует какой то специнструмент, именно для снятия этих шлангов...
  8. На красном разьеме, внутри, есть металлическое кольцо, оно ходит в нем вдоль, я так думаю что нужно утопить это внутреннее кольцо и шланг снимется, а вто в зеленом похитрее будет, там такого нету. Вот незадача.
  9. К сожалению сломаная она мне и досталась, а нажимать особо и нечем там, единственное что, на белой фишке...
  10. Помогиде пожалуйста их снять, я заучился разгадывать эту головоломку. И вот...
  11. Циркуляция О.Ж. однозначно.
  12. Здрвствуйте, у меня вопрос следующего характера, Меган1 K7M 1996г, при запуске на холодную при прогреве а/м троит, плавают обороты от 0 до 2000 об. но когда заправлен полный бак, все как рукой снимает, перепробовал все методы решения вопроса, ничего не помогает, осталось одно - вынимать бензонасос, снял сидение, окрыл люк, а там ОН и два топливопровода, один с красной каймой, а второй с зеленой. Тщательно осмотрел и демонтировал защитные цветные чехольчики. Обнаружил, что на штуцерах нет отжимного механизма, соответственно снять мне их не удалось, непомогли да же все сподручные средства. Скажите пожалуйста, кто снимал бензонасос, как мне отсоединить эти хитрые, французские топливопроводы, ошень нужно. Заранее всем спасибо!!!
  13. Работаю сам в диллерстве, скажу сразу, что на ТО меняется только масло и филтра + визуальный осмотр всего остального, работы по регламенту выполняются около 30%, отсюда вывод, есдить к диллеру ради гарантии. Есть и обратная сторона, когда, действительно, диллер выручает владельца, но это не часто. А вообще лучше договориться с мастером-приемщиком, тогда он проконтролирует процесс обслуживания, сделает вам скидки и прочее, если приемщик сразу не по нраву, то лучше сменить на другого мастера, они парни шаристые! Всем удачи и счастливого пути!!!