olegsteuck

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About olegsteuck

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/20/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    127260972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    SCENIC 1

Uncategorized

  • Город
    Красногорск
  1. Возвращаясь к теме - такие симптомы наблюдаются судя по форуму у многих владельцев Сценика, просто у кого то (и у меня в том числе) в морозы эта проблема обостряется. Симптомы у всех такие же, почитайте посты по обороты на холостом ходу. Лечения пока никто не придумал, для себя проблему решаю только одним способом - не начинать движение, пока температура двигателя не дойдет до нормы и обороты не начнут снижаться хотя бы до 1,5 тысяч. Занимает это 5-10 минут каждое утро. Напрягает, но уже привык, просто с завистью смотрю на другие машины, уезжающие через 1-2 минуты.
  2. Вот этот момент проясните, если можно. В остальном - СПАСИБО!! Просто сразу не воспринял информацию правильно!
  3. Первое - то что мне привез Экзист назвав это датчик положения дроссельной заслонки. Второе (то,что в руках на фото ) - то, что установленно в машине. Поиск в каталогах "Датчика холостого хода" толку не дает, либо выдает тот же ДПДЗ. Нужно конечно то, что в руках. А уж как это называется я уже и сам не знаю((
  4. Ваша правда, забыл VF.
  5. Продолжаю разговор сам с собой)) Может кто еще откликнется. Пришел мой датчик положения дроссельной заслонки (оригинальный номер № 7701 044 743) производства Magneti Mareli 2192 44300 500. Датчик отличается от установленного на моей машине по габаритам и отсутствию пластмассового шкива. Эту деталь мне подтверждали перед заказом и официалы и на "горячей линии Рено". Когда я обратился к ним с претензией, мне было сказано, что машина официально в Россию не поставлялась (приехала из Германии), посему ничего они сделать не могут, никаких рефералов не знают и предложили обратиться в европейский офис..
  6. ТАК.. а можно поподробней? Мои мастера уверяют, что это одно и тоже(( А какой артикул датчика ХХ в таком случае? проблема еще в том,что Dialogis этот датчик ПДЗ показывает на чертеж совсем в другом месте... поэтому сомнения и берут..
  7. Уже обращался с этой просьбой, но ответа не было(( Следующая проблема - никто не может найти в каталогах датчик холостого хода (он же датчик положения дроссельной заслонки если я правильно понимаю) на мой сценик. На самом датчике стоит Magneti Marelli A02 277:9 2. В петровском автоцентре в Dialogys мне предложили реферанс 7701 044 743, но судя по картинке это что-то другое и деньги выкидывать не хочется зазря. Поможите чем сумеете, люди добрые! VIN 1JA04N521405019
  8. УУУУУУУУУ((( Как в воду глядел! На следующий день жена поехал, посреди дороги машина зачихала и встала.. погорел генератор... опять расходы.
  9. У меня похожая проблема - на холодную двигатель дает 2000-2200, обороты падают до 1000 минут через 15!!! прогрев двигателя столько времени сильно напрягает, но если ехать с непрогретым двигателем обороты прыгют всю дорогу, могут до 3000 на ХХ доходить. Официалы невнятно бормочут про замену датчика холостого хода, но ничего конкретного не предлагают. (есть вообще такой в машине? где в диалоджисе его искать?), неофициалы тоже грешат на датчики и советуют ехать к официалам, те вроде прошить его могут правильно. Бегаю уже 3 месяца никто не предлагает конкретного решения.
  10. День добрый. Сенька мой продолжает чудить... Проблема в следующем - при включении зажигания ключ не возвращается сам из крайнего положения, т.е. похоже полетела некая пружина в замке зажигания. Какие пути решения проблемы? 1) Можно ли разобрать замок и заменить пружину? Можно ли купить ее отдельно? 2) Если менять весь замок зажигания - как то нужно будет "перешивать" центральный замок на новый ключ? В общем с каждым днем машинка преподносит сюрпризы.. отрубилась на один день панель приборов, потом вентилятр и магнитола - помогало выключения зажигания - (перезагрузка электроники или просто контакт теряется?) Стекло на передней пассажирской двери с водительской кнопки только поднимается, а опускаться не хочет. В целом - за полгода владения 10летней машиной вложил уже около 60 тысяч и предстоит еще тысяч 30-40... а пробег за полгода всего 7000. Грустно как-то..
  11. Спасибо всем и каждому в отдельности)) Основная дилемма сейчас- рулевая рейка. Предложили обратиться в техцентр "Гидравлика" - кто что знает о них? На других форумах читал, отзывы примерно пополам, много жалоб на повтор течи жидкости. У меня вроде этой проблемы нет. Кстати, как получить заветную карточку клуба? Телефоны-явки-пароли то где?
  12. День добрый. После полугода обладания Сцеником съездил к официалам на диагностику. Перед покупкой осматривал "дядя Вася")) Итог шокировал... Поделюсь результатом с такими же чайниками, хотелось бы услышать рекомендации опытных водителей. Цены (запчасть/работа) - у официала Мейджор Авто. 1. Заменить рычаг передний правый (трещина сайлентблока) - 5400+1850 вопрос: можно ли заменить только сайлентблок или менять надо весь рычаг? Нужно ли менять сразу и левый рычаг? 2. Замена резонатора+задняя часть глушителя. 20000+2*1850. 3. Заменить задние тормозные диски 4700+1850 4.заменить колодки 3200+1850 5. заменить передние амортизаторы (течь масла) вопрос: какие то сопутствующие работы стоит/нужно делать? 6. Заменить рулевую рейку (TRW закусывания в крайних положениях+люфт.) -БИНГО!!! 43000+7400 + сход-развал 2800. Вопрос: у LEO в магазине предложили перебранную рейку из Германии. цена в половину ниже. Кто-то ставил, стоит ли делать или скупой заплатит трижды? 7. Заменить насос омывателя стекол 2700+1850. (Не идет жидкость на омыватель заднего стекла). 8. Заменить датчик ХХ. 8250+1480 (высокие обороты на ХХ при заводе, до 2200) Вопрос: может кто то дать Реферанс,в Мейджор отказались его дать, в Эксист ребята тормозят чего то, найти его не могут... VIN VF1JA04N Мастер из мейджора сказал его можно почистить как то, можно подробности?? 9. Есть проблемы с ЦЗ, в мейджор отказались его диагностировать по причине отсутствия эл.схем на русском языке. ЭТО НОРМАЛЬНО?? 10. Замена патрубка радиатора (разрыв, уходил антифриз). 3500+1850. Собрался уже заплатить денег и ждать патрубок 3 недели, выливая по литру антифриза в неделю. Спасибо LEO за совет в магазине - просто подрезали шланг и дотянули до радиатора. Стоимость работы 500р. Ну и много еще мелочей, не буду больше флудить.
  13. День добрый. поздновато конечно, но может еще кому то понадобиться - в Химках есть сервис ЛЕГ-Авто (Союзная 11) (он же ЛЕГРАН-АВТО), менял в феврале помпу+ГРМ+радиатор+передние колодки. Отношение мне понравилось, практически нянчились, объясняли что к чему, я совсем чайник в машине. Цены по сравнению с официалом ниже на 30-40%, работа+запчасти мне обошлось где-то в 25 тысяч рублей.