mechanic.rud

Пользователи
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About mechanic.rud

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Автомобиль
    Renault Megane 3
  • Город (место жительства)
    Киев

Uncategorized

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

526 profile views
  1. Заехал на клубное СТО в Киеве, опять таки подключили клип посмотреть все параметры во время тряски, обнаружили, только то, что и я - во втором цилиндре поднимается коррекция 1.36. Сделали вывод, что ЕБУ корректирует впрыск топлива и вибрация пропадает. Новых прошивок нет, у меня последняя. Предложили прочистить топливную винсом. Цена 60$.Вот только поможет ли, никто не уверен. Говорят, что если не поможет, значит проблема в цилиндре, может кольцо залягло, и.т.д. кто, что скажет, у кого какое мнения?
  2. Да купил, старые проверил сопротевления и они оказались плохими. Работа двигателя улучшилась, трясти стало меньше (но все же есть не приятное ощущения(секунд 5)), запуск стал плавнее и быстрее. Насчет свечей я не жалею что поменял. Подключал все 4 свечи, выставил напряжения и увидел, что две свечи калятся хуже.
  3. Замена свечей не помогла на 836м моторо, на Меган2.by человек писал,что долго пытался решить проблему, долго и мучительно, помогло обновления прошивки.
  4. Я изначально хотел купить БЕРУ, такой как сейчас стоит. Цена 27$ за свечу. Потом начал смотреть на Оригинал и увидел, что ставят борк, по факту одно и тоже, а разница в цене 11$. Но буду брать искру, вы не первый кто советуете мне ее. По цене искра выходит 35$ за 4 свечи.
  5. Arbuzz написал, что 1.5 сопротевления это плохие свечи. Сейчас смотрю оригинал Рено это Renault 82 00 682 592 (BORG 566032) цена свечи ~18$, а если искать BORG 566032, то цена свечи ~7$. Вот и думаю, есть ли смысл платить за Рено свечи?
  6. Добрый день форумчане. Была у меня точно такая же проблема на запуске. Меган 3 K9K 846.Арбуз посоветовал поменять форсунки местами, грешили на коррекцию. Но это результата не принесло. Затем поменял свечи накала, хотя старые все были рабочие, и проблема ушла. Это написал челеовек в моей проблеме на megane2.by К сожалению я Вас растрою свечи греют всегда!
  7. Если в одном цилиндре, скажем не догревает свеча, может от этого быть тряска и рости коррекция? вчера на срлнце стояла, в салоне показало +40, завелась идеально.
  8. герметичность форсунок проверил, не пшыкает. По поврду коррекции мне никто ответа так и не дал(я про официалов) Двигатель начинает ровно работать, когда во втором цылиндре коррекция 1.4, потом она плавно спускает на горячую до 1.08. Это может что то значить? Еще у меня есть сомнения по поводу ремня, его меняли 20тис назад, и спецы наверное не особо авторитетные, так как при замене сцепы перекрутили датчик коленвала и его маховик розкрамсал, исправляли офицыалы, опять снимали коробку и вытаскивали остатки.
  9. шайбы стоят копейки, можно и поменять, что бы наверняка
  10. Думаю попробовать переставить форсунки и прописать! Скажите, их обязательно нужно закручивать динамометрическим ключем с определенным усилием?
  11. Видео зимой снимал, в конце слышно, подтраивание