KVY

Пользователи
  • Content Count

    1136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

KVY last won the day on November 26 2020

KVY had the most liked content!

Community Reputation

1618 Очень хороший человек

1 Follower

About KVY

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/17/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

3685 profile views
  1. Точно такие же файлы были скачаны мной. Там какие-то заморочки с именами релизов и файлов, так всегда и было
  2. В 2018 году скачал его с ирландского сайта. Но сейчас там уже не вижу в списке доступных приложений...
  3. Сзади формально 3 сидения, реально обогреваются только 2 боковых, по крайней мере, есть только 2 переключателя обогрева задних сидений в торце подлокотника.
  4. Значит, по идее, есть и контроль полос. Это вроде все одной доп камерой отрабатывается. В 2017, когда я брал машину, были два опциональных доп пакета (цитирую из брошюры с прайс-листом): «Безопасность» (система предупреждения об отклонении от выбранной полосы + система автоматического включения ближнего/дальнего света) «Комфорт» (система автоматической парковки + система открытия багажника «свободные руки» + вентиляция передних сидений + обогрев задних боковых сидений) Я так оба тогда и взял Просто "датчик света", включающий ближний при наступлении темноты, как и "датчик дождя" тогда шли в базе для всех комплектаций.
  5. Это только в доп пакете "Безопасность" шло в комплекте с контролем полос. Возле зеркала доп камера тогда ставится.
  6. У меня тоже чуда не случилось... DIGITAL SERVICE давно показывает как Active, помнится в начале пользования машиной и почту просило ввести в машине, но e-mail приложение так и не заработало. Скачал Weather, установил - стартует, долго пытается связаться с сервером и не получается. Видно не судьба на этом Колеосе Интернетом попользоваться
  7. Хорошо, если торчит на виду. У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг. Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал. Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы. Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы. Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется. Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это. Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток. На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж. Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты. Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально. А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться. Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....
  8. Хм, зашел в свой ирладнский кабинет. Не помню, чтоб когда-нибудь "покупал" там Digital Services, но сейчас вижу: DIGITAL SERVICES Pack Active 36 Months - End 6/14/21 Ради интереса скачал WEATHER Попробую поставить и проверить - может заработает...
  9. На NTFS можно записывать файлы большего размера, чем на FAT32 - имеется ввиду один файл большого размера. Но это актуально разве что для фильмов в супер качестве, ну и очень больших архивов. Для использования в авто в самом деле преимуществ нет.
  10. У меня такой был в Москвич-412 - классная штука! Сразу видно, что ремень прослаб или еще какая проблема. Это, правда, и по лампочке в нынешних авто видно, но с амперметром нагляднее было...
  11. У меня давно уже воткнут вольтметр/термометр в прикуриватель. Во время движения изредка поглядываю на него. Особенно сейчас, когда не так много приходится ездить, и машина днями стоит без движения, в основном вижу на нем 13-14 вольт с копейками. В длительных поездках иногда падает даже ниже 12, но сейчас в основном 13-14.
  12. Очень рекомендую подключать регистратор, работающий на парковке, через контроллер питания типа Power Magic Pro. Там есть настройки отключения при падении напряжения ниже установленного значения, что позволяет избежать усадки аккумулятора. Видимо, не совсем удачная точка подключения, есть предположение, что включение записи "пробуждает" систему питания автомобиля, что и ведет к усадке аккумулятора...
  13. Да, рановато. А почему был первый полный разряд? Обратитесь к дилеру, должны по гарантии заменить. У меня на первом Колеосе через год родной умер, но я грешил, что машина год в салоне отстояла - это был 2009-й. По гарантии заменили.
  14. Больше похоже, что акку кирдык... В последнее время что-то акки больше 2-3 лет часто не живут Сколько лет машине? Гарантия еще не закончилась?
  15. Ну я тоже решил, что мне более интересно иметь еще и автодоводку стекол, поэтому, уже имея на руках более простой блок, заказал новый. Просто, может кому-то достаточно только автоскладывания зеркал, к тому же стоимость этого почти в 3 раза ниже, может для кого-то это тоже влияющий фактор, тогда обращайтесь, особенно минчане