KVY

Пользователи
  • Content Count

    1085
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

KVY last won the day on February 20

KVY had the most liked content!

Community Reputation

1481 Очень хороший человек

1 Follower

About KVY

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/17/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

3263 profile views
  1. Вам удалось снять эту накладку? Если да, то как? И может фото снятой накладки с обратной стороны и самой стойки без накладки есть? Если перевернуть этот разветвитель хвостом вправо, то будет достаточно одного предохранителя на хвост. В нем дальняя от хвоста пара контактов закорочена. Тоже разбирался в блоке предохранителей, когда подключал свой регистратор, и тоже вроде использовал эти свободные места. В каждом гнезде предохранителя один контакт со стороны источника питания, а другой идет к запитываемой цепи. Если поставить китайский разветвитель дальней от хвоста ножкой в контакт со стороны источника питания, то второй (родной) предохранитель будет нужен только, если надо сохранить запитку штатной цепи, а если используется "пустой" разъем, то достаточно только предохранителя на хвост. Другое дело, что так может быть неудобно разместить этот разветвитель в ограниченном пространстве - хвост будет невозможно уложить...
  2. А я просто езжу и лишний раз никаких кнопок не трогаю - у меня активировано включение задних габаритов вместе с передними ДХО. Теперь, мне просто даже не надо об этом думать, все работает автоматом. И индикация приборов подсвечивается днем по "дневному" режиму, а в темное время суток, по "ночному" - без моего вмешательства. Не помню - в этой теме или в какой соседней, но этот вопрос уже достаточно детально обсуждался для Колеоса. Мне принудительное включение задних габаритов вместе с ДХО активировал @PeterZ (спасибо Петр еще раз) Режим подсветки экрана зависит только от включения или выключения ближнего света. Если задний габарит (как у меня) включается с ДХО - это никоим образом не влияет на подсветку экрана. А вот, если включать ближний, тогда да - экран сразу почернеет и надо лезть по меню, чтоб сделать его светлым обратно. Причем, при наступлении темноты, придется лезть в меню по-новой, чтоб сделать его темным. И так постоянно. Поэтому я и написал, что вопрос активации включения задних габаритов с ДХО это не вопрос стоимости лампочек ближнего света, а вопрос удобства пользования машиной.
  3. И вся остальная индикация сразу в "ночной" режим перейдет - так классно видно станет на солнышке Не в стоимости лампочек дело...
  4. у меня и на 3-й версии периодически так ругается, но карту при этом рисует
  5. Причем - только на дизелях. На всех бензиновых спокойно устанавливается 15000. На дизеле только @PeterZ смог себе через диагностический разъем как-то это сделать, но все дальнейшие попытки повторить это же на других дизелях (в том числе на моем) не увенчались успехом. Так что просто проезжаю 5000 от ТО и устанавливаю 10000 опять
  6. Да, если сильно мешает ключ, то можно просто ещё там определенное количество тысяч до ТО подкинуть, по идее ключ должен погаснуть.
  7. Не знаю точно, но есть подозрение, что при СМЕНЕ самих датчиков (а не просто перестановке колес с ТЕМИ ЖЕ датчиками) процедура перепрописки неизбежна...
  8. А это не "наварка" случаем? Сейчас вроде уже как-то ей и не особо пользуются, но ещё во времена Москвича у меня похожее было, правда на камерной шине, поэтому без потери давления....
  9. Вот в чем плюс липучки - зимы как таковой у нас не было, но периодически снежок подкидывало и легкий морозик бывал. Сейчас тоже пока колбасит - то -6 то +16. На липучке можно пока и поездить...
  10. Ну это очень субъективно - меня отвлекает не больше, чем остальные индикаторы Старт-стоп не отключает питание R-Link. У меня только радар-детектор, подключенный через диагностический разъем, типа перезапускается при старте двигателя из этого режима, причем как-то мгновенно - не выключался вроде во время стопа, но прогоняет диагностику при старте по-новой. R-Link никак на это не реагирует. Вы вроде и сами как-то писали, что очень удобно именно в режиме "Старт-стоп" обновления проводить - не усадишь аккумулятор Так зачем дверь то в это время открывать?
  11. Я обычно на ходу обновляю - выгоняю машину из гаража, вставляю флешку, запускаю процесс, закрываю гараж и еду. Больше 20-25 минут пока этот процесс у меня не занимал.
  12. Держал раздачу до сегодня. За все это время всего 2.30 гига кто-то выкачал пару дней назад и вторые сутки уже тишина. Убираю пока с раздачи, чтоб не грузить домашний трафик в условиях работы на удаленке. Если кому надо будет - выложу опять по просьбе, обращайтесь.
  13. Вроде как не очень хорошо на ресурс двигателя такие длительные обороты ХХ влияют... Особенно на дизель с его сажевым фильтром
  14. За ночь скачалось и кто-то уже и от меня немного потянул. Держу раздачу сегодня-завтра точно, дальше по просьбам. Но что-то никто больше пока не качает...
  15. А у меня со вчерашнего вечера висел мертвым, вот только совсем недавно пошло качать с двух пиров... Как и обещал, оставлю на пару суток раздачу.