KVY

Пользователи
  • Content Count

    980
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

KVY last won the day on August 21

KVY had the most liked content!

Community Reputation

1197 Очень хороший человек

1 Follower

About KVY

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/17/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

2352 profile views
  1. Два летних сезона отъездил уже (общий пробег почти 35 тысяч, примерно одинаково езжу, что летом, что зимой) - не бойтесь, нормально работает, износ в норме, булок не появилось, только что жестковат и шумноват.
  2. Так это может АА на смарте обновления так проверял?
  3. Но вернемся к теме. Непонятно, зачем Вы брали Колеос, не познакомившись достаточно с машиной, но видно, что в плане мультимедийной системы Вы совсем не в теме В первых партиях Колеос, изготовленных примерно до октября 2017 и поставленных на наши рынки ни АА ни СР не поддерживались вообще. Следующие партии пошли уже с АА и СР, активированными на заводе и у владельцев таких машин все работает, если нет проблем с телефоном. Прямо в этой ветке Вы можете найти достаточно информации по этому вопросу. Наши умельцы вроде как научились что-то делать, чтоб активировать хотя бы АА на первых партиях машин, и у Петра, как я понимаю, как раз такой вариант и он предлагает Вам махнуться, потому что в Вашей машине практически на 100% АА и СР есть и должен работать по кабелю Wi-Fi в R-Link не реализован и вроде как нигде и не говорилось, что он там может быть - только блютус и USB. До 2018 года вроде как ещё и слот для SD имелся (по-моему в моей машине есть, но точно не помню), потом его зачем-то убрали. Расположены эти USB в подлокотнике, что не очень удобно для подключения кабеля - тут полностью согласен - но с другой стороны, для флешки как раз и ничего, что спрятана, да и пыли в свободный разъем меньше летит. Тут у всех свои предпочтения. Карты РБ вначале были никакие, я называл их "крестик и нолик" - нолик это МКАД, а Брестская и Гродненская трассы это крестик. Но за меньше чем 2 года прилетело уже 4 обновления и сейчас уже ими вполне можно пользоваться. Конечно, пока не как основными, хорошо иметь Навител, Яндекс и Гугл на всякий случай, но лично я поймал себя на том, что все меньше стал включать Навител и все чаще стал пользоваться картами в R-Link. А когда еду в Литву или Польшу, то только этими картами и пользуюсь. Если Вы не обновляли карты, то это проблема не 2019 года и Рено, а Вашей принципиальной позиции. И ещё раз повторю - Колеос вообще-то вброшен на наши рынки небольшой партией (видимо просто чтоб не забывали, каким бывает настоящее Рено ). Развитая навигация в наших странах потребовала бы дополнительных затрат, что несомненно существенно увеличило бы и так немаленькую цену автомобиля. Поэтому явно и не является приоритетом - в Европе то все работает и так.
  4. Ваш гугл аккаунт явно зарегистрирован в России, а в РФ с 2016 года вроде как АА официально аннонсирован. Поэтому скачивать его Вы можете где угодно - хоть на Северном полюсе, если Интернет там найдете Тогда вопросов нет, но не валите на ТомТом, что у них Беларуси в картах нет - это в Вашей древней версии ее нет.... В том же Навителе года эдак 2010 будет все не так как сейчас. Да и Гугл долго маршрутизацию по РБ не имел, ну и Яндекс не так уж давно по историческим меркам появился, да и тормозит здорово в движении на трассе с нашим мобильным Интернетом, если карты заранее не подкачал. Вообще, то к чему Вы предъявляете претензию, это не претензия к Рено - это претензия к оффлайн картам вообще. Они НИКОГДА не будут показывать полностью актуальную информацию, разве что только там, где долгое время ничего не ремонтируется и не переделывается. Та же развязка на Нямiзе (iзноу - на беларускай мове так, а не "Нямиге" ) в этом году несколько раз менялась уже из-за ремонта на Купалы. Я уже не говорю про двухэтапный ремонт мостов на МКАД, где практически каждый день бывало что-то новенькое... В моей машине производства октябрь 2017 года АА работает. Кнопка сама появляется, стоит только смартфон с АА по кабелю подключить.
  5. А что причем? Да, на плей маркете АА в РБ нету, но можно поставить из апк и все работает.
  6. Какая версия карт у Вас в системе? То, что Вы рассказываете, наблюдалось на самой первой версии Map of Europe V16.12 (машину брал в конце 2017-го в самом начале продаж в РБ) С тех пор было уже 4 обновления и сейчас карта РБ очень наполненная. Да, не все дома прописаны, но часть прописана. Да, с маршрутизацией есть проблемы, но в Минске на мой взгляд 95% улиц имеется и по ним можно маршрут ложить. И по тем местам в РБ, где приходится ездить, тоже минимум 90% дорог есть, нет только до сих пор этой новой бетонки, что лет 5 назад сделали в качестве второй объездной. Простите, но я тут ЖИВУ, а не "ПО ДЕЛАМ". У Вас явно древняя версия карт, обновитесь через R-Link store на компьютере (да, в самой машине Интернета нет, так что только на компьютере) Навител???? На ШТАТНОЙ голове???? На VW???? Наверное, я безнадежно отстал, хотя и стараюсь следить за рынком....
  7. Не знаю, может у Вас в Москве Беларуси и нема (правильнее тогда уже "няма" калi на беларускай мове ) А в Минске, Гродно и т.д мы тут Беларусь находим и очень даже неплохо, особенно по сравнению с тем, что было ещё год назад. Да, не все ещё есть - той же новой объездной все ещё не нарисовали - но вместе с тем есть куча проселков, не говоря уже о магистральных трассах. По Минску вполне можно ездить, если, конечно есть уже представление о городе, ну и у нас сейчас какой-то бум дорожных ремонтов и переделок... По Литве и Польше очень даже сносно ведет. Ну а пробок не будет, пока нормальный Интернет в машине не появится, но в этом, пожалуй не Рено винить надо, а наши "самые лучшие в мире" страны с их "самыми лучшими в мире" законами и властями... На территориях бывшего СССР (уже не на всех) - пожалуй да. В "загнивающей" Европе - сомневаюсь. Производитель карт изначально на "буржуев" заточен, а машинку то не в СССР делают, нам по недоразумению досталась, все остальное Рено производства РФ с Вашим любимым Яндексом начинает работать.
  8. Родной Nexen - да, жестковат и шумноват. У меня зимняя Nokian Nordman RS2 заметно мягче и тише.
  9. Ну за подкрылками может не очень и надо, если вентилируется. Туда ж песок с солью особо то и не летит с дороги. Да и кузов по идее оцинкован. У сына Дастер с 2012 года, пробег под 2 сотни тыс км - на крыльях краска уже облупливается, но на месте облупливания не ржавеет, хотя и метал наружу торчит. Сам этим заниматься точно не буду, но никого и не отговариваю - береженого Бог бережет, как говорится. Насчёт сетки в дырки бампера тоже противников не мало, но я себе сразу поставил У нас в РБ на этой неделе как раз самая подходящая погода - давно так тепло не было, да и сухо практически.
  10. Кстати, можете прямо сейчас отредактировать свое сообщение и спрятать листинг под спойлер - заодно и научитесь
  11. Спасибо - да, вполне возможно, что вот это и определяет, что автоскладывание зеркал у Вас активировано прямо на заводе. У меня и в тех спецификациях, что я тут уже посмотрел по машинам для РБ и РФ написано - Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04. Ну и солидарен с Петром - длинные листинги лучше прятать под спойлеры "Скрытый текст". Я сейчас на ноутбуке это просмотрел, а представляю каково тем, кто на смартфоне смотрит все пролистывать
  12. @Durango У Вас, как я понял, тоже ммашина местная, без автоскладывания зеркал, и тоже дизель как и у меня, поэтому большой разницы и не будет, разве что в доп пакетах - у меня все: и панорама, и контроль полос/автодальний, и вентиляция передних сидений/электродверь багажника с управлением ногой и т.д. Интересно, что у @chif, особенно где про: - Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
  13. Только что в другой ветке кидал информацию, полученную на сайте, где можно узнать многое по ВИН и ради интереса ещё раз пролистал все по моему Колеосу. По теме данной ветки нашел такую инфу: Underbody protections KITGRV-With anti-gravel protection kit Я так понимаю, что антигравийная (и она же вроде как антикоррозийная) обработка произведена на заводе. Лично мне так достаточно. И Рено 11, произведённая в 1986 году и приобретённая мной в 1997 имела заводской антигравий по всему днищу, я его только пару раз обновлял, но к 2004 году (моменту продажи) проблем ни с днищем ни с кузовом не было, а это 18 лет машине было. У Лагуны и первого Колеоса, приобретённых новыми в салоне, я даже этим не интересовался. Лагуну продал на 5-м году, Колеос на 10-м с момента изготовления - тоже никаких проблем с коррозией.
  14. Да, насколько я знаю, новые Колеосы производят только в Корее и Китае. И на обе Европы - Западную и Восточную - идут с Корейского завода, это точно, и ВИН про это говорит, и свой Колеос я от завода паром отслеживал - спасибо менеджеру АПС за трек и сайт. Но, страны поставки уже зашиты в ВИН, то есть вполне возможны разные комплектации, прошивки и т.п. Просто в РФ, вроде Лоран, умеет одновременно с сигнализацией подключать автоскладывание и даже доводчик всех окон. Поэтому я и высказал предположение, что может после установки сигнализации у Вас появилось... Кстати, я тут уже неоднократно выкладывал ссылку, где можно получить достаточно детальную информацию, что сделано на заводе по ВИН. Можете свой ВИН прогнать и выдать сюда информацию, чтоб можно было сравнить? У меня по ВИН выдает вот что (сам ВИН я на всякий случай убрал, но если надо кому, готов и выдать эту "страшную военную тайну" : Забыл ссылку на сайт для получения информации по ВИН - Информация по ВИН
  15. Именнно такой эффект достигался на первом Колеосе путем перерезки пары проводов и установки китайской "волшебной" коробочки согласно схеме. На втором, продаваемом на территории СНГ аналогично. Неужели в Европейских другая схема проводки в двери? @chif, а у Вас стеклоподъемники все с импульсным режимом или как у нас - только водительский? Есть подозрение, что это фишка, появившаяся после установки сигнализации, но, может и ошибаюсь...