KVY

Пользователи
  • Content Count

    924
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

KVY last won the day on August 21

KVY had the most liked content!

Community Reputation

1087 Очень хороший человек

1 Follower

About KVY

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/17/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

2064 profile views
  1. Ну у меня дизель, немного все по-другому
  2. И я пробовал, да и Алексей вроде тоже - да, в круизе автомат работает на предпоследней передаче в основном, т.е. можно теоретически перейти в ручной режим и оттуда на повышенную передачу. Но - никакой заметной экономии ни я ни вроде Алексей не заметили. Только неудобства возникают - если вдруг долго в горку или замедлиться пришлось, надо не забывать вручную передачи дергать или же в обратно в авто режим возвращаться.
  3. Выглядит так просто! Странно, что дилер не умеет это делать - наверное, это только из пирена можно делать, дилер пирен не использует? @PeterZ , помнится мне @Мышун говорил, что ещё можно забортную температуру кроме как штатно вверху экрана R-Link вывести ещё на экран спидометра, и обещал сделать это в следующий приезд в Минск. Не в курсе, как это сделать, а то Алексей пока до Минска не доехал?
  4. Это пробег до ТО 15000 можно уже исправить без проблем? Петр, буду признателен, если получится Вроде как @Саня провизор уже и приобрел, но им ещё и пользоваться надо научиться... Помнится, что с год или чуть более назад обсуждали эту проблему. И вроде кому-то на ПАЦ исправили на 15000, но помню, что не так уж все было и просто - вроде как брали прошивку от бензина и как-то перезаливали ее в дизель, что-то вроде этого...
  5. У меня тоже - я даже с дилером во время первого ТО общался, но это общая проблема дизелей ранних выпусков. Поэтому и стало интересно, какого года выпуска дизель у @omega-centr Получается, что в 2019 году это уже исправили, надо будет своего дилера на следующем ТО подергать, но это уже видимо только в следующем году. Специально ради этого не поеду...
  6. В прошлое воскресенье вроде как завершил работу с омывателем камеры. Разрезал свой шланг недалеко от входа в дырку в двери и вставил свежекупленный клапан. На этот раз разборка и сборка заняли ну совсем мало времени Теперь струи из обоих жиклёров - над стеклом и у камеры - бьют практически сразу после нажатия рычага. Проверял, делая паузу с поднятой дверью, также после паузы с закрытой дверью - задержки практически нет. Причем напор омывателя заднего стекла вроде как визуально не ухудшился. Ну и удалось снять обещанные видео. Сорри, снимал с уже многократно промытой в результате экспериментов и проверок камерой, но, думаю, по напору и точности попадания на камеру, точно должно сбивать и серьезную грязь. Вот как это смотрится снаружи: Снаружи А вот как на экране: На экране
  7. Я в прошлом году подробно описывал в другой теме, но даже прикрепили в шапку в первом посте этой темы Просмотр и настройка интервала
  8. Можно вот здесь по ВИН полную инфу о машине получить. Введите там ВИН в поле "Проверить VIN автомобиля RENAULT" и нажмите Проверить.
  9. А когда Ваша машина выпущена? На первых дизелях ошибочно забит максимальный пробег до ТО 10000 км и, по-крайней мере в Минске, дилер не может исправить на 15000 км Приходится пока самостоятельно через 5000 км после ТО сбрасывать опять на 10000...
  10. У нас в РБ вообще я не слышал такого понятия как ТО0 - раз в 15 тысяч с самого начала и все. А машины ж те же самые.
  11. Будете смеяться, но пару часов назад на Минской КАД ехал за точно такой же, только га беларуских номерах
  12. В общем я решил сделать по второму варианту. Уже прикупил клапанок (наиболее легко открывающийся из 3-х предложенных на выбор - тестировал простым дутьем в клапан ) и в ближайшие выходные поставлю его поближе к жиклеру у входа трубки в дырку в двери. Может тогда и видео сниму как моет - снаружи и с экрана.
  13. Вот, похоже на клапан. В просто трубочке вроде как смысла нет, да и брызгало практически сразу по нажатию рычага, а теперь жужжит, но до первого взмаха не успевает ещё полить, если некоторое время не пользовался. На втором нажатии уже сразу дает в оба жиклера.
  14. Вчера таки сбылась мечта идиота! Установил я себе омыватель камеры с 3-й попытки - Бог троицу любит Решил все же не разбирать дверь полностью и ограничился только снятием внутренней обшивки и выщелкиванием одной из лампочек подсветки номера. Съездил в автомагазин и купил другой жиклер, на это раз на защелках, а заодно там же прикупил и парочку резиновых колец-уплотнителей. 3 метра шланга и тройник были закуплены раньше, на фото я ещё и жиклер с гайкой положил, но поставил тот, что с защёлками. Для установки жиклера есть два подходящих места - площадки слева и справа от кнопки открывания багажника. После некоторых размышлений решил ставить слева от камеры. Площадка слева больше, а мой новый жиклер с наклоном, т.е. и штуцер выходит под углом и чем больше пространства, тем лучше он встанет. Ну и ближе к камере, значит не так точно надо настраивать распыл, да и меньше будет зависеть от температуры и густоты жидкости. Высчитал центр и просверлил дырку в этой площадке. За ней оказалась ещё одна перегородка, просверлил и ее. Через дырку увидел хвост чёрного болта, крепящего большую пластиковую накладку, которую решил не снимать. Слава богу хвост оказался не длинным, и места для штока жиклера и шланга там хватает. Просмотрев через эту дырку и прощупав пальцами и просмотрев через нишу для подсветки номера, определил, где сверлить дырку в двери изнутри - чуть левее и чуть выше болта. Просверлил там дырку побольше, чтоб вставить уплотнительное кольцо, а за металлом уже была пластиковая стенка, куда я вошел перпендикулярно снаружи - в ней просверлил дырку по диаметру шланга. Всадил в метал уплотнительное кольцо: Дальше просунул через все эти дырки кусок алюминиевой проволоки, изнутри на садил на проволоку шланг и стал его запихивать, направляя снаружи начало шланга проволокой, чтоб высунуть шланг наружу. Пришлось ещё в конце и пинцетом помочь, но все вышло. Вот как получилось внутри: Насадил на шланг жиклер, протянул остаток шланга внутри двери, прихватив в пару местах хомутиками, чтоб не болталось, дотянул шланг до омывателя заднего стекла, разрезал штатный шланг, насадил все концы на тройник: Попросил жену понажимать на рычаг, а сам снаружи убедился, что стыки не протекают. Потом всадил жиклер на место - защелки так и не щелкнули, но и так плотно село, да ещё и подвытянул шланг изнутри, так что никуда не денется. Опять попросил жену понажимать рычаг, а сам слегка подрегулировал направление распыла. Получилось замечательно! Похоже, что жиклер мне попался веерный и он омывает сразу все площадь линзы камеры. А за счет близости ещё и напор офигенный - сшибет любую налипшую грязь Хотел снять видео, но солнце стало прямо спереди машины и ничего бы не получилось. Сниму при случае как льет снаружи, как смотрится на экране и выложу сюда. Шланга, кстати, хватило бы и 2 метра - я и запасы оставил и все равно метр отрезал. Но, естественно, без нюансов не получилось. Размышлял, где лучше ставить тройник - до штатного клапана или после - в результате поставил где получилось, то есть до клапана. И вижу, что неправ - дал возможность системе осушаться за счет открытого шланга на омыватель камеры. Теперь бывает и "сухой" взмах заднего дворника. Буду переделывать, но вот думаю как лучше. Вижу два варианта: 1. Просто поменять местами клапан и тройник - то есть клапан будет до тройника. Вариант очень прост в решении - надо снять только одну верхнюю панель, выдернуть тройник и клапан из штатного шланга и поменять их местами. Но при этом все равно ветка верхний омыватель стекла - нижний омыватель камеры будут осушаться, так как они соединены через тройник и нет клапанов на этой ветке. В принципе нестрашно - отрезок от клапана до омывателя стекла недлинный, успеет быстро заполниться жидкость, так как штатный магистральный шланг не осушится. Ну а на камеру чуть позже дойдет, так как там отрезок намного длиннее. 2. Поставить ещё один клапан поближе к омывателю камеры - рядом с дыркой в металле изнутри. Тогда все ветки будут прикрыты клапанами и не будут осушаться. Чуть сложнее в имплементации, т.к. опять надо снимать всю внутреннюю обшивку, но я уже это делаю меньше, чем за 5 минут - опыт, сын ошибок трудных Главное, что смущает в этом варианте - хватит ли напора "пробить" 2 клапана? Не получится ли, что один сработает, а второй уже нет, т.к. напор после сработки первого ослабнет? Может у кого уже есть опыт в инсталляции подобных систем?
  15. "Спасибо тебе, Добрый Человек!" (С) Если найду что-нибудь из желаемого, то вполне может быть и обращусь Для начала покурю указанную тему - не знал о ее существовании, спасибо за линк!