god1941

Пользователи
  • Content Count

    16253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

472 Хороший человек

About god1941

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 08/26/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.prestige-auto-studio.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Ярослав
  • Телефон
    +7926-890-8394
  • Автомобиль
    Santa+CR-V+ClioRS
  • Город (место жительства)
    Софьино

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6364 profile views
  1. Ну как бы существуют вполне открытые источники, где обсуждаются уязвимости отдельных иммо к определенным методам вскрытия. Про Меган4 там практически блевотворный опус на тему попыток вскрытия, рекомендовано не тратить времени. У Колеоса 2 тот же иммо. ИМХО, замок на втором Коле не имеет смысла. Но в целом, поможет даже не от угона, а от хищения тупо аккума. У нас тут по деревне прокатилась волна - я даже удивился.
  2. В том, что не ЗАЩИТЫ, а мех. Смысла нет при таком конструктиве вала и вышеозвученных факторах. Ваш колеос нужен только вам и на разборке. Значит, брать его будут самым простым способом - удочка, заводилка. Ни тому, ни другому он не подвержен. Вывод - достаточно базовой удобной защиты в виде телематики с блокировкой. Не, ну когда цель - потратить кровные на металлолом, тогда гарант - норм. Но лучше лопату в багажник положить. Дешевле и может пригодиться.
  3. Зачем? У Колеоса2 невскрываемый иммо на данный момент, ключ даже удочкой не взять. Угнать можно только путем хищения тельца ключа - а гарантовский вы стопудово носите вместе. Ну и обезвреживаются эти ваши гаранты на рено за пару минут без смс и регистрации
  4. Наблюдаю за темой
  5. Та же шняга. Причем я многодетный, с инвалидом в семье и ваще. Они не ответят - сам подумай, что тут сказать? Тема создавалась не для решения проблемы, а для её озвучивания. Если тебя коробит от существования этой темы - закрой. Но если закроешь, она провалится вниз - а люди имеют право знать.
  6. Хочешь подробнее? Бюджет 300к Останавливает тока налог, почти 4тыр в месяц - это при учёте, что текущие траты 8тыр на обе тачки с учётом топлива
  7. Речь не о новом триале. Я говорю о том самом - округлом, четврехлитровом американце
  8. Мы +6 будем. Миску и крышку от тремоса привезу - ждите)) up. Светка говорит, что она против такс - одна из них у нее шашлык сперла прям из уст
  9. Нафиг его продавать? Пробег 77, я кроме масла не менял ничего - и не предстоит Сейчас думаю над триалблейзером - есть шикарный вариант 09 года, с пробегом 15тык. Но это не вместо, а заодно. Тока решиться не могу - я после продажи клюхи на каршере уже 9мес гоняю и доволен.
  10. Я так понимаю, только мне кажется неправильной продажа моих хотелок за мои же деньги? Расчет косметического ремонта стоит 2000р. В итоге я ещё и проблем хлебнул Еще раз повторю. Я не против передачи данных о реальном ремонте, в подробностях. В данном случае у меня было: -потертость на бампере -притертость на левом переднем крыле -повреждение лака на капоте в результате воздействия тополиных почек -очаг ржавчины под номерным знаком крышки багажника Правое переднее крыло красилось для общей картины, оно было в заводском окрасе. Общая стоимость ремонта 48тыр. А для слива 221тыр - разница видна? Я считаю это госпошлиной.
  11. Причем тут скрывать? Речь о том, что их левая калькуляция принесла мне проблемы. Я не против слива реальных работ с подробностями - речь идет о том, что данные не просто продаются - они изменяются до нереальных размеров. Я не просто так ЗН приложил. К слову, этот залёт был лишь последней каплей - почитайте на дастерклубе основную претензию. Петровский Автоцентр уже второй раз в открытую пытается убить своего клиента.