kan_goo

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About kan_goo

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Renault Kangoo 2, k7m 750
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

500 profile views
  1. А я что, та девушка, которой машину подбирают? С ее критериями вообще бы пешком ходить отправил Чтобы баловством не занималась
  2. 1) а что за проблемы с мотором 1.2? 2) Вы их все уже успели съездить, посмотреть? Или просто дух противоречия? 3) А кто сказал, что будет легко с такими то вводными? Кто-то сказал, что страждущим должны дать золотой экземпляр на тарелочке? Суть в том, что найти можно. А не в том, что найти легко.
  3. Ну вот например про шкоды фабии, от 2008 года, до 200 тысяч По РФ на одном авито почти 4 десятка нашлось Если потрясти еще auto.ru, bibika.ru - наверняка еще десяточек наберется. А то, что не в соседнем дворе стоит и дожидается, так это извините, такие уж условия задачи (цена, год и т.д.)
  4. У некоторых рено это болячка. И стращать не надо. На той же второй кангу. Сам недавно поменял почти нулёвые задние TRW на Textar, посмотрим, через сколько заскрипят (TRW начинали скрипеть раз в 3 месяца, а по итогу вообще задняя внутренняя подклинила и подожрала диск). Про суппорты я в курсе, обслужили, но сообщений о такой болячке - не одно И не только на кангу2 (но и на других реношках бывает)
  5. Кстати, а что насчет Шкоды? Там же есть что-то мелко-женское, фабия вроде. Достаточно высокая.
  6. Насчет гранты - у соседа гранта. Мотает на ней много, уже и в авариях побывал (не шибко сильных), и года три она уже у него живёт. При том ездит на ней хрен знает сколько на сторону (несколько тысяч км) в места, где дорог толком и нету. И я бы не сказал, что он над ней трясётся. Единственное, на что жаловался - хреновая управляемость. Касательно 206 пыжика - во первых он низкий (хотя поднять можно конечно), во вторых торсионная балка - ну его нафиг. Продают их обычно как раз к моменту, когда пора эту самую балку менять (подшипники игольчатые рассыпались, пальцы подъело и т.д.)
  7. Ну вот когда вылезла очередная болячка, я уже не думал, куда именно обратиться Клапана я тогда отрегулировал, все ок, постепенно расход упал примерно на литр (не сразу). Вновь обратился, вчера, с подклинившей задней правой внутренней колодкой. Достаточно быстро всё сделали, суппорта задние обслужили. Нравится, что можно в боксе рядом с машиной находиться.
  8. Есть некоторые наблюдения. 1/4 по трассе, 3/4 по городу, даже с учетом пробок и прогрева расход получился около 10 литров на сотню после регулировки клапанов и промывки 98м. Расход упал почему-то далеко не сразу. Более того, некоторое время назад я заметил, что подклинивает заднее правое колесо. И даже с учетом этого расход вышел меньше 10л! Проверяю по заливке бака, БК показывает 10.5-10.6. Подклинило, как и у ряда других владельцев кангу2 - заднюю правую внутреннюю. Болезнь. И вот у меня есть подозрение, что именно из-за подклинивающей колодки дёрганье и было. Сейчас новые поставил (были TRW, поставил Textar), буду продолжать наблюдения
  9. Ну как бы 2009 год регистрации, по идее человек не совсем новичок то уже должен быть Конкретно по пробегу и пежо 406 - на них пробег НЕ скручивается. От слова совсем И хранится он нифига не в приборке. Наверное единственный вариант - менять мозги + приборку с машины с мелким пробегом (при желании скручивать). Так то я согласен, надо бы тысяч 100 подкопить, тогда вариантов намного больше будет по выбору. И посвежее. Либо существенно урезать осетра в плане года выпуска.
  10. Могу. Выше кинул уже на авито, там выбрать пежо. Там выбрать 406. Штук 7 по Питеру есть. На авто.ру и бибике думаю еще штуки 4-5 найти можно дополнительно. Они все до 200 тыр, но можно и дороже поискать. Если выбирать головой, а не эмоциями, то это отличный аппарат. Я на таком ездил с огромным удовольствием, и если жизнь прижмет, без комплексов опять сяду. Но выбирать естественно буду с пристрастием. Тут еще дело в том, что в Ростове с Питером ценовая политика может сильно не совпадать. Это я уже не в курсе. Если же что-то мелкое, юркое, паркующееся на пятачке надо, то я лично, как мужик, смотрел в свое время на ситроен ц1 и пежо 106. Еще раз - поймите правильно, я не призываю к Д классу. Но ограничивая бюджет 200тр, либо надо к году требования существенно снижать, либо не надеяться на иномарки. А если снижать год, то нет смысла ограничивать себя "микролитражками", а есть смысл нормальным подбором озадачиться.
  11. На авито и авто.ру выбор очень немаленький за данную сумму, если год откорректировать вниз. Разных классов. Далее уже вопрос к тому, кто будет машину выискивать и осматривать перед покупкой. Правда в том, что машину ЛЮБОГО класса за эту сумму проблематично купить в хорошем состоянии. Так может тогда не ограничивать себя в поиске?
  12. С чего он более убитый то будет? В нем (тех лет) надежность с большим запасом, чем в классе ниже. Убитость купленного экземпляра зависит от того, кто и как выбирает, а не от класса. Д класс для того, чтобы на 200тыр купить максимум машины и ездить с наибольшим комфортом. А вообще я про Д написал только в том контексте, что если снизить хотелки по году, оставив сумму, можно смотреть уже далеко не только чахоточки всякие. За 200 новее 08го года живого, имхо, кроме нашемарок, вообще ничего не найти будет. Соотношение год/бюджет не то.
  13. Если смотреть древнее 2000 года, то за 200 можно и d-класс взять в относительно живом виде. При малом бюджете я бы себе не раздумывая второй раз купил пежо 406, дорестайл. Если урезать осетра хотелки, то можно купить вполне приличный авто. Выбор не такой уж маленький. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/inomarki/mehanika/benzin/peredniy_privod?pmax=200000&pmin=0&s=101&f=188_888b895.187_869-872.1374_15785b15795
  14. Дроссель не мыл. Дергается сейчас крайне редко, но я клапана регулировал, после чего откатал примерно бак 98го (если верить лукойлу, то аж 100го, а не 98). Стал принципиально греть машину не менее пары минут. Меня теперь другое достает - при движении тормоза пищат, как ужаленные. Причины понятны, как лечить - тоже, но пока времени нет залезать. В целом кангу2 нравится.
  15. Форд ка и не купить, и не продать. Букашка конечно интересная, но врядли стоит ее даже показывать. Енот конечно интересный, но в 200 точно не уложиться. Ни по сумме, ни по году. Я за мелкого пежо, но раз девочка не хочет... Фиеста - не знаю, что с ценами, но не самый вроде плохой вариант по отзывам. За 250 уже есть некоторый выбор не чисто девочковых машинок, но по году не пройдет 200 тыр, иномарка, не хранцуз, новее 2008го - это, извините, фантастика. А еще не забыть регистрацию, страховку, техосмотр. И вероятнее всего составление ДКП в коммерческом мрео... А еще за 200 врядли будет с двойным набором резины, что тоже потом выльется в копейку. Ну и т.д.