Comrad

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Comrad

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Megan 3 cdi
  • Город (место жительства)
    Рязань

Uncategorized

  • Город
    Рязань

Recent Profile Visitors

326 profile views
  1. Согласен.Но лучше так чем вообще ни как
  2. После того как все фишки продержал машина перестала глохнуть на ходу и не заводится,но иногда на кочках на скорости бывает что она глохнет не до конца и сразу схватывает при этом на панелей значок АБС и есп.Обд ни каких ошибок не показывает даже которой весь сырбор Пробовал.За провода дёргал ,ни чего ,когда начал снимать фишку начала глохнуть ,что то похожее и сканер показал ошибки про рампу и эту р 1525 f3.Чую надо к пацану ехать,там сканер посерьёзнее будет
  3. У меня похожая фигня сегодня произошла,Тока у меня на ходу заглох.показал Р1525 F 3 и ошибка esp.Не заводился.Вышел пошевелил трубку с турбины на эл.магнитный клапан и ручек проводов мало ли.И о чудо завелся.Правда потом в деревне ехал и в яму нырнул и опять такая же картина
  4. Ну это конечно.Завтра сниму Сапун и может патрубок посмотрю че там внутри твориться ,в масле или нет.кстати с наступающим)
  5. Мысль интересная.возможно со старой турбой изза голодания перегрелась и вал сломало.сначала через Сапун потом и сама начала по страшному жрать.может быть такое?
  6. И как щас это все работает?масло получается все равно доливать?Я просто что чёт не могу догнать))))пардонте
  7. Это типо пробку в патрубок,в Сапун шланг с бутылкой на конце?
  8. Я тоже об этом думаю.только если поменяю перестанет ли гнать или один хер ремонт турбы?
  9. Грамм 200,сначала вообще не жрало,по датчику перед запуском было все 5 кружочков,потом оп 4,глянул с патрубка засопливило на генератор, ещё поездил решил долить.стало норм.щас опять то 4 то 5 чаще всего 4,а когда проедешь и встанешь минут на 10 то вообще 3.Боргварнер оригинал.старая тоже лила все сильнее и сильнее ,а потом засвистела и вал обломило.так что сыкотно(((
  10. Наблюдается не большой жор масла.Может что то пострашней чем кольца с прокладками причина появления масла в патрубках?не охота 37тыр за кусок чугуна отваливать
  11. После установки новой турбины,замены вкладышей ,всех фильтров и масла через 4тыщи опять появились подтеки на патрубках интеркулера.Господа ,что за херня может быть??может ещё куда нибудь надо залезть???
  12. Поменял турбину,еле открутил её.Обломило вал,крыльчатка с горячей стороны просто вытаскивается.Все бы хорошо,но после запуска вылетели ошибки антиполюшен и инжектион,круиз отказал и ограничитель.Расход по бортовику увеличился.Понятное дело на диагностику,а вообще что может быть?
  13. Спасибо)))))а если с датчика коленвала снять фишку это одно и тоже?