Sleshnd

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Sleshnd

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/23/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Grand Scenic 2 K9K 728
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Витебск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И снова всем привет! В общем за все это время проблема продолжала себя проявлять. От горя расковырял педаль газа. Ничего криминального там не увидел. Решение было там, где я его и не думал найти. Ошибка df008 3.def указывает на блокировку педали подачи топлива. Блокировка наступает, если мозги видят нажатие педали тормоза совместно с газом (отсюда и ошибка df193 по abs). Виновником была лягушка (выключатель стоп сигналов). После подтяжки штока на один щелчок проблема ушла. Стопы загораются как и раньше прилегком касании педали. П. С. Уже после того, как начал догадываться в чем проблема, наткнулся на эту статью https://www.drive2.ru/l/6151290/. Проблема один в один как моя
  2. Для тех кто в Беларуси: https://bamper.by/zapchast_tros-ruchnika/6339-6007242/ брал трос у этого товарища. Польский, новый. В цену включена доставка почтой (за наложенный платеж 2 рубля только доплатить). Несколько месяцев как поменял трос - полет нормальный.
  3. В общем после передергивания всех доступных разъемов в блоке защиты и коммутации, ЭБУ впрыска, фишки на педали глюков пока не было. Но и сильной жары тоже не было.
  4. Вчера проблема опять вернулась. Но стала проявлять себя по мере прогрева двигателя. Как я понял педаль неразборная, но ее можно разобрать, а потом заклеить. В случае сильного износа дорожек можно сместить ползунки. Но до сих пор терзают смутные сомнения, что дело не в педали. Забыл добавить. Иногда горит в памяти нечитаемая ошибка блока защиты и коммутации. Сбрасывается без проблем, но потом вновь появляется. Не может быть в этом дело?
  5. А педаль считается разборной? Или меняется узлом?
  6. Вчера потеплело. По пути с работы (~10 км) один раз дернулась машина и сразу выбила ESP/ASR system fault. После этого глюков больше не было. Не может быть это связано с датчиками abs/esp?
  7. Спасибо за совет! Вчера почистил. Вроде ничего подгоревшего не было, но контакты конечно окислены, особенно на 30А предохранителе, от которого провод уходит на ЭБУ. Проблем пока не было, но было еще не очень тепло (+18) и сыро. Сегодня должно быть по теплее, буду смотреть. Если чистка контактов не поможет буду снимать. Но мне не понятно как педаль может вызывать сбой по ESP и почему проблема не постоянная даже в жару, а в холод ее нет вовсе.
  8. Всем привет! Появилась странная проблема. Scenic 2 1.5 dci k9k 728 2005 г. На ходу машина иногда начинает клевать носом при надавливании на газ. Pyren бьет ошибку DF008 (педаль газа). Также во время подергиваний может выбить ошибку DF193 и выключается ASR/ESP. В какой-то момент выбило на приборке Electronic fault. Но все эти проблемы наблюдаются только в жаркую (+30) и сухую погоду. В дождь либо в прохладное утро проблем никаких. Сначала подумал на датчик кондиционера (была проблема год назад). Но после отключения датчика ничего не изменилось. Подозреваю плохой контакт, который при нагреве становится еще хуже, а в сырости наоборот становится лучше. Фишку на педали смотрел - видимых повреждений нет. Разъемы на ЭБУ тоже снимал - видимых повреждений нет. Масса на холостых оборотах тоже в порядке. Было дернулся менять педаль, но подозреваю, что может быть не в ней дело. Может быть кто-то сталкивался с таким?
  9. Спасибо! Буду курить мануал
  10. Всем доброе утро. До клипа не добрался. Решил попробовать через PyRen. Скриншот прилагаю. Указанные ошибки не сбрасываются. Но после диагностики машина ещё не глохла, поэтому не могу сравнить до и после.
  11. Спасибо за видео. Ну у меня глохнет исключительно в движении. Сегодня заглохла на холодную без вибрации после нажатия на тормоз перед лежачим полицейским. После завелась с пол тыка и больше не глохла.
  12. Да в том то и дело, что чека нет. Даже когда глохнет, ничего не пишет. Поеду на неделе на клип, потом отпишусь
  13. До этого система была завоздушена. Машина иногда дергалась и глохла. Грешил на воздух, но на диагностике клипом ошибок по давлению в топливной не было. Оказалось проскакивает короткое по 5 вольтам. Оказалось коротит датчик давления фреона (нарушена изоляция). С тех пор на клипе не был. Сейчас машина глохнет без дерганий, как будто просто заглушил. Обратил внимание, что из бака к груше иногда поднимается пузырек воздуха диаметром милиметров 5. Еще забыл добавить, что до того как машина заглохнет наблюдается вибрация при трогании с места. Может быть совпадение, точно не уверен.
  14. Спасибо за совет. Фильтр пока менять не планирую, т.к. поменял в конце августа и проехал только 1тыс. Думаю посмотреть сетку топливозаборника. Может есть ссылка на инструкцию?
  15. Здравствуйте, господа! Порылся в интернете, но не смог найти похожую ситуацию. Гранд сценик 2 2005г.в. K9KF728 делфи. Иногда глохнет на ходу (при сбросе оборотов или на холостых). Может как на холодную так и на горячую. После этого без проблем заводится и едет дальше. Может происходить 1 раз в неделю. Было что-то подобное, когда топливная была завоздушена, после чего поменял топ фильтр (делфи), грушу и шланг от груши до фильтра (была трещина). Проблема исчезла, но через 1000 км снова появилась, но не такая частая. Подкачка грушей перед стартом эффекта не дает (складывается ощущение, что только хуже).