PeterZ

Пользователи
  • Content Count

    1747
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

PeterZ last won the day on June 7 2020

PeterZ had the most liked content!

Community Reputation

1749 Очень хороший человек

1 Follower

About PeterZ

  • Rank
    Профи

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Пётр
  • Автомобиль
    VW Teramont
  • Город (место жительства)
    Пушкино

Uncategorized

  • Город
    Пушкино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. несомненно я имел в виду грамотный подход а не общинно-посконный: меня послали я пойду. каждое посылание от дилера, да что там посылание, даже требование об устранении недостатка от покупателя.. вобщем всё должно быть письменное... а дальше да. зависит от расклада конечно
  2. нет. вдаваться не буду, но там ЗоЗПП тоже работает. так что бремя доказательств с "продавца" никто не снимал. даже если им прямо сказать, что чиптюнинг мотора был проведён, вопрос в том, что НЕОБХОДИМО доказать причинно следственную связь чипа с поломкой чтобы отказать в гарантийном ремонте/замене. бывали случаи, когда и турбину на чипованом моторе меняли по гарантии, хоть она и напрямую связана с непредусмотренными заводом режимами эксплуатации (но да, дело было в производственном браке). вопрос в том, что будете ли предьявлять.. например вопросы по турбине, мотору и коробке я даже не подумаю. а допустим по тому же заднему редуктору - вполне.
  3. с вагом есть другая особенность :)) да, там чип достаточно частое явление. что на дизелях, что на турбобензинках. и в регламентные работы входит проверка и обновление при наличии новой версии ПО мотора, коробки и всего остальное, что имеет микропрограммы свои. вобщем я наоборот, всегда предупреждаю мастеров, что "вы только это.. движок мне там не обновляйте программу". и все всё понимают))
  4. каждому своё. претензий бы я не предьявлял по этому узлу никому заодно на дизельке после 150 тысяч, "с перепуском" от egr в принципе и то, что будет новый впускной, это скорее благо ну или хотяб почистить его неплохо кардинально. вы лучше скажите, в том посте, на который я ответил "турбина-расходник" (писал с телефона, поэтому не спросил сразу) вы сделали два намёка: " чиповались там-то?" и "После этого чипа ". вы конкретно говорили про чип от супербайкера или так получилось? потому как если "в общем", то ведь можно заставить турбину дуть и не только на пределе. там же не два положения "нормал" и "предел". а как сделать чип на дизельном моторе не повышая наддув турбы хоть чуточку я честно говоря не знаю. так-то на дизелях в этом смысл. на бензинках чуто по другому, но всё равно наддув надо повышать
  5. я честно говоря турбину как расходник всегда рассматривал. тысяч 150 и под замену
  6. да. нетурбированых дизелей в современном легковом автостроении я уж и придумать не могу пример. последнее что помню - 4,2 литровая тойота каких-то лохматых годов а по поводу гарантии - тут ведь как, если дилер (завод, представительство, вобщем тот, кому претензии предьявлены будут) докажет, что поломка именно из за чипа - то не гарантийный конечно. а если не докажет причинно следственную связь выхода узла именно из-за изменённой программы ЭБУ двигателя - то ремонт в рамках гарантии.
  7. ладно, действительно, ничего секретного в этом уже и нет совершенно. второй положительный отзыв, упомянутый в посте ниже - это мой. делал у superbiker'а вобщем какие конкретно характеристики менялись я не скажу, но сильно подозреваю, что там прибавки по моменту и лошадям если и было, то чуть. потому что на максималке это никак не отразилось. как была 205-207 так и осталась. то есть машина ни на километр в ней не прибавила. значит лошадей не добавилось особо. потому что машина не имеет ограничителя, она упирается только в мощность на максималке. по оборотам, скажем так, еще есть куда прибавлять. вобщем косвенный, но верный признак. однако убрали "резиновость" на разгоне. за счёт этого и с места и с ходу машина стала НАМНОГО резвее и обьективно и субьективно это то, что тюнеры называют "экологией". в разгоне до сотки только за счёт этого она секунду или даже больше стала "выигрывать". почему в кавычках? потому что это жопомер. замеров обьективных данных я не проводил. возможно, еще прирастили момента и лошадей не в конце графика, а в начале и середине, не выводя за заводские предельные значения. а в конце (в высоких диапазонах) опять слили. так тоже делают иногда. потому как повторюсь, в середине диапазонов реально машина стала ехать намного намного интереснее. вобщем вопрос открытый остался, жалею что на сенд так и не удосужился загнать до/после. PS: захотите сделать отдельную тему, попросите Мышуна перенести моё сообщение PPS: на атмо-моторах добится каких либо чувствительных изменений непросто только изменениями в программе двигателя. поэтому овчинка не будет стоить выделки (это к вопросу от Putnick и других обладателей бензиновых двигателей в колеосах). Не в обиду парни, но ваш интерес оставьте праздным
  8. сейчас отпишу в личку. изменения да, сильно ощущаются. в основном из-за того, что убирается резиновый отклик педали газа при разгоне
  9. я на своём колеосе дизельном всегда ездил дерзко-резво. на обсуждаемой картинке при стартах зачастую видел 75/25 : )) даже при ускорениях с ходу, с сотки на сухом асфальте на этой картинке бывало 85/15, а уж 90/10 я видел почти всегда. эко-листочек выше 42 у меня вообще не вырастал, поэтому я прекратил на него смотреть более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). продал с пробегом 102 тысячи км. всё нормально и с редуктором и с муфтой и с мотором и с коробкой было. никаких даже предвестников бед по этим агрегатам. масло нигде не менял, как и предписывают регламенты. [перечитал после публикации. в моторе конечно же менял] я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности". или того что "у дизеля больший крутящий".
  10. хотел бы напомнить свой случай. тоже резко и внезапно и полный ноль в батарейке. за сутки стоянки. или полтора суток. хотя уж сам деталей не помню. где то на форуме есть.
  11. мне нет, у меня уже другой авто, но думаю желающие найдутся конечно ! выкладывайте)
  12. я покупал. прекрасно поставились.
  13. да нихрена. так было с самого начала появления колеоса и так продолжается до сих пор получается. в прошлом ноябре-декабре 1 в 1 была ситуация с приводным ремнём. я писал на форуме об этом. и о том, что настойчиво убеждайтесь в наличии запчастей для ТО. неоднократно причём. у меня и колеоса давно нет, но всё раввно продолжает бомбить от такого отношения к покупателям топовых машин марки в РФ. )) позор!
  14. ну так получается привозили уже. не пошло. мы же этому пример. всё равно всё решают бабки а не имидж. если можно косить на логанах не вынимая косы - будут делать именно так.
  15. в ПТФ лампы не нормируются никакими документами. хоть керосиновые хоть ядерные можно ствить