alex-alferov

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About alex-alferov

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    +79993600668
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 2.2 dci
  • Город (место жительства)
    Невинномысск

Uncategorized

  • Город
    Невинномысск
  1. снял крышку блока шестеренок и .....
  2. заказал новую ось ниссановскую 1325200q0b аналог реновской, но в два раза дешевле, на emex 2850 р, правда доставка 9 дней. отпишусь как получу ось (после 20 ноября)
  3. сегодня был поставлен диагнОзИТОГО: по метке какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсыИ САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.короче пи..... ... по метке какая то непонятка при зафиксированной ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы (прямо на пол окна)... кто что скажет про метку, стоит не там, шестерни не разбирались, снимался только ремень ГРМ машина работала, когда ездила была очень резвая с низов до предела, может ли она как-то сбиться
  4. Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель G9T). не заводится. Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов - сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала - и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ - зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено. Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка. ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК