Olav66

Пользователи
  • Content Count

    1356
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Olav66 last won the day on July 25

Olav66 had the most liked content!

Community Reputation

1998 Очень хороший человек

2 Followers

About Olav66

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

2300 profile views
  1. Я тоже в 2017 году среди всех среднеразмерных кроссоверов рассматривал и Лесника. Среди самых серьёзных для меня плюсов были большой дорожный просвет (самый большой в классе) и японская сборка. Готов был даже смириться с тем, что салон Форика в сравнении с салоном Колеоса был архаичным - в жизни он смотрится гораздо беднее, чем на фото. Однако цена и неизвестность (никогда не катался на оппозитниках) поставили его на второе место после Николаса: https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/
  2. Вернулся. Уже и отчёт:
  3. Наталья, вот как раз Вы должны меньше всего переживать, что кого-то обидели. Вас некомпетентный сотрудник чуть не оставил без машины, а у вас ещё чувство вины! И ведь такое реально могло случиться по закону подлости в самое неподходящее время: покатались бы несколько дней, батарейка села и всё, приплыли На всякий случай подсказываю: машину можно открыть и без батарейки - см.фото: И даже завести можно, если поднести ключ-карту к кнопке запуска. Но, т.к. это неудобно, батарейку всё-таки придётся поменять. На данном форуме Вы найдёте много полезного и интересного, а коллективный разум форумчан способен ответить практически на любые вопросы . Многократно убеждался на личном опыте По форме - грубо, по сути - правильно. Андрей, тебе дружеское пожелание писать без ругательств. Я, конечно, понимаю твои оскорблённые чувства, т.к. сам не единожды скрипел зубами от непробиваемости некоторых сотрудников, но чаще это делаю молча и в глубине души. Тем более, что руководство, защищая "честь мундира", всё равно будет на их стороне. А вообще, если быть до конца честными, тут нужно ещё разобраться кто больше виноват. Лично я не снимаю ответственности с технического директора, который сначала не организовал качественное обучение персонала ОСО, а в дальнейшем допустил к работе вот такого недоучку. Может быть он и хочет учиться, только делает он это на собственных ошибках.
  4. Уже не первый раз слышу от владельцев Колеоса жалобы на "слабость" аккумуляторной батареи. Некоторые уже успели поменять его по гарантии, о чем есть записи и на Drive2, и здесь на форуме. У меня же складывается ощущение, что со временем мой АКБ становится только лучше. Были об этом записи здесь и здесь. Сейчас состояние батареи вообще радует. В этом году решил я отдохнуть семьёй в Крыму, путёвка была с 1 по 24 июля, машинка простояла в гараже почти месяц. Как и в прошлом году, зарядил АКБ накануне отъезда, после засыпания оборудования напряжение - 12.95. По приезду был приятно удивлён - 12.52 Так что, думаю, и нынешняя батарея проживет у меня не меньше, чем в прошлом Кашкае - продал в возрасте 5.5 лет и родным аккумулятором в нормальном состоянии.
  5. Как раз в этом и суть: в Техрегламенте нет, а в принятых к нему поправках есть. Т.е. через 180 дней в уже дополненном ТР всё это будет. Уффф
  6. Речь идёт о поправках в техрегламент. И в них есть информация, и не только о багажнике. Дословно: "Кроме того, согласно новым поправкам, автовладельцы больше не смогут самостоятельно устанавливать на свои автомобили дополнительное оборудование. Теперь, чтобы оснастить машину антенной, багажником на крыше или фаркопом, владельцам придется получить разрешение на эксплуатацию оборудования в сертифицированной испытательной лаборатории. "
  7. Мои поздравления и самые лучшие пожелания! Ну вот наконец-то и дама среди нас есть
  8. На днях в соседнем дворе увидел Колеос с казахстанскими номерами. Сразу после номеров в глаза бросились огромные широченные "катки" Хозяин был в машине (как я и догадался по внешнему тюнингу авто - молодой парень) и я подошёл к нему поинтересоваться нестандартными колёсами. По словам владельца, никаких центровочных колец и/или проставок он не использовал. При этом, по его утверждению, никаких проблем при поворотах, нагрузке и прочих нюансах эксплуатации, нет. К сожалению, вылет и ширину дисков он не помнит, а вот размер покрышек (видно на фото) - 275/45/20 Судя по износу шин, поездил он на них немало. К сожалению, ему нужно было уезжать и я не успел расспросить подробно про плюсы и минусы езды на таких колёсах. Наверняка эта информация будет интересна любителям подобного тюнинга, хотя лично мне такой размер колёс показался избыточным. На фото так не видно, а вживую Колеос смотрелся лифтованным и с несуразными колёсами от старшего брата. Но, на вкус и цвет ... А ведь кроме вкуса есть ещё и здравый смысл. Простой расчёт на шинном калькуляторе показал, что такая замена штатным колёсам не совсем безопасна: Каждый решает сам, я просто поделился увиденным!
  9. Да, действительно. С 1 января этого года: И вот ещё: http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391 В сервисе ДЦ на плакатах теперь только Castrol.
  10. Коллеги, всех приветствую! Вчера прошел плановое ТО-3 года. Небольшой отчёт: Всего лишь через полтора месяца будет уже три года моему автомобилю. А так как в ближайшее время планирую погреть косточки где-нибудь в теплых морских краях, решил уже сейчас пройти третье ТО. Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее. Для начала купил все расходники в федеральном интернет-магазине Autodoc. Во-первых, данный магазин является официальным дистрибьютором масел Эльф. Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол, я решил не изменять прежним привычкам и по-прежнему лить в свой Колеос именно Эльф. Во-вторых, цены здесь ниже среднерыночных. В итоге все расходники для ТО-3 обошлись чуть больше 4-х тысяч рублей: После этого изучил регламент ТО (InfoTech) и оказалось, что на ТО-3 помимо ежегодных стандартных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости: А так как пробеги у меня небольшие и автомобиль эксплуатируется достаточно бережно, решил я для начала проверить уровень и состояние этих жидкостей и, если они в норме, то отложить замену и оставить всё как есть, т.к. это – ненужная трата денег. Итак, сначала я решил оценить состояние охлаждающей жидкости. В магазине ВсеИнструменты купил ареометр для измерения плотности ОЖ: Проверку начал с визуального осмотра, который показал, что ОЖ не изменила цвет, в бачке нет даже намёка на какой-нибудь осадок, на поверхности ничего не плавает.После этого проверил ареометром плотность, поплавок остановился на метке ближе к -40С – практически как оригинальный концентрат 7711428132, у которого заявленная температура -37С. После этого занялся тормозной жидкостью. После того, как почитал вот эту статейку, решил прикупить на АлиЭкспрессе сей замечательный девайс. Тестер тормозной жидкости был куплен здесь и доехал до Омска менее, чем за 3 недели.Ну а дальше – дело техники, всё как в статье на Кolesa.ru. У меня тест показал, что в ТЖ 0% воды, загорелся зелёный индикатор. Уровень тоже был в норме. И снова вывод: ТЖ пока менять не нужно! В общем, ещё до проведения планового ТО-3 решил, что попрошу мастера-приемщика: — исключить из перечня плановых работ и стоимости ТО-3 замену охлаждающей и тормозной жидкости; — вместо этого выполнить диагностические работы по проверке их уровня и состояния; Далее всё было по-штатному: записался онлайн через личный кабинет MyRenault, приехал в нужное время, передал мастеру-приёмщику автомобиль и остался ждать в зоне отдыха. К сожалению, в связи с нынешней ситуацией в ремзону меня не пустили, зато имел возможность наблюдать все операции из зоны отдыха на нескольких экранах видеонаблюдения с 3-х ракурсов. Может быть оно и к лучшему, т.к. зачастую присутствие и «ненавязчивое» поведение клиента может спровоцировать ошибки со стороны автослесаря: В ходе ТО все мои пожелания были учтены. К примеру, не смотря на отсутствие проявления характерного «мяуканья» рулевого управления, втулку по моей просьбе обильно смазали. Так что теперь, надеюсь, данный «фирменный косяк» не проявится как минимум год, до следующего ТО. Стоимость всех спланированных и согласованных работ составила чуть больше 4-х тысяч рублей. Общий итог за ТО-3 со всеми расходными материалами примерно 8500 рублей. Уже после того, как уехал из сервиса, я внимательно прочитал «Рекомендации…». Судя по указанным параметрам, за 3 года самый большой износ (около 40%) – у передних тормозных колодок, задние колодки износились примерно на 30%, передние диски сточились на 25%, ну а задние – практически вообще не подвергались износу. Так что ещё покатаемся! Вместе с тем, у меня возникли вопросы по отмеченным на фото красной галкой пунктам: 1. «Сколы на капоте – восстановить» — какие сколы? У меня капот (и не только) девственно чист, ни одного даже маленького скола. Ощущение, что рекомендация написана под копирку! 2. «Охлаждающая жидкость -50С». Это как может быть, если ареометр показал отметку меньше -40С, а концентрат (без разбавления дистиллированной водой) — всего-лишь -37С? Пока моя машина находилась в ремзоне, почитал буклеты от производителя и дилера. Оказывается, у Рено есть хорошее предложение для автомобилей, на которые закончилась гарантия: все запасные части, расходные материалы и работы по сервису, ремонту и техобслуживанию со скидкой НЕ МЕНЕЕ 20%. Так что, вероятнее всего, по-прежнему буду обслуживать свой Колеос в ДЦ «Евразия-Омск».
  11. Мне с моим ростом длины сидушки вполне хватает, правда боковая поддержка для моей комплекции недостаточна, иногда в поворотах чувствую как тело скользит внутри спинки ничем не поддерживаемое Получается, что сидушка сделана под мелких людей, а спинка - под широких: эдакий квадратный шкафчик.
  12. Если честно, то и не намеревался. Просто у меня годовые пробеги ДО 10 тыс.км. Поэтому лично мне, что 15.000, что 20.000 интервал - никакой разницы! Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию. Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"