Olav66

Пользователи
  • Content Count

    1144
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Olav66 last won the day on August 12

Olav66 had the most liked content!

Community Reputation

1283 Очень хороший человек

About Olav66

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

1239 profile views
  1. Константин, отличная работа! Мне очень понравилось Жаль, нахожусь очень далеко, а то бы точно подъехал со всеми купленными "ингредиентами", чтобы уже по пройденному пути совместно поставить и мне такую же "приблуду". Заодно бы просто поговорили "за жизнь" Сане @Саня провизор на этот счёт проще - вы с ним совсем рядом, можете часто общаться по делу и без... За инструкцию с фото - отдельное спасибо Чем ... не шутит, вдруг и у меня руки дойдут?
  2. Сегодня опять случайно припарковался к потенциальному конкуренту Колеоса - к Соренто Прайм. Честно говоря, мне всегда казалось, что Прайм НАМНОГО больше нашего Николаса. Было это, вероятнее всего, из-за раздутых, округло-покатых форм Киа, из-за чего со стороны Соренто смотрится как-то "бегемотисто". О бОльших размерах Прайма говорит и сравнительная таблица с Дрома: Т.к. Прайм, как и Колеос, является среднеразмерным кроссовером, то и его я рассматривал к покупке. Больше всего меня в нём не устроило 2 вещи - прекрасный "аппетит" бензиновых двигателей (наш Колеос по сравнению с Киа просто нюхает бензин) и "легковой" клиренс, который превращает данный автомобиль в большой полноприводный минивэн. Более подробно об этом писал на Drive2. На деле же, оказывается, что разница в размерах (даже с учётом белого цвета) не так уж и велика. На парковке автомобили вполне себе сопоставимы и Николас не выглядит малышом рядом с Праймом:
  3. К вопросу, поднятому в другой ветке. о целесообразности использования полного привода: Сегодня меня сама "жизнь поправила": если авто полноприводный - катайся на полном приводе и не выдумывай, как об этом рассказывал @Полковник: Там же я описывал, что сам летом в сухую погоду практически всегда ездил в режиме 2 WD: Сегодня же получилась следующая ситуация: выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропуская довольно плотный поток машин. Обычно хватает небольшого промежутка, чтобы нажав посильнее "тапку", быстренько вклиниться в плотный строй проезжающих машин. Однако сегодня, по закону подлости, как раз на выезде со второстепенки параллельно главной дороге и перпендекулярно моим передним колёсам оказалась прикопанная металлическая труба, присыпанная с обеих сторон песочком. Как обычно, нажав посильнее на газ, ожидал почувствовать ощутимое ускорение. Ан не тут-то было - резкая пробуксовка, снос оси вбок и почти никакого движения вперед: что та корова на льду. Машина с визгом покрышек передних колёс медленно начинает вылазить на главную, боковым зрением вижу, что несущийся по главной дороге авто начинает тормозить, а его водитель усиленно матерится. Каким-то чудом, в последний момент, колеса цепляются за твердый асфальт и я вылетаю на нужную мне полосу. Еду, чувствую, что аж вспотел под рубашкой. Почти 40 лет водительского стажа - ни о чём в подобных ситуациях. Уж слишком понадеялся на себя, на автомобиль и на авось. Только, если бы у меня был включён режим 4WD Auto, подобного наверняка бы не случилось. В общем, включил я после этого AWD и сразу почувствовал, что даже на сухом асфальте машина ведёт себя гораздо собраннее и надёжнее. Теперь никаких 2WD, только полный привод ))) Учитесь на чужих ошибках:
  4. Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен.
  5. Количество форумчан, кому отправил макет, постепенно увеличивается. Наклейку частенько не просто клеят в первозданном виде, а дорабатывают. К примеру, мне очень понравилась идея нашего коллеги @mammouth с хэштегом: С этим логотипом Андрей на своём Колеосе проехал уже пол-Европы. Что называется, информация о нашем интернет-ресурсе - в массы мир! Вот красивый вид на фоне тирольских Альп:
  6. Думается мне, создатели нашей мультимедиа сильно бы удивились такой хитрости.
  7. Насколько я понял, @M761 хотел именно тишины, а какой горит экран не важно. А так ДА, при включенном функционале (если он нужен - навигатор и прочие виджеты), музыку только принудительно отключать.
  8. Не обязательно привыкать. Если радио выключено принудительно сенсорной кнопкой (кнопки 13 или 16 в зависимости от комплектации), то при следующем запуске двигателя оно не включится. Я так всегда на "автомате" делаю при постановке машины в гараж. При следующем запуске радио молчит до тех пор, пока я его не включу принудительно тапом по экрану.
  9. Не спец, но от себя отпишусь: режимы использую по дорожной ситуации. В сухую погоду (лето, весна, осень) - всегда 2WD, всю зиму независимо от погоды и в остальные сезоны в дождливую погоду на мокром асфальте - режим Auto. В переднеприводном варианте экономия небольшая, но есть. Хотя с учетом пользы ПП и безопасности - несущественная. Какое-то сомнительное утверждение. А как же тогда быть владельцам кроссоверов, у которых вообще нет режимов управления ПП? И вообще, какой смысл иметь полный привод, но им не пользоваться? Сдуру можно и танк помять
  10. На ТО-1 была такая история, когда решили поменять фильтр и масло, не снимая защиты. В итоге залили всю защиту, пришлось потребовать, чтобы её (защиту) сняли и помыли.
  11. Согласен полностью, хотя всегда делаю скидку на то, что "о вкусах не спорят...". Как по мне, на этих сравнительных фото Колеос смотрится (что спереди, что сзади) более гармонично и сбалансированно, как-то по-взрослому
  12. Мои поздравления и наилучшие пожелания! Жаль, что в Россию такие комплектации не поставляются. Хотя бы под заказ: наверняка нашлись бы люди (возможно, я), готовые платить больше за полезные "плюшки" 19-е "катки" явно "к лицу" нашему Коле. Хотя, конечно, не для всех направлений!
  13. Конечно, белый цвет вроде как "полнит". Но факт есть факт: я стоял рядом и видел, что Колеос покрупнее. Поэтому и сфотографировал. Для чистоты эксперимента нужно ловить белый Кодиак
  14. Большинство автомобилистов выбирает автомобиль не только по техническим и потребительским свойствам, но и "глазами", т.е. визуальная составляющая очень важнА. Сегодня так получилось, что припарковался рядом с прямым конкурентом - Шкода Кодиак в комплектации Hockey Edition. Внимательно посмотрев на конкурентов со стороны, обратил внимание, что Колеос мне нравится гораздо больше, чем Кодиак - он реально больше и солиднее. На фото это хорошо видно:
  15. Я всегда считал, что мыть нужно не только лицо, но и (скьюз ми за мой английский) ж**у. Так и с машиной: машина должна быть чистой и в салоне, и по мере возможности снаружи и под капотом. К дилеру, раз он боится ,повторно с такой просьбой не обращусь. Пока же двигатель помыл сам: долго, муторно, но чисто и безопасно. Дальше будет видно.