Olav66

Пользователи
  • Content Count

    1104
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Olav66 last won the day on April 4

Olav66 had the most liked content!

Community Reputation

1145 Очень хороший человек

About Olav66

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

1103 profile views
  1. Всё очень просто. Дилер при каждом посещении фиксирует реальный пробег на конкретную дату. Исходя из этого вычисляется среднегодовой пробег, который в личном кабинете влияет на общий пробег, увеличивая его пропорционально пройденному времени с момента последнего посещения дилера. Получается. что перед крайним посещением ДЦ у вас значительно увеличился пробег за счет, например, значительной поездки куда-нибудь "на дальняк" - это и увеличило значение среднегодового пробега и, как следствие, - общего. При следующем посещении будут внесены актуальные данные и всё скорректируется. Либо можно самостоятельно в личном кабинете My Renault нажать на "карандашик " справа от значения пробега и ввести актуальные данные. Правда, мне кажется, что это не повлечёт за собой изменение данных в дилерской базе.
  2. Наслышан о таком, но самому с подобным сталкиваться не приходилось. Предпоследняя Лачетти в возрасте 5.5 лет с пробегом 27500 была отдана сыну. Предыдущий Кашкай в таком же возрасте и с пробегом чуть больше 25 тысяч "ушёл" через 3 часа после подачи объявления. Первый же позвонивший покупатель посмотрел все сервисные листы. в которых пробег отслеживается (не буду же я перед каждым посещением сервиса скручивать пробег ), за свои деньги сделал диагностику двигателя и ходовой, остался доволен и сделка состоялась. При этом машина была продана на 10% дороже среднерыночной за аналогичную комплектацию и вообще без торга. А сейчас пробег ещё проще отследить. В личном кабинете My Renault ведется расчёт общего и среднегодового пробега. При каждом посещении ДЦ данные по пробегу вносятся в базу. Поэтому покупатель при желании может уточнить соответствие заявленного пробега реальному именно у дилера. И хотя эти данные скорее всего будут лишь за гарантийный период (или период обслуживания у официалов), можно с большой долей вероятности утверждать, что манера езды не меняется и среднегодовой пробег тоже.
  3. Тут как сказать: с одной стороны, 150 тысяч км это очень круто, с другой 3 года маловато будет. Всё относительно. Я своего Николаса через 5 лет в 7-ми летнем возрасте продам с пробегом около 30 тысяч (+-) Какие, однако, разные потребности.
  4. Вот это как раз нормально. Именно также понял и я. Что у @E'gen был второй Колеос (Колеос-II) и он его вдруг поменял на точно такой же автомобиль. Кстати, я перед публикацией своего комментария даже посмотрел список счастливых обладателей Колеоса-II и @E'gen там есть, точнее был ещё до покупки "красного". Вот в этой фразе собака порылась, т.к. её можно истолковать по-разному. Ну теперь, слава богу, разобрались!
  5. В 2006 году купил в салоне Шевроле Лачетти, ещё корейской сборки. И буквально через пару тысяч километров откуда то спереди при проезде полицейских и вообще при раскачке кузова появился такой скрип, как будто телега едет. Дилер долго искал причину, но ничего сделать не смог. Однажды в беседе я пожаловался на эту проблему водителю Командующего. Тот с загадочной улыбкой мне сообщил, что эта проблема известная и присутствует на всех, даже новых БМВ (а Командарм как раз ездил на БМВ 730i). И способ борьбы очень простой. По его совету, ежедневно перед выездом я стал обильно поливать водой сайлентблоки из принесённой из дому полторашки. Примерно через две недели скрип постепенно сошёл на нет и больше не появлялся. К слову, на машинах более поздних выпусков такой проблемы не было, говорят, сменили поставщика.
  6. Ехидного коммента не будет. Хотя не совсем понимаю какой смысл менять "шило на мыло", т.к. обычно при продаже (в т.ч. в трейд-ин) свежих авто потери в цене максимальны. Если не затруднит, объясните свою замену на равнозначный автомобиль. Просто интересно знать, почему некоторые автовладельцы так часто меняют свои машины. Мне, к примеру, это понять трудно (я не настолько богатый человек), обычно катаюсь на авто "из салона" около 5-ти лет, при этом на Колеосе планирую поездить чуть подольше. Я, по крайней мере, как минимум дождался бы продаж (а она "не за горами") и купил обновлённый Колеос ".
  7. Прошло уже почти два месяца с момента проведения данной процедуры. Что скажете о поведении рулевой рейки? - есть ли стуки? Данный вопрос интересует очень многих владельцев Колеоса, в том числе и меня. Ведь, не смотря на то, что мне поменяли рейку на новую, уверен, что и она не вечная и хотелось бы знать менее трудоёмкие и дорогие пути решения проблемы. Отсюда и такой интерес, и, в какой-то степени, даже настойчивость Если сказали "А", говорите и "Б"
  8. А с этого места, пожалуйста, поподробнее. В чём заключался ремонт, из-за чего возникла необходимость ремонта и прочие подробности )))
  9. Среди моих знакомых приверженцев ВАГа большинство наоборот склоняется мысли, что "Фольксваген уже не тот" (подразумевается сравнение со старыми "добрыми" автомобилями). Хотя, наверное, сейчас это можно сказать практически про любую марку - даунсайзинг и прочие приёмы экономии и снижения себестоимости.
  10. Прям кадр из фильма ужасов - огромный паук на заднем стекле машины
  11. Да, Андрей себе тоже сделал наклейку по моему макету и получилось у него один-в-один - и по размеру и по размещению. Смотрится сзади как близнецы. Рад, что не зря возился с макетом и кому-то тоже пригодился Отправил в личку ссылку на скачивание макета и видео инструкцию по наклейке изображения. Удачи в изготовлении и не только...
  12. Согласен, что Колеос, в принципе, и так хорош. Однако, незначительные изменения переднего бампера с пронизывающей блок противотуманок хромированной полосой и особенно "новвведения" в заднем бампере (серебристая накладка и новый дизайн псевдодиффузоров) мне показались очень и очень уместными - приятно глазу.
  13. Да, согласен, у каждого свои ощущения и ожидания. Я вначале данный шрифт (надпись "Колеос-II") сделал ярко-красным, практически алым - вот это было на самом деле вызывающим. В нынешнем варианте, когда цвет названия профильной ветки "Колеос-II" ближе к кирпичному, смотрится уже не так "вырви глаз". Сегодня специально сфотографировал свой авто на стоянке с достаточно большого расстояния и, по моему, все шрифты нормально читаются и красный уже не такой вызывающий: Кстати, я специально сделал макет наклейки так, что можно изменять не только цвет надписи "Колеос-II", но и его содержание: например "Megane". Поэтому на Drive2 уже несколько Реноводов (не только владельцев нового Колеоса) обратились и я отправил им ссылку на скачивание макета наклейки. Кроме того, можно, по желанию заказчика, масштабировать изображения и на выходе получать наклейки отличного от моего размера - может быть кому нибудь размер 22х30 см покажется избыточным.
  14. Спасибо, коллеги! Из-за разницы часовых поясов не успеваю вовремя комментировать все записи форума! С эмблемой экспериментировал достаточно долго: были варианты очень минималистские, типа надписи с названием Клуба и силуэт "мордахи" нашего Колеоса. В итоге после нескольких экспериментов остановился именно на данном варианте - сыграли личные вкусовые ощущения, просто из всего сделанного, именно этот вариант мне больше всего понравился. Хотя, в принципе, при желании, данную эмблему-логотип можно сделать абсолютно любой. На применение именно этой атрибутики меня вдохновила эмблема версии Duster Adventure: В одном из описаний эмблемы Duster Adventure (в переводе – приключение) читал: компас – олицетворяет путешествия, горы – внедорожные возможности полноприводных автомобилей Рено в этих путешествиях. А всё вместе, воедино – дух путешествий и приключений. По-моему, не смотря на то, что большинство владельцев Колеоса эксплуатируют его в городе, главное, что его возможности без проблем позволяют испытать эти самые приключения!
  15. Я имел ввиду, что если дилер не сказал это в качестве шутки. А вообще пара человек уже боролась со скрипами сиденья водителя, почитайте ветку с начала. Дрожание зеркала, насколько помню, упоминается впервые.