Olav66

Пользователи
  • Content Count

    1371
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Olav66 last won the day on July 25 2020

Olav66 had the most liked content!

Community Reputation

2093 Гуру

2 Followers

About Olav66

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

3050 profile views
  1. Да уж. Видимо работники ДЦ невнимательно читали технологическую карту (ну или как там в Рено называется пошаговая инструкция с фотографиями). Скорее всего они за это тоже схлопочут по полной программе, как минимум деньгами. Но вам от этого точно не легче.
  2. Как-то грустно всё это - знаменитая Варта и всего 3 года А вот это уже веселее Я свой прошлый Кашкай тоже продал в возрасте почти 6 лет с родной, вполне "живой" батареей. Надеюсь, и нынешняя АКБ (которой 4-й год) проживёт не меньше, т.к. пока всё "гут"
  3. У меня просило при мЕньшей просадке! Бывало, приеду в гараж, показывает 12.62 - 12.67 В. После этого десять-пятнадцать минут вокруг машины, пару раз открыл-закрыл багажник, музыка в салоне играет и вот на тебе - сообщение на приборке "АКБ разряжен, запустите двигатель". При этом сигнашка показывала напряжение в районе 12.0 В. После того, как АКБ взбодрил зарядником, подобное не вижу очень давно. Повторюсь ещё раз (может меня специалисты поправят), но, по моему мнению, за сутки напряжение АКБ так падать точно не должно
  4. Это точно ненормально У меня такого значения не было ни разу, минимум что я наблюдал - 12.1В после нескольких дней простоя. И то я "бил в колокола" до тех пор пока не понял как победить умирающий АКБ: https://www.drive2.ru/l/494325860392763819/ https://www.drive2.ru/l/556969710751580707/ Сейчас, на 4-м году жизни моего Николаса и, соответственно, его АКБ - всё нормально. И заряжается быстро, и заряд держит долго. Всё, что я сейчас делаю, - один раз в квартал (3 месяца) заряжаю АКБ до полной. Уверен, что теперь батарея прослужит еще, как минимум столько же.
  5. На самом деле интересный вопрос к @Маркман Э.В. Нашел обзор данного устройства в интернете: https://www.renault-equipment.com/review/product/list/id/877/category/20/ Судя по названию, это автоматическое ЗАРЯДНОЕ устройство. В то же время, в описании указано, что оно позволяет диагностировать АКБ. Однако, всё мы понимаем, что диагностика диагностике рознь. Поэтому главный вопрос не только к Эдуарду Владимировичу, но и к другим коллегам, имеющим специальное образование и опыт. Можно ли данным прибором поставить точный диагноз состояния АКБ, без которого невозможно признать необходимость гарантийной замены?
  6. Приветствую всех коллег-форумчан Сразу оговорюсь, что комментарий будет немножко не в тему, просто не хочется плодить лишние ветки, а эта - самая близкая по содержанию. До покупки Колеоса никогда не думал, что приобрету автомобиль марки Renault. После того, как стал счастливым обладателем Николаса, с удивлением узнал, что среди владельцев автомобилей марки Рено есть люди, владеющие автомобилями данной марки в нескольких поколениях, настоящие Реноводы - лояльные приверженцы марки. И только теперь, через несколько лет, я стал понимать их предпочтения. Вот поэтому, уверен, через 3-4 года мой автомобиль (ухоженный, с небольшим пробегом) купит себе именно такой Реновод. В свою очередь, если у Рено к этому времени будет автомобиль не менее достойный, чем нынешний Колеос, то, с большой долей вероятности, я выберу именно его . Ну а теперь, собственно, к главному вопросу моего комментария. Данная информация предназначена, в первую очередь, для тех Реноводов, кто имеет дачу (загородный дом) в "глубоко" сельской местности, кто выезжает на природу (рыбалку, охоту, по грибы и т.п.), для тех, кому приходится сталкиваться с "внедорожностью" выше среднего уровня: http://zen.yandex.ru/media/4x4/novyi-ramnyi-vnedorojnik-reno-deshevle-prado-no-tak-je-nadejno-5f58cf3cdeed59545a690f42 Лично я рамный внедорожник себе к приобретению не рассматриваю, т.к. я не рыбак , не охотник и дача у меня в черте города. При этом очень люблю комфорт и скорость Но, если бы у меня была такая потребность, то, как мне кажется, вариант очень даже интересный. Особенно если будет импортная сборка и конкурентная цена. И вообще, интересно, появится ли данный автомобиль в России? - по-моему, вполне достойный конкурент Фортунеру и МПС, особенно с учётом того, что Ниссан Терра к нам так и не привезли. А что вы думаете по этому поводу ???
  7. Не знаю сколько 1.5 - 2 см на щупе будет в фактическом объеме перелива, но любой перелив выше максимального уровня (особенно больше 200 мл) не только не полезен, но и не менее вреден, чем недолив: Я бы не рисковал и откачал обычным шлангом с грушей.
  8. Это уже в который раз В прошлый раз, помнится, тоже хотели заменить транспортный налог повышением акцизов на бензин. Типа "включить" ТН в цену топлива. В итоге и акцизы увеличили, и налог не отменили.
  9. Странно. У меня пару недель назад уведомления на почту восстановились.
  10. Очень красивый цвет и, главное, практичный. У меня два предыдущих автомобиля были бежевого цвета немного различных оттенков. Не мог нарадоваться: и красив, и неприхотлив Присоединяюсь ко всем поздравлениям
  11. Ооооо, обсуждение уже становится интересным ))) Да, рейку менял и писал об этом под заголовком "Детские болезни бывают не только у детей или "Замена рулевой рейки по гарантии". Учитывая, что автомобиль новый, я был готов к подобным болячкам, ибо ими грешит любой новый (в плане новизны модели) автомобиль, Колеос тут не исключение. Хорошо, что всё закончилось хорошо и запчасть поменяли по гарантии. С тех пор к Колеосу у меня нареканий нет ПО ГУ переустанавливал не от того, что назрела острая необходимость оного, а только из любопытства и стремления к новому. Судя по-всему вы не поняли главную суть моих обзоров по данному поводу на Drive2: "Обновление прошивки ГУ R-Link 2 — зачем, как и последствия" "Обновление карт до версии 2019Q6 на R-Link 2" "Обновление базы камер и радаров на R-Link 2 до версии 2019Q3" После всех экспериментов, пришёл "к единому знаменателю" и успокоился. Сейчас в ГУ ВСЁ устраивает Я вас не заставлял читать свои обзоры, если вам неинтересно, то просто бы проходили мимо. Кстати, у меня заметки не только про то, как "...как плавно пришел в гараж, взял тряпочку и протер диски. а назавтра протер стекла — задние, послезавтра передние и тд..." Ваши замечания просто-напросто близки к хамству, вам не кажется? Большинству читателей интересно, т.к. в противном случае я бы просто не стал тратить на это своё время Тогда вообще непонятно зачем создавали целую тему, если не хотели увидеть комментарии?
  12. Уважаемый Дмитрий Викторович! Ради такого вашего "интереса" не нужно было создавать целую ветку, могли ведь отписаться в любой похожей профильной теме, а вы просто засоряете "эфир". Я, конечно, понимаю, что у вас наболело, но в каждом конкретном случае необходимо разбираться кардинально, а у вас - сплошные эмоции. Начну с того, что подобные посты читать очень и очень трудно. Либо автор пишет настолько эмоционально, что не следит за своей речью, либо он просто безграмотен — ошибка на ошибке, что орфографическая, что стилистическая. Читателям требуются определённые усилия, чтобы понять, а в чём собственно дело, и какие у автора проблемы с автомобилем.Итак, по-порядку:1. "… сырая машина и ни дилеры ни представители Рено ничего не хотят делать…" — у меня автомобиль из самых первых партий (июль 2017 года) — должен быть самым сырым из всех партий. Ан нет, я им доволен абсолютно и на все 100%. Можете почитать мой БЖ: если и были какие-то мелкие проблемы, то дилер всё это решал быстро и качественно!2. "… Бесконтактное открытие багажника это тоже полное Г. …" — БРЕД полный. У всех работает, а у вас нет. Создаётся полное ощущение, что вы — засланец от конкурирующей марки, призванный подорвать доверие к Рено. Ради интереса посмотрите, почитайте материалы на эту тему:www.drive2.ru/l/503746476019548340/Всё работает просто идеально, по крайней мере, у меня и большинства форумчан.3. "…ждал аккумулятор — тоже сдох…" (это уже с Драйв2) - конечно, если за АКБ не следить, он умрёт раньше времени, особенно с учётом энергонагруженности нашего Колеоса. Почитайте немного рекомендаций о том, как продлить жизнь вашему АКБ, и что делать, чтобы его не угробить так же быстро, как это сделали вы:www.drive2.ru/l/556969710751580707/4. Ну и, наконец, об R-Link — "…наше головное устройство с обещанными функциями которые прописаны в сервисной книжке и ничего не работает, тоже одни понты, только экран поболее а по функционалу ниочем, просто балалайка…" — так может писать только человек, который абсолютно не разобрался с функционалом головного устройства Колеоса. Вот вручили ему самый навороченный смартфон, а он ничего, кроме отправки СМС не умеет — можно только посочувствовать ((( — как говорится, "изучайте матчасть"!В данном случае, проблема НЕ В АВТОМОБИЛЕ, проблема — В ВАС и вашем отношении к машине.Лично я могу только посочувствовать (((
  13. Я тоже в 2017 году среди всех среднеразмерных кроссоверов рассматривал и Лесника. Среди самых серьёзных для меня плюсов были большой дорожный просвет (самый большой в классе) и японская сборка. Готов был даже смириться с тем, что салон Форика в сравнении с салоном Колеоса был архаичным - в жизни он смотрится гораздо беднее, чем на фото. Однако цена и неизвестность (никогда не катался на оппозитниках) поставили его на второе место после Николаса: https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/