Olav66

Пользователи
  • Content Count

    1341
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Olav66 last won the day on May 30

Olav66 had the most liked content!

Community Reputation

1910 Очень хороший человек

2 Followers

About Olav66

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

2175 profile views
  1. Если честно, то и не намеревался. Просто у меня годовые пробеги ДО 10 тыс.км. Поэтому лично мне, что 15.000, что 20.000 интервал - никакой разницы! Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию. Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"
  2. Рассматривал к следующей покупке в числе прочих Вольво ХС60 2.0 бензин (249 лс) inscription. И марка, и автомобиль очень нравятся. Но, во-первых, смутили цены и на допоборудование, и на техобслуживание. Во-вторых (и это главное), соседний дилер только в Новосибирске за 650 км от Омска. Приходится учитывать и такие нюансы! Вот и я сейчас думаю: а оно мне надо? Я всегда найду куда лишние деньги потратить, тем более с учетом в разнице потребительских качеств.
  3. Многие покупатели, выбирая между максимальной комплектацией автомобиля какого-нибудь уровня (к примеру, кроссовер класса D) и минимальной комплектацией авто уже следующего уровня (к примеру, кроссовер класса Е, либо тот же D, но премиальной марки), предпочитают купить больше, либо круче автомобиль за свои деньги, не взирая на насыщенность комплектации. Не знаю, может уже возраст на меня так действует, но я предпочитаю покупать автомобиль не важно какого размера, не важно какой марки (китайцев не считать), главное, чтобы моё средство передвижения было укомплектовано по полной. Сейчас для меня все эти электронные фишки - очень важно. Именно поэтому я тоже был бы в первых рядах покупателей Колеоса в комплектации Initiale Paris! Смотрю с завистью на фото и описание нашего Колеоса в такой комплектации, которые продаются на соседних рынках, но которых нет у нас! Такое ощущение, что рынок в данном сегменте вообще не изучен. У моего сына трое детей. Учитывая, что живёт он с семьёй в Москве, где дороги хорошие и кроссовер ему не нужен, он с удовольствием купил бы минивэн. Но...Рено это неинтересно. Другим маркам тоже (Альфард от Тойота и Мультивен от Фольксваген за бешеные деньги я не считаю). Вот тут Рено Эспейс был бы как нельзя кстати! Подписываюсь под каждым словом! У меня Колеос - первый автомобиль марки Рено. И теперь я понимаю приверженцев марки, почему многие неоднократно меняют свой прежний Рено на новый Рено. Для компании лояльность владельцев марки должна дорогого стОить! Посмотрев новый Рафик, пришёл к такому же выводу! Так что через несколько лет предстоит сложный выбор
  4. Интернет тоже бывает разный! Если опустить огромную массу безвкусных и непрофессиональных блогеров, которые сейчас просто за$рали эфир, то выбирая аккуратно, именно в интернете можно встретить проверенные и надёжные источники, которые раньше и точнее транслируют новости, чем официальные СМИ. Прежде всего потому что ни от кого не зависят! Не знаю, откуда Вы это взяли, но в наших предыдущих обсуждениях такого и близко не было, т.к. мы обсуждали Колеос и его конкурентов! Эдуард Владимирович, в очередной раз хочу обратиться к Вам и подчеркнуть: мы не обсуждаем сейчас политику Рено в отношении продвижения класса В+. Речь шла ранее только о том, что сделало Рено не так, из-за чего сейчас большинство россиян (граждан СНГ) считает марку - низкобюджетной в целом? Наши люди (так и хочется сказать "в булошную на такси не ездят - шутка) даже не знают какие прекрасные автомобили может делать Рено - Меганы, Эспайсы, Талисманы, Каджары и т.п. Они что, недостойны? По поводу личных предпочтений согласен на все 100%. Да, мне ОЧЕНЬ нравится Колеос. Мне также нравится QX50. Но, как оказалось, выбирая между ними, я не готов платить лишние деньги за понты и за очень дорогое обслуживание Инфинити в дальнейшем! Но при этом я никогда и никому свои предпочтения не навязываю и уважаю выбор любого при покупке автомобиля (и не только) А вот это утверждение точно "притянуто за уши". Я и близко так не говорил. Если внимательно почитать мои комментарии (см.вторую ссылку), то понятно, что мне НЕ важно что скажут мои сослуживцы о моей машине, мне важно ПОЧЕМУ они так думают и что маркетологи Рено не так сделали для создания правильного имиджа марки в России. Просто лично мне обидно, что такой прекрасный автомобиль, как Колеос большинством россиян воспринимается просто как подросший бюджетный Дастер (не в обиду этому труженику будет сказано) и даже близко не стоИт с теми же Кодиаками, Праймами, РАВ4 и прочее. Хотя, по-моему, это не мне должно быть обидно, а производителю Колеоса.
  5. Юра, готовлюсь к ТО-3 года. Дай, пожалуйста, ссылочку на сей факт, указанный на сайте Рено. Если на самом деле есть, то буду просить сделать для профилактики!
  6. Зря Вы, Эдуард Владимирович, так пренебрежительно. Не такой уж канал «Программа Автомобиль» безвестный, почти четверть миллиона подписчиков и работает в интернете с 2011 года, а программы на ТВ выпускает с 2003 года: https://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/programma-avtomobil-8-let-na-youtube-luchshie-siujety-top5-5d7dfa1f433ecc00ad2673bd Кроме того, данная новость мелькает уже не первый день и в других источниках. А, как говорится, «дыма без огня не бывает» А по-моему, конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? Пошла интрига! Интересно, о ком речь? Никто не умаляет достоинств перечисленных автомобилей и умений Рено продвигать и продавать озвученный Вами сегмент. Просто в данной ветке мы обсуждаем Колеос и его конкурентов, т.е. среднеразмерные кроссоверы и вопрос в том, почему наши люди приравнивают понятия Рено и дешёвый автомобиль? Они же не сами пришли к этому убеждению. Лично я считаю, что Колеос – просто замечательный автомобиль и, учитывая мои «хотелки», конкурентов ему в сегменте нет. Об этом я писал неоднократно, к примеру, здесь и здесь. Убеждён в этом и сейчас, уже после знакомства с новым Рафиком. Однако, большинство моих знакомых, даже не будучи знакомы с автомобилями марки, моих взглядов не разделяют и уверены, что Рено в любом случае хуже любого одноклассника японца, корейца и прочее. Наглядные примеры из моей жизни: Один из сослуживцев сразу после покупки мною Колеоса облазил его вдоль и поперёк, и вынес вердикт: «Шикарный автомобиль, но у него есть один минус». Спрашиваю: «Какой?». Ответ: «Это – Рено». Второй, узнав стоимость купленного Колеоса, вытаращил глаза с удивлением и возгласом: «Рено? – за 2 с лишним миллиона? А что, такие бывают?». И это мнение не мальчишек каких-нибудь, а убелённых сединой, со званиями и регалиями, умных людей (вот тут Вы со мной явно не согласитесь))) Вот и получается, что вроде многим моим сослуживцам Колеос нравится, но только со стороны. У кого нет таких денег, покупают Крету, Аркану, Каптюр и т.п. У кого деньги есть берут Кодиак, Прайм, Санта Фэ, Х-Трэйл и тот же РАВ4. Пусть менее укомплектованный, чем Колеос, но всё же РАВ. Есть. Но, рассматриваемый ранее Инфинити QX50, после ближайшего с ним знакомства перестал быть для меня интересным. Не настолько он превосходит по своим суммарным качествам тот же Колеос, чтобы я, как человек прагматичный, готов был платить за шильдик (даже с учётом дополнительных плюсов финика) «лишний» миллион рублей (сравниваю цены новых автомобилей). Мне свой статус подчёркивать нет необходимости и деньги дороже понтов! Крузак, Патрол, Тахо и им подобные - точно тема не про меня. Представил картину: эдакий «наполеончик» мелкий ростом вываливается из громадного Крузака - смешно . Для меня и моих семейных потребностей и Колеоса (среднеразмерного кроссовера) – с избытком. Именно по этой причине в 2017 году не купил себе Мурано, хотя автомобиль в целом нравится. Чувствую, что через несколько лет передо мной будет стоять очень сложная задача по выбору нового автомобиля! Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей!
  7. Очень, очень жаль! Всё это, конечно, результат работы маркетологов Рено. Они почему-то решили, что в России проще и лучше продаются бюджетные автомобили - Логаны, Сандеро, Дастеры и иже с ними. Соответственно и прибыль проще иметь именно с этой ниши. Я абсолютно ничего не имею против этих автомобилей, недорогие машины тоже нужны россиянам. Но это же НЕ Рено. Почему-то маркетинг Тойоты способен продавать РАВ4 российской сборки для среднего класса россиян дороже, чем корейские Колеосы, а Рено на это не способно или просто считает, что для марки это не нужно На прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, завернули с супругой ради интереса посмотреть новый РАВ4 в максимальной комплектации 2.5 8АТ Престиж Safety. Учитывая отсутствие некоторых опций (автопарковщик, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и т.п.), которые есть в Николасе, а также качество российской сборки (в салоне многие детали интерьера, в т.ч. мультимедиа, просто "гуляют", их легко можно шатать из стороны в сторону, чувствуется хлипкость салона, т.е. всё это хорошая почва для разведения сверчков) - цена просто заоблачная: 2.713 (без допов) и никаких скидок . Но это же ТОЙОТА. Маркетологи марки так поработали, что даже этот сырец наш народ расхватывает как горячие пирожки. При этом покупатели этих самых Тойот уверены, что Рено - автомобили для бедных людей. Продать дороже, то, что заведомо хуже - это уже искусство маркетологов. И Тойоте это удалось, а Рено - нет! Репутация хороших и крепких автомобилей зарабатывается долго и упорно годами, как это делала та же Тойота, зато теперь эта завоеванная репутация работает на бренд: качество и содержание современных Тойот уже давно отстаёт от своих конкурентов, но народ (по крайней мере, в России и СНГ) по-прежнему верит, что автомобили этой марки - самые надёжные и покупателям "по барабану" качество отделки и внутреннее содержание этих авто. В общем, обидно и жалко!
  8. Вот-вот. Это самое страшное, чего нужно бояться. Как говорится, плавали - знаем: После подобных приключений поставил себе самые простые наши российские металлические колпачки с уплотнительным кольцом. Один наш колпачок весит больше, чем весь китайский комплект из 4-х штук.
  9. После данного комментария и Андрей @ANDRIJN успокоится и, если подобное случится, остальным владельцам будет понятно, что это нормальное поведение после простоя У меня есть подозрения почему во время моих экспериментов я подобной картины не наблюдал. Сейчас у меня в гараже +23С, плюс двигатель поработал пока открыл ворота, выгнал автомобиль, закрыл ворота: вот электроника видимо посчитала, что этого достаточно для нормальной работы трансмиссии. Ведь и в целом автомобиль сразу поехал достаточно резво без каких-либо ограничений, в отличие от холодной погоды, когда кратковременно чувствуется некое "подтупливание"
  10. Нет, не отключал. Всё делал как описал Андрей @ANDRIJN. Аналогично, но, думается, это больше относится к работе именно вариатора.
  11. Сегодня специально ходил в гараж и несколько раз смоделировал аналогичную ситуацию У меня гараж находится на 2-м этаже 6-ти этажного "АвтоДома", между гаражами прямая горизонтальная "взлётка", а между этажами наклонные пролёты-въезды с углом 25-30 градусов (может чуть меньше-больше, не буду утверждать). Итак, как просил Андрей, выгнал машину из гаража и не прогревая проехал пару пролетов с подъемом на верхние этажи в режиме 4WD Lock и ещё столько же в режиме AUTO. Повторил те же манёвры на обратном пути до гаража. Резюме: специально прислушивался-присматривался, но абсолютно никакой разницы в поведении автомобиля и его трансмиссии не увидел. На всякий случай рядом сидела супруга, она тоже ничего не почувствовала. Выводы пусть делают специалисты
  12. У меня первая батарейка в основном брелке померла примерно через 8 месяцев после получения авто, купленного в июле 2017 года. Знакомый часовой мастер говорил, что Renata - одни из лучших по соотношению цена-качество батареек. Но, т.к. Renata тогда не нашёл, поставил литиевую Smartbuy, уже около 2 лет - полёт нормальный: http://www.smartbuy-russia.ru/product/batteries/3637/26153/ Запасные батарейки всегда есть и в машине, и в сумке с документами, и в ближайшем магазине Дополнительный брелок лежит дома на хранении без батарейки (чтобы не потекла, хотя ни разу не слышал, чтобы литиевые текли) за ненадобностью. Физическими кнопками практически не пользуюсь, т.к. почти всегда включен режим СР. Может поэтому и батарейка служит долго.
  13. Спасибо, Денис, за твою работу! Скачал себе данную сборку, почитал описание, посмотрел скрины. Судя по фотографиям, более ранняя твоя же сборка, которая у меня установлена, очень похожа на эту. Именно поэтому принял решение, что мне оно не надо. Хотя другим, у кого таких карт нет, рекомендую!