DDD73

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About DDD73

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/18/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    9114022889
  • Автомобиль
    Reno Scenic III
  • Город (место жительства)
    Петрозаводск

Uncategorized

  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я тоже так делаю, но не помогает. До этого была другая машина и борьба с водой в салоне заключалась в периодическом отсосе спринцовкой луж из ковриков. Здесь же все не так. Я предпочитаю найти решение, которое будет работать само. Машина для меня а не я для нее.
  2. Спасибо! Это самое оно, что я искал. До оригинальных были ковры NevoLine, но они тоже не решали проблемы.
  3. Кто-нибудь знает, как защитить от грязи пространство под педалями? Купил оригинальные резиновые ковры за 4 с лишним килорублей, достал меня короткий коврик водителя, грязь с педалей падает мимо него, тает, стекает в ящик под ногами водителя и там замерзает в лёд. У меня персональный мини-каток там. У переднего пассажира нормальный ковер офигительного размера, покрывает весь пол. Почему водителю не сделали такой? Пробовал подкладывать всякие тряпочки, но выглядит колхозно и хватает на 1 день. У всех так?
  4. Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Причина оказалась в забитой алюминиевой трубке, на которой стоит красная резиновая и датчик отработанных газов, на который ругался автомобиль. В топ гир сервисе вырезали сажевый фильтр и программно отключили обращение к датчикам. Все заработало. Всем спасибо. Вопрос закрыт.
  5. Такое ощущение, что есть немного. Особенно когда только садишься в машину. Но я грешил на ремонтников, которые в промасляной одежде сели в кресло. В процессе движения особо не запаха не чувствую.
  6. Красная трубка это что? Сам не полезу, но съезжу к спецам, чтобы посмотрели.
  7. Здравствуйте, коллеги! У меня Сценик 3 2010 года выпуска. Двигатель К9К, 1,5 дизель с турбиной. Владею с декабря 2014г. В июне 2016 ездил в дальнюю поездку - 5 000 км в обе стороны и все было нормально. В августе того же года снова собрался в путешествие и через 800 км загорелась ошибка " неисправность датчика отработанных газов". Динамика машины не изменилась, только при этой ошибке нельзя включить круиз-контроль. Своего сканера тогда не было и заехал в первый автосервис. Ребята скинули ошибку и сказали что ничего страшного, можно ездить какое-то время. Далее эта ошибка то появлялась, то исчезала сама собой. По возвращению домой заехал я к официалам. Они постановили, что нужно заменить датчик. После замены неисправность никуда не делась. Опять я к официалам. Они прочистили мне клапан - ошибка снова появляется. Сжигали сажу на противосажевом фильтре - не помогло. Далее последовала замена электромагнитного клапана. Ошибка в городе пропала, но осталась только в дальних поездках. Далее была диагностика турбины без снятия. Сам я в этом не понимаю, спецы сказали, что привод целый, управление геометрией в порядке, разряжение держит в 0,5 атм. Т.е. все должно быть в порядке - ан нет. Хрен по всему рылу. Опять круиз-контроль на трассе, некрутая, но длинная горка и снова здрасте. Я уже засёк, что выскакивает ошибка только при автопилоте, когда начинается не очень крутая, но достаточно длинная, где-то 1-2 км. горка на трассе, Частота двигателя каждый раз приблизительно 2300 оборотов в минуту. Устранить ошибку получается принудительным разгоном двигателя до 3 000 оборотов и снижением обратно до 1 500- 1 800 оборотов. (включение и выключение турбины?) Затем можно снова включить автопилот до первой горки. Вроде бы при частоте 2 300 включается турбина и видимо электронике автомобиля что-то в этом процессе не нравится. Повторю, что при ручном управлении я задействую турбину для разгона в горку 2 раза в день (дорога с работы такая) и никогда эта ошибка не появляется. Может кто знает, что это за колдовство такое? Скоро снова ехать в дальнюю дорогу и круиз-контроль очень экономит силы.