art10

Пользователи
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Хороший человек

About art10

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Latitude V6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1836 profile views
  1. Я про это писал, родственник сдал каптюр в трейд-ин, потерял много из-за этого. Не знаю, где он стоит лям, много предложений в диапазоне 800-900 тысяч, как от частников, так и от дилеров. Экстримов мало, но и они есть. 860 в трейд-ине - нормальная цена.
  2. Видел в живую фиолетовый Колеос, очень красивый, субъективно лучше, чем синий.
  3. Если финальный вариант будет похож на эти рендеры, то очень неплохо. В такси снова логаны появятся.
  4. Arkana превратилась в серийный кроссовер Samsung XM3 Кроссовер Renault Arkana хоть и разработан при участии российского подразделения компании, но с самого начала были анонсированы и версии для других стран — Бразилии, Китая и Южной Кореи. Еще год назад дебютировал концепт-кар Samsung XM3 Inspire, а теперь он превратился в серийную машину для корейского рынка. Напомним, что автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Еще в 1994 году корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors: был подписан договор о сотрудничестве с фирмой Nissan — и через четыре года на местный рынок вышел седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima с измененным оформлением кузова. Но вскоре в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, но на местном рынке автомобили по-прежнему продаются под маркой Samsung. Новоявленный Samsung XM3 не точная копия Арканы. Главное — вместо платформы Global Access, которая «выросла» из B0, для корейского кроссовера использована более современная «тележка» CMF-B, на которой построен европейский Renault Captur. Колесная база такая же, как у Арканы (2720 мм), сзади — полузависимая подвеска и дисковые тормоза, а дорожный просвет уменьшен с 205 до 186 мм. Зато есть современные электронные помощники: XM3 имеет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон. Снаружи Samsung XM3 отличается от Арканы не только эмблемами. У корейской машины оригинальный задний бампер с иными вставками, другая форма подштамповок и накладок в нижней части дверей, дополнительный хром, а также своя начинка задних фонарей. Фары, как у российской машины, полностью светодиодные. Интерьер и вовсе оригинальный: из общих с российской Арканой элементов разве что баранка и подрулевые переключатели. Уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности и электромеханический «ручник». Начальная медиасистема имеет семидюймовый дисплей, а в топ-версии — вертикальный планшет диагональю 9,3 дюйма плюс виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма. Базовый силовой агрегат — знакомый нам атмосферник 1.6 в паре с вариатором. А вот альтернативный турбомотор 1.3 TCe у корейской машины агрегатируется с семиступенчатым «роботом» Getrag, который имеет два мокрых сцепления. Отдача двигателей пока не опубликована. Привод — только передний. На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором. На модель XM3 у компании Renault Samsung Motors возложены очень большие надежды. Дело в том, что в конце прошлого года истек производственный контракт с фирмой Nissan, и продлевать его японская сторона не стала. В итоге на корейских заводах свернуто производство кроссоверов Nissan Rogue (для Америки делали по 80 тысяч машин в год), а также седанов Samsung SM5 и SM7, для которых использовались ниссановские компоненты. Объемы выпуска и «домашних» продаж резко упали, в гамме осталось только три модели — электромобиль SM3 Z.E., седан SM6 (он же Renault Talisman) и кроссовер QM6 (он же Renault Koleos), причем на последний приходится более 80% спроса. Чтобы загрузить заводы, Samsung ищет новые экспортные рынки, и один из возможных вариантов спасения — поставки кроссоверов Samsung XM3 в Европу (естественно, под маркой Renault). Однако Группа Renault такую стратегию пока не согласовала. От себя добавлю: это победа. Современный во всех отношениях автомобиль, с ценой от 950к рублей (по курсу), с приличным дорожным просветом, нормальными тормозами и приятным салоном. Оказывается, так можно. Было.
  5. Скорее завод создает искусственный дефицит, а то одиннадцатилетнюю модель стали брать хуже
  6. Очень неплохой дизайн для бюджетки. Отдалённо напоминает Клио 4. Понятно, будут доить В0 ещё n лет.
  7. Вчера прокатился на Аркане 1.3, сегодня на Каптюре 2.0, так что теперь имею возможность высказать собственные впечатления и сравнить две эти машины между собой.) Самый главный плюс Арканы - её двигатель. Всё-таки что не говори, а современный TCe тянет действительно хорошо, позволяя разгоняться быстрее потока и наслаждаться относительной тишиной в салоне. Обороты при этом находятся между 1,5 и 2 тысячами. Каптюр таким похвастать не может. Для того, чтобы ездить так, как я привык, приходилось крутить мотор под 3-4 тысячи, и то показалось, что машина просто не хочет разгоняться. С точки зрения экономии топлива новый турбомотор явно предпочтительнее, но при нажатии "в пол" звука тоже больше, чем результата.) Вариатор на Аркане слегка толкается при интенсивном разгоне, но я так и не понял, была ли это имитация ступеней или технологическая особенность, вызванная изменением передаточного числа. Качество сборки салона у Каптюра выше. В Аркане шайба климата установлена не соосно с окружностью на панели и при вращении то поднимается, то опускается. Поперечный люфт рычажка регулировки сидения водителя был +- 3см, зато само сиденье более мягкое и удобное, чем в Каптюре. Ещё у Арканы очень лёгкий руль. Не удалось узнать, удобно ли держать машину прямо на высокой скорости, но до 90 км/ч никаких проблем не заметил, на парковке так вообще мизинцем можно вращать. На контрасте с этим кажется, что в Каптюре вообще нет усилителя руля, настолько он там тяжёлый. Пластик в салоне в обеих машинах одинаковой жёсткости.) Дизайн передней панели в Каптюре на мой взгляд более интересный, в Аркане она просто смотрится чужеродно. Подлокотник в Аркане уже человеческий, но подстаканников ещё не завезли. Приборы и бортовой компьютер Арканы читаются хорошо, лучше чем на Каптюре. На заднем ряду в Аркане я смог сесть сам за собой при росте 182, но без запаса в коленях. Багажник на глазок примерно одинаковый у подноприводных машин, но у Арканы поняное дело меньше объём из-за скоса крыши. Учитывая небольшую разницу в цене Аркана выглядит предпочтительнее, и доплата за 1.3 тоже кажется оправданной. Надеюсь, в следующих партиях уже не будет таких неприятных мелочей. Каптюру нужен глубокий рестайлинг, а лучше смена поколения.
  8. Ну вот, слухи оказались довольно точными, кто бы что не говорил. А нам машина такого уровня снова не светит(
  9. А ведь за такую цену Аркана выглядит вполне конкурентоспособной.
  10. Просто в нашей стране МКПП предпочитают обычно из экономии, а не для "драйверских эмоций". Логично, что механика доступна только с базовыми версиями - с топовыми были бы единичные продажи.
  11. Сейчас идет предзаказ, машины доставят после начала продаж, по-моему в июле. Меня тоже интересует, когда можно будет полазить по автомобилю, покататься на нём, но точных дат пока никто не называет.
  12. Уже известно, когда автомобили поступят в шоу-румы?
  13. Нет, меня не пригласили. Здесь же можно без доказательств навешивать ярлыки продажности: