art10

Пользователи
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Хороший человек

About art10

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Latitude V6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

914 profile views
  1. Очень неплохой дизайн для бюджетки. Отдалённо напоминает Клио 4. Понятно, будут доить В0 ещё n лет.
  2. Вчера прокатился на Аркане 1.3, сегодня на Каптюре 2.0, так что теперь имею возможность высказать собственные впечатления и сравнить две эти машины между собой.) Самый главный плюс Арканы - её двигатель. Всё-таки что не говори, а современный TCe тянет действительно хорошо, позволяя разгоняться быстрее потока и наслаждаться относительной тишиной в салоне. Обороты при этом находятся между 1,5 и 2 тысячами. Каптюр таким похвастать не может. Для того, чтобы ездить так, как я привык, приходилось крутить мотор под 3-4 тысячи, и то показалось, что машина просто не хочет разгоняться. С точки зрения экономии топлива новый турбомотор явно предпочтительнее, но при нажатии "в пол" звука тоже больше, чем результата.) Вариатор на Аркане слегка толкается при интенсивном разгоне, но я так и не понял, была ли это имитация ступеней или технологическая особенность, вызванная изменением передаточного числа. Качество сборки салона у Каптюра выше. В Аркане шайба климата установлена не соосно с окружностью на панели и при вращении то поднимается, то опускается. Поперечный люфт рычажка регулировки сидения водителя был +- 3см, зато само сиденье более мягкое и удобное, чем в Каптюре. Ещё у Арканы очень лёгкий руль. Не удалось узнать, удобно ли держать машину прямо на высокой скорости, но до 90 км/ч никаких проблем не заметил, на парковке так вообще мизинцем можно вращать. На контрасте с этим кажется, что в Каптюре вообще нет усилителя руля, настолько он там тяжёлый. Пластик в салоне в обеих машинах одинаковой жёсткости.) Дизайн передней панели в Каптюре на мой взгляд более интересный, в Аркане она просто смотрится чужеродно. Подлокотник в Аркане уже человеческий, но подстаканников ещё не завезли. Приборы и бортовой компьютер Арканы читаются хорошо, лучше чем на Каптюре. На заднем ряду в Аркане я смог сесть сам за собой при росте 182, но без запаса в коленях. Багажник на глазок примерно одинаковый у подноприводных машин, но у Арканы поняное дело меньше объём из-за скоса крыши. Учитывая небольшую разницу в цене Аркана выглядит предпочтительнее, и доплата за 1.3 тоже кажется оправданной. Надеюсь, в следующих партиях уже не будет таких неприятных мелочей. Каптюру нужен глубокий рестайлинг, а лучше смена поколения.
  3. Ну вот, слухи оказались довольно точными, кто бы что не говорил. А нам машина такого уровня снова не светит(
  4. А ведь за такую цену Аркана выглядит вполне конкурентоспособной.
  5. Просто в нашей стране МКПП предпочитают обычно из экономии, а не для "драйверских эмоций". Логично, что механика доступна только с базовыми версиями - с топовыми были бы единичные продажи.
  6. Сейчас идет предзаказ, машины доставят после начала продаж, по-моему в июле. Меня тоже интересует, когда можно будет полазить по автомобилю, покататься на нём, но точных дат пока никто не называет.
  7. Уже известно, когда автомобили поступят в шоу-румы?
  8. Нет, меня не пригласили. Здесь же можно без доказательств навешивать ярлыки продажности:
  9. Это Кадаков не заказной? Насмешили. И вообще, я имел в виду негатив под обзорами, т.е. в комментариях. Если люди зашли посмотреть видео про Аркану, значит она им интересна, значит среди них есть потенциальные покупатели. Вот мне и интересно, каким же образом были выбраны фокус группы, если большинство обычных людей критикуют Аркану? Неужели в процессе проведения опроса никто не высказывал такое, как оказалось, популярное мнение?
  10. Иными словами, это было просто чуть более резкое, чем обычно, замедление со 130 до полной остановки. Барабаны справились. Хеппи энд. p.s. Диски от такого не ведёт, только если это не совсем дешёвые аналоги.
  11. В потоке, особенно на дастере, должно быть хорошо видно ситуацию на несколько машин вперед. Не нужно запутывать, в пол значит в пол. В моём понимании, это когда рабочий ход педали выбран и без приложения значительного усилия продавить дальше не получается. А то скоро окажется, что в пол это имелось в виду "в половину".
  12. Я ездил и по М2, и со скоростями поболее, чем 130, и могу сказать, что к необходимости тормозить в пол приводит ошибка водителя, в данном случае неправильный выбор скорости исходя из условий видимости. А ещё у нас разные тормозные системы, возможно на барабанах тормозить в пол обычное дело, я же не могу вспомнить, когда в последний раз приходилось так делать.
  13. Как-то Вы странно водите машину, раз приходится так часто тормозить в пол с такой скорости) А по поводу эффективности - там где хорошие дисковые тормоза поведёт от перегрева, барабаны вообще сгорят нафиг) Рено видимо не те фокус-группы для опроса выбрало, раз под каждым обзором столько негатива в сторону Арканы.