vak2

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Вхожу в коллектив

About vak2

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/15/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Техника

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    +7(903)281-03-36
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium Синий
  • Город (место жительства)
    Москва и Область

Uncategorized

  • Город
    Москва и Область

Recent Profile Visitors

406 profile views
  1. 3 деления в скорости вентилятора даёт именно Eco режим, отключите его на время и увидите совсем другие значения.
  2. А какой режим движения у вас стоял, не eco? (не знаю есть ли такой на дизеле)
  3. Так вот и я о том же, у меня рециркуляция тоже не выключалась в течении поездки, около 1,5 часов, но у меня и условия были тяжелее. Жарило ещё и через панораму.
  4. Прочтите про мой случай выше, и это только в 25+ а что будет в 35?
  5. Да, вероятно он так и делает, да вот охладить до выставленный тр-ры не может... Слабоват...
  6. Было было, это не глюк а не достаточная эффективность/мощность скв. В середине мая, когда за бортом было всего то 25+, ехали в авто втроём, шторка панорамный крыши была открыта, люк нет, т. е. пекло ещё и сверху. Довольно быстро скв ушла в режим рециркуляции и так и вела себя до конца поездки. Температура в салоне была выставлена на 21гр. Печалька... Ничего подобного на предыдущих авто у меня не было, даже в 35+. Что делать: Все-же надо утеплять ту злощастную трубку кондея по которой тут было так много споров. После генератора трубка опускается вниз, к выпускному коллектору, да ещё и жар с радиаторов на неё там попадает. Наклеивать атермальную плёнку на панораму/люк. Боковые стекла то защищены а вот про люк я тогда не подумал. А что будет при +35¿
  7. Да, у нас нет, как всегда. Но, ещё в тесте из финики Бурцев тоже упоминал про двойные боковые. Похоже для европейских комплектации есть эта опция. Да и у других брендов это уже не диковинка
  8. Абсолютно! Но что то подсказывает мне что те, кто с глухой тонировкой, на подобные мероприятия не ездят
  9. Заглянул тут к дилеру, вы можете, спрашиваю, замерить величину светопропускания стекол? Нет, отвечают, приборов таких нет у нас. А техосмотр проводить вы авторизованы - да, проводим. А как же проверяете боковые передние стекла? Не проверяем, смотрим только чтобы не было тонировки...
  10. Встроенный нафигатор, мало того что с "пустыми картами" так он еще реальный создатель аварийных ситуаций! Двигался в Москве по Профсоюзной в сторону области, нафигатор показывает что на ближайшем пересечении надо налево, но не сразу, а проехав перекресток повернуть направо и направо, по какойто улочке между домами и выехать на маршрут. Так что вы думаете? Эта улочка между домами оказалась выезд и въезд на АЗС!!! Причем нафигатор вел меня навстречу потоку! А ему то че!!! Представляете как на меня глазели те кто выезжал с заправки и въезжал на нее, тем более что движение в одну полосу! Теперь мой старенький планшет Самсунг Р6800, Амолед, 7,7", мой лучший спутник в дороге. Он как раз помещается в нише перед рычагом автомата, находится в тени, а уж возможности этого планшета несравненно шире этого, прости господи, Rы - Linkа
  11. Чтобы составить целостную картину: первый раз вы были в Мытищах, это тот же Петровский... А вот второй дилер кто? Сход развал никогда не был гарантийным случаем. Другое дело что эта проверка, кажется, входит в перечень работ по предпродажной подготовке авто. Но сейчас предпродажка фактически свелась к установке допов, что заказал клиент. Даже не удосужатся снять всякие цветные кружочки с дисков и резины... , выезжаешь с ними на люди как лох педальный, но зато на премиальном кроссовере! Гермесу респект! Молодцы!!!
  12. До сих пор в ступоре. Петровский... Варшавка. Причем персонал все грамотно отработал, но когда нет инструментария... Это был Гермес?
  13. Сегодня тоже был у дилера, известного, московского, в проведении регулировок сход-развал вежливо отказали, комп их стенда не имеет программы под нового Колеоса. Слов нет... Интересно по какой программе вам делали, может от первого поколения, раз увод остался.
  14. Современные клеевые пленки, которые склеивают триплекс, сейчас наделены свойствами шумопоглощения. Это применяется и в других сферах, например оконные стекла.