Fur12

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Вхожу в коллектив

About Fur12

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Sandero
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    Череповец

Recent Profile Visitors

149 profile views
  1. А у нас в городе единственный дилер Рено и Фольксваген похоже банкрот... https://m.cherinfo.ru/news/102029-klienty-avtosalona-severnyj-ne-mogut-polucit-oplacennye-masiny
  2. Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут! https://m.zr.ru/content/news/918083-arkana-diskovye-tormoza-tozhe/ Вообщем не торопитесь с покупкой... может и торпедо мягкую сделают
  3. Паркетник Haval F7 сбросит в цене 220 тысяч рублей https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/haval-f7-budet-dostupnee-on-stanet-ubiycey-geely-atlas
  4. Хавал Ф7 в комплектации Комфорт с 1.5л и полным приводом за 1,5млн.руб. считаю неплохим предложением. Снаружи и тем более внутри все по дизайну и материалам замечательно, единственный минус размер багажника. Обязательно буду смотреть в живую в салоне.
  5. Почитал свежую статью ЗР, как говорится найдите 10 отличий интерьера Арканы и Дастер2 https://www.zr.ru/content/amp/news/917901-novyj-renault-duster-stali-iz/
  6. Очень жду настоящий отзыв или видеообзор реального покупателя. Кто-нибудь с форума уже получил заказанный автомобиль?
  7. А как можно обманывать потенциальных покупателей, которые ждали целый год абсолютно новую модель под названием Аркана и в итоге получить по сути Дастер2 в красивой упаковке!
  8. 500 литров передний привод, 400 литров полный привод. Вообще из всего что сегодня увидел сделал вывод - надо щупать машину в живую, но пока что мнение сложилось - это провальная машина для Рено, с учётом того что цены к концу года ещё поднимут.
  9. Что не понравилось в Аркане: низкое расположение экрана мультимедиа, климат-контроль с цифрами тоже низко, нет гармонии торпеды в целом, ощущение доски с прикрученным элементами, также отсутствие полноценных ручек в дверях, малый запас пространства для ног задних пассажиров.
  10. Вроде бы и красиво снаружи, и цена адекватная, но по картинкам в салоне автомобиля какая-то дичь, нужно в живую смотреть. И ещё багажник всего 400 литров, маловато будет. Весь в раздумьях, буду ждать ответ Шкоды - Карок.
  11. Конечно местная сборка будет, надо же линии загружать вместо Йети, да и Шкода понимает, что без локализации дальше будет очень сложно бороться за потребителей с конкурентами, т.к. продажи автомобилей на рынке будут падать в ближайшие 3-5 лет, отложенный спрос закончился, все кто хотел сменить авто - купили, остальные ждут выхода Арканы и Карока.
  12. Я считаю, что вначале по продажам Аркана будет на уровне продаж Каптюра, параллельно слегка просядут продажи Октавии у Шкоды, но после выхода на рынок Карока - Шкода уйдет в отрыв, а Рено будет терять долю рынка в сегменте кроссоверы, только за счет нового Дастера будут оставаться на плаву, если конечно удержат его нынешнюю цену.
  13. Знаю что пластик на центральной (передней) панели точно будет мягкий, по форме инфы нет.
  14. Через месяц ждите первых живых фоток с завода Рено, наши люди везде нужны :)
  15. Новый кроссовер Renault для России: скоро на конвейер! Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault. Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники. Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее. Итак, на заводе будут выпускать 4 модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже будет на той же Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается. Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV. Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего четырехступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник. Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar. Из плана Drive the future компании следует, что кроссовер получит новый динамичный облик, нацеленный на молодую аудиторию Компания Renault планирует в ближайшие шесть лет выпустить 21 новую модель. Тизер: Renault Источник: https://www.zr.ru/content/news/911836-novyj-krossover-renault-skoro/