Руслик47

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Хороший человек

About Руслик47

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/29/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Руслан
  • Телефон
    9165194118
  • Автомобиль
    Renault Koleos II Executive 2.0 4x4 CVT Black Swan
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хм, ну посмотрю чем закончится мой очередной визит к дилеру. Не может же быть такого чтоб их отдельно не меняли. Может это такая мелкая хрень что на нее еще и артикул не придумали
  2. Некоторые на форумах пишут что меняют эти резинки на полиуретановые. Типа они скрипеть не будут. Ну я конечно вперед паровоза не побегу, может и не в них дело.
  3. В инете че то не особо нашел варианты. Есть на х-трейл но непонятно они такие же если база одинаковая или отличаются. По вин коду тоже не ищет, есть только сам сам стаб, стойки и гайки :((
  4. Никто случайно не знает артикула втулок стабилизатора? Это я на всякий случай если дело будет в них с этим скрипом а у дилера не окажется в наличии. Мало ли... Иногда проще самому купить мелкие расходники
  5. Эксперимент с поливкой водой сайлентблоков также неудачен. Эффекта опять ноль. Вообще никакого. Или лить надо месяц. Но это вообще какой то бред в машине за 2 млн
  6. Ну вот этим я брызгал wurth 00893221. Силикон спирей. Я не химик, не особо разбираюсь. http://www.urt-shop.ru/catalog/0893221 Плохой разве? Если не подходит то посоветуйте другой какой нить. Ясен пень что это не герметик. Уплотнители дверей я тоже им брызгаю. Пишу силикон чтобы меньше слов было
  7. Ну мастер вряд ли имел виду вообще все места подразумевая сайлентблоки. Брызгал то он на вполне конкретные. При вывернутом переднем колесе спереди и сзади от колеса. Именно обычным силиконом а не маслом. Просто эффекта никакого не случилось. Я думал поезжу может пару дней и вау. Но вау нет. Насчет схватился я неправильно выразился конечно, проникнет внутрь и смажется. Брызгать водой в качестве эксперимента можно попробовать. Побрызгать на эти места посильнее и посмотреть они или не они. Если не они то искать в другом месте. Насчет хрюканья его тоже под дождем не было. И проявляется оно даже и не на кочках, а вообще просто когда трогаешься с места или круто выворачиваешь руль при повороте на небольшой скорости. Видимо все таки это все связано друг с другом, но это хрюканье пугает потому что на слух кажется что что то с двигателем :))
  8. Подозреваю что этот "мастер" нихрена не соображает. Я глядя на сайлент блоки вообще не понял че там скрипеть может. Откуда там трещины, машине 1,5 года и пробег 7000. А вот насчет втулок все форумы в инете про это пишут. Попробую в Лорант сгонять что ли. Откровенно говоря впечатление что у дилеров никто просто возиться не хочет. Я их конечно все равно задолбаю но это время опять сколько тратить. Ну правда то что этот мастер ломастер сказал что в дождь все намочится и перестанет скрипеть. Да, сегодня дождь и никаких посторонних звуков, тишина...
  9. Продолжение истории. Съездил к другому дилеру Рассказал им всю историю, мастер мне - да знаю я, вы не первый с этим вопросом. Куча колеосов с этим скрипом да и вообще рено всяческие. Скрипят сайлентблоки 99%. Даже машину не стал загонять. Пошли в ремзону, он мне показал на другой машине на подъемнике где, Ну лечится говорит прысканьем силикона на сайленты. Периодически. Пошли попрыскали и слева и справа, я еще домой приехал полбаллона wurth туда вылил. Ну и... Не знаю может поездить надо чтобы там силикон схватился, но эффекта ноль. Полный ноль. 1% оставшийся видимо мой случай. Поеду еще раз, даже не знаю куда теперь. Целенаправленно буду просить: - поднимать и профигачивать сайленты с чисткой со всех сторон - проверять стойки стабилизатора вместе со втулками, чистить, прыскать - проверять и чистить опорные подшипники и шаровую опору Больше не знаю че еще там есть, ну ШРУСы еще какие нить. Вообще конечно трэш, я на Тииде 9 лет проездил, хоть бы где че скрипнуло. А тут прям бесит.
  10. Ну эти вот тоже сказали что вчетвером лазили и определили что спереди. Ну это снижает объем следующей проверки на полмашины если не врут :))
  11. Кстати мастер у дилера че то заикнулся насчет того что может какая то прокладка скрипеть, что то то про стабилизатор кажется упомянул. Вот сейчас поеду скажу чтобы проверили все прокладки, и насчет подшипника тоже. А как вам определили что именно эта резинка? А при повороте у меня как раз не скрип а такое что то типа хрюканья с металлическим лязгом. Даже не знаю как описать. Отдаленно похоже на то когда ABS срабатывает. И это только сейчас появилось, походу эти "спецы" там чего то накрутили когда проверяли, может защиту перекосили или еще что.
  12. Всем привет! Ездил сегодня второй раз за месяц к дилеру по поводу скрипа. Скрип появился как то неожиданно и сразу. Скрип наимерзейший, как будто старое скрипучее кресло. Появляется при боковых кренах на кочках и неровностях в основном. И почему то громче всего когда сдаю назад на небольшой скорости, например при парковке или заезде в гараж. Думал сначала что то с ходовой. Первый раз возились 4 часа, сказали что в подвеске все супер, и вообще ничего не слышат. Говорят поездийте еще может какие то условия определенные влияют. Поездил, Нифига никаких условий не определил, То скрипит постоянно, то почти не слышно. Поехал сегодня менять жабру, скрипело всю дорогу. Ну я попросил еще раз все проверить, на сей раз скрип они УСЛЫШАЛИ. Говорят типа скрип локализован в моторном отсеке И?... Ну и типа не знаем что это! С таким вопросом еще никто не обращался. Я им сказал насчет замка багажника. Нее, типа мы точно определили что в моторном. Но я не уверен. Проторчал по жаре в итоге 6 часов. Мало этого после того как поехал домой появился скрип со скрежетом еще и почему то при поворотах вправо. А влево ничего. Как будто куски металла обо что то трутся или цепляются. Вот думаю может они мне там еще что то доломали Записался к другому дилеру через неделю. Вообще не понимаю что за ерунда. Попробую конечно обмазать весь багажник как тут советовали + замок, но.... Хотел спросить у кого дело было в замке - насколько громко скрипел? Было ли такое что когда сдаешь назад скрипело больше?
  13. Интересно че у него там внутри
  14. Я тоже не люблю в салоне блестящее. Главное знать меру. У китайцев это называется типа нержавейка а не хром, и даже не такая нержавейка как на кухонной посуде. Эта вроде и металл но не отсвечивает сильно. Бывают правда косячки у них - видимо когда отливают тонкие рамки на ребре иногда получается такой мизерный как бы закус или заусенец, и вот на него если свет попадет он бликует. Вот ниже на фотке блока кнопок на рамке видно его, он на нижней кромке справа возле угла. Но это 2-3 дня на эту точку смотришь и бесишься, а потом забываешь . На решетках таких не было. Ну и потом я например все лепил в такие места где не особо солнце попадает (окантовка кнопки запуска, окатовка блока кнопок слева внизу, бардачок). На решетки вроде самое видное место, честно говоря не ожидал что выйдет нормально. Есть неудачный опыт с другими местами. Например в задний подлокотник в подстаканники была накладка, хотел прилепить, но она вообще не подошла по размеру и смотрится убого. Валяется дома. Еще не очень удачно с ручкой бардачка. Тоже клеил нержавейку. На самой ручке норм держится, а окантовка отваливается все время, что только ни пробовал, слегка кривоватая рамка пришла в плоскости. Но хоть как то в темноте теперь ручку видно. Тоже на фотке, рамка отвалилась уже. Никак не могу толщину скотча подобрать
  15. Я тоже об этом подумал что могут. Но вроде нет, не мешают. Там металл такой не совсем глянец, скорее слегка матовый. Если б мешали я их сразу отодрал бы :))