SergeySmolensk

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Вхожу в коллектив

About SergeySmolensk

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/25/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автоуслуги. Строительство и ремонт.

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +79056978778
  • Автомобиль
    Renault Koleos 2.0 (бензин, 06.2017)
  • Город (место жительства)
    Россия, Смоленск.

Uncategorized

  • Город
    Смоленск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. KOLEOS II - 2017 г.в. - не так давно все-таки заставил Renault (горячая линия, есть WhatsApp) через дилера обновить версию с 3.3.15.401 до 7.0.24.161 экран маленький. скажу сразу АА я включал по инструкции сам. поэтому перед приездом к дилеру сам и выключил. после перепрошивки (заняло около 1,5 часов + оформление) АА сам так и не включился. Clip такой настройки для включения не видет. в настройках головы я так ничего и не нашел. в итоге включил снова по инструкции. через блютуз АА не включается. все также через шнурок. может кто знает в чем проблема?
  2. Есть тормозные диски, которые при установке фиксируются винтом, у KOLEOSа - производитель сэкономил, а зря. Около месяца назад по гарантии (!) заменили рулевые тяги (оставалось 3 месяца до конца гарантии), что было приятным сюрпризом, однако на машине никак не могли поставить правильное положение руля на сход-развале. Вначале катался по заснеженной дороге и ничего не чувствовал (признаться я не чувствовал, что и тяги ушли - в этом плане машина хороша), но вот когда начал тормозит на шоссе почувствовал характерное биение тормозного диска (!) на руле. Все стало очевидно: когда снимали колесо - на ступицу под тормозной диск попала грязь. Понятно, что пришлось снимать колеса, суппорта, колодки. И сделал сам, т.к. сервис это опять время и процесс объяснения, "кто и что там должен сделать". И руль слава Богу в норму пришел. Неприятно то, что тут не всегда человеческий фактор - скорее технологический. Что делать в такой ситуации - при снятии колеса держать педаль тормоза и накидывать 1 гайку после снятия?
  3. Присоединяюсь к последнему сообщению, но будут УТОЧНЕНИЯ. 1. Не реже раза в год СНИМАЙТЕ суппорт (там всего 2 болта открутить и выжать цилиндр), ВЫНИМАЙТЕ колодки, ОЧИЩАЙТЕ ржавчину с направляющих, черную пыль отовсюду, старую смазку с направляющих КОЛОДОК и смазывайте заново. 2. Раз в 3-5 лет - обязательно ЗАМЕНА смазки в направляющих СУППОРТА. (потом есть риск замены направляющих) 3. БОЛЬШОЙ вопрос - чем смазывать. Сейчас есть много чего, но не все работает как хочется. Я эксплуатирую тяжелую технику. Там суппорта гораздо массивнее и нагрев больше. Так вот : до сих пор однозначного мнения ЧТО и КУДА закладывать нет ни у продавцов, ни у производителей. Одним словом эксперименты еще идут. - Если кто-то даст более определенную инфо - будет хорошо. 4. Тормозной диск прижат к ступице колесным диском. При снятии колес и суппорта диск может стать подвижным. Это нормально. плохо может быть то, что кусочки ржавчины могут попасть между диском и ступицей при установке обратно - эффект сами понимаете - биение руля на торможении. Лично я снимаю еще и скобу с диском, зачищаю все от ржавчины. Но это на час работы. После такой процедуры - работа тормозов становится четче, износ колодок и диска идет медленнее (за счет более быстрого разведения колодок пружинками). P.S. Кстати, не заметил, чтобы официалы это делали. Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.
  4. Ранее были вопросы по ПРОЦЕДУРЕ обновления. Вчера мне на почту пришло сообщение, что МОЖНО обновиться. на ресурсе https://ie.rlinkstore.com/en/home (эта ссылка как раз была в их письме) есть инструкция по обновлению. Не будет лишним если напишу ее здесь вместе с машинным переводом: IMPORTANT UPDATE You have requested an update to your R-Link software or your maps. These updates improve the overall performance of your R-Link or improve your maps for a better navigation. From your computer: Insert the SD card / USB Stick into your computer to start the download. The download of the R-Link software takes several minutes *. Download time for map updates can vary depending on the content requested*. Once the download is complete, remove the SD card / USB Stick from your computer In your vehicle: The following procedure must be carried out whilst the engine is running. Insert the SD card / USB Stick. The installation process will start automatically. During the installation of the software and maps, R-Link will be available, including access to your navigation system (The message "Card Not Found" is displayed). The installation of the R-Link software takes several minutes. The installation of the map updates can vary depending on the content requested. ** /! Do not remove the SD card/ USB Stick until the installation is complete. Removing the card before the installation is complete may damage the R-Link system. Once installation is complete, the R-Link system will restart automatically and you will find access to all the features of your R-Link, including your navigation. If the installation is interrupted *** DO NOT REMOVE THE SD CARD / USB STICK to allow your R-Link to finish installing the software or map updates the next time you start R-Link. Once the installation is complete you will be able to access to all the features of your R-Link, including your navigation. * The download times depend on the size of the downloaded mapping and your internet speed when downloading. ** The installation of mapping requires at least 20 min and can significantly exceed that time maps for some large size. *** Once your R-Link switches to standby installation is interrupted. The R-Link can pause for example, if the engine is off or if you leave your vehicle and close the access. ------------------------------ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Вы запросили обновление программного обеспечения R-Link или карт. Эти обновления улучшают общую производительность R-Link или улучшают карты для лучшей навигации. С компьютера: Вставьте SD-карту / USB-накопитель в компьютер, чтобы начать загрузку. Загрузка программного обеспечения R-Link занимает несколько минут *. Время загрузки обновлений карты может варьироваться в зависимости от запрашиваемого содержимого*. После завершения загрузки удалите карту SD / USB-накопитель с компьютера В вашем автомобиле: Во время работы двигателя необходимо выполнить следующую процедуру. Вставьте карту памяти SD / USB-накопитель. Процесс установки начнется автоматически. Во время установки программного обеспечения и карт будет доступна R-Link, включая доступ к вашей навигационной системе (отображается сообщение "карта не найдена"). Установка программного обеспечения R-Link занимает несколько минут. Установка обновлений карты может варьироваться в зависимости от запрашиваемого содержимого. ** /! Не извлекайте карту памяти SD/ USB-накопитель до завершения установки. Извлечение карты памяти до завершения установки может привести к повреждению системы R-Link. После завершения установки система R-Link автоматически перезагрузится, и вы получите доступ ко всем функциям R-Link, включая навигацию. Если установка прервана * * * не ИЗВЛЕКАЙТЕ карту памяти SD / USB-накопитель, чтобы разрешить R-Link завершить установку программного обеспечения или обновлений карты при следующем запуске R-Link. После завершения установки вы сможете получить доступ ко всем функциям R-Link, включая навигацию. * Время загрузки зависит от размера загруженного отображения и скорости интернета при загрузке. ** Установка карт требуется не менее 20 минут и может значительно превосходить карт для некоторых крупных размеров. *** Как только ваш R-Link переключается в режим ожидания, установка прерывается. R-Link может приостановить, например, если двигатель выключен или если вы покидаете свой автомобиль и закрываете доступ.
  5. Расскажите подробнее, как это происходит? Немаловажным будет вопрос про сам "дилерский CLIP", ибо то чем пользуются официалы и то что продается на Ali - вещи разные. Или китаец в данном случае пойдет?
  6. Glinco, можно включить. Неофициально. Вам в начало темы. Там инструкции. Я так сделал неделю назад. Либо попросить гаражников или неофициалов.
  7. заметил попутные глюки после активации АА: 1. иногда при соединении по ВТ - на телефоне произвольно запускается АА. 2. пару раз зависало ВТ соединения. Один раз пришлось перегружать телефон. Во второй раз выкл/вкл мультимедиа в авто.
  8. Anroid Auto заработал! Произошло это не сразу! Пункт меню соответствующий не появился, зато появилась кнопка в строке начально экрана. Могу сказать, что при первом подключении выскакивало окно с сообщением о "безопасности" на авто и в телефоне. Причем в авто оно быстро пропадало. Отдуплился я раза с четвертого-пятого. Причем сообщения на телефоне при запуске АА были разными. После последнего длинного, которое пришлось пролистать - кнопка меню на экране авто появилась! Делал вот этим аппаратом: ELM 327 Хотя, как писал ранее, по факту он на 1.5 не протестировался. Версия ПО 3.3.15.401. При этом появилась сеть! Что она дает пока не понял.
  9. Я тоже также думал раньше как и Вы. Но оказалось что "устойчивое мнение" правильно. Чисто физически трудно изготовить из нашей нефти и на нашем оборудование такого огромного количества 95 бензина. Не помню где я это читал, но это мнение экспертное было. И там описывается, сколько присадок и каких добавляют к 92-93 изначальному, чтобы был 95 или 98. Там нет ничего страшного, но это так. Я тут тоже спорить могу, но без аргументов. Тоже не эксперт в этом вопросе ))))) Просто обозначил вопрос, может реальные эксперты что-то напишут. Интересно на самом деле. И для кармана и авто может быть экономичнее. И мне кажется Япония на 92 бензине до сих пор катается. И я думаю, что в Китае до 95 не дошли, а этот двигатель как раз для этот региона.
  10. включил AAP и CP параметры. бляха. ничего не изменилось.
  11. Обобщая все, что ранее было сказано про 92-95-98, не соглашусь с Мышуном (НО И НЕ опровергну) его высказывание, что "лучшее значение по октановому числу посередине". Подвергаю это сомнению. Непосредственный впрыск - это аналогия common rail дизеля. Тут топливо распыляется в нужное время в нужном месте. Количество впрысков варьируется в зависимости от условий его работы (частота вращения, нагрузка, давление воздуха, температура и т.д.) При этом показатель октанового числа (92,95,98), который характеризует степень бензина противостоять воспламенению от сжатия, похоже решающей роли вообще играть не будет, а возможно (!), предположу и наоборот. Я не знаю какое количество впрыскивается ДО начала сжатия, но рискну предположить (!), что менее половины, а остальное - когда поршень до, во время и после (!) прохождения ВМТ. Опять же, если провести аналогию с дизелем, то очень важно понимать, что распылители форсунок очень важная вещь в этом процессе. А вот присадки, добавляемые в 95 и очень (!) много в 98, приводят к увеличению коричневого налета на свечи и сетку катализатора (проверенный факт). Так вот я подозреваю, что этот налет будет находится и на распылителях. Да, бензин, попадая на него, будет растворять налет, но момент остановки двигателя - это как раз тот момент, когда и будет образовываться этот налет (нагар). Поэтому качество, чистота топлива тут будет на первом месте.
  12. получил сегодня по почте ELM. поставил дрова, подключил к ноуту (без подключения к авто). запустил ddt4all 2017. в первом окне нажал "Проверка ELM" Вот что вышло: Вопрос к тем, кто уже ЭТО проходил, и к Мышуну в частности: стоит ли такой прибор подключать к авто с целью включения АА и других важных настроек или вернуть продавцу? (у продавца было четко написано v.1.5)
  13. Мужики, ну у меня в среднем тоже 75 по городу. А зимой, кстати, было даже около 80-85. Тут же ведь трасса была. Если по автобану валить, так там 99 будет! В наших городах и пробках в режиме разгон-торможение хорошо что так. Еще подозреваю, что у разных движков философия разгона и движения накатом могут отличаться!? Да и если честно, я 99% времени катаюсь в режиме "пенсионер"... ("нафига давить педальку - скоро снова светофор!")
  14. Согласен ТУТ с Мышуном, хотя он в более ранних постах писал что 95 предпочтительнее... ))) Скажу, что я ранее заблуждался по поводу "октанового числа бензина". Мат.часть тут. Про логику нашего коллеги, сравнившего 95 бензин с 220 вольтами, не могу сказать, что она научно обоснованна. (Для сравнения лет 10 назад точно были Крузаки, в которые надо было лить 92 бензин. Те же, кто лил 95, а тем более 98 - меняли раньше выхлопную систему). У меня иной вопрос: мы имеем двигатель M5R 2,0 литра (бензин). Кто-то может рассказать, что известно о его полных характеристиках, а не только объем, размеры поршня и степень сжатия 11,2 ? Может он изначально и был заточен на 92 второй бензин, а 95 и 98 это опция? (также как для Китая основной размер дисков - 17, а 18 и 19 - опция, хотя у нас 18 типа стандарт, и многие продавцы думают, что 17 не налезет). Могу сказать, что также эксперимента для решил залить 30 литров 92. По ощущениям двигатель стал работать даже мягче. (сразу скажу, что лил всегда только Роснефть). По расходу сказать не могу, т.к. до этого была холодная погода. Расход был на холоде 12,8 на 95-ом. Последние 10 дней стало теплее - расход 12,1 на 92-ом. Сейчас снова залил 95. Отпишу позже. Теперь что касается СРЕДНЕГО расхода. Обкатывал авто сам. Аккуратно. В начале расход больше и прогрев дольше. Потом стабилизировалось. 08.04.18 когда еще была обкатка (около 1000 км), ездил по маршруту Смоленск-Брянск(по городу) - Смоленск. температура 13 градусов. к ночи 9. Сухо. Туда ехал в режиме 105-110. Обратно 115-120. Населенных пунктов до хера. По ним 80. В итоге результат такой: пробег 533 км средняя скорость 78 расход 6,4 (кстати как и заявлено производителем) бензин 95. Полагаю, что Смоленск-Москва-Смоленск расход будет выше, т.к. камер и населенных пунктов меньше, но что-то мне подсказывает, что в 7,0 уложимся.
  15. Насколько я понимаю, мы с вами не водители-дальнобойщики и задом за свою жизнь с прицепом много не проедем. Если он попищит немного, то это не проблема. Камера достаточно хорошо дает обзор сзади )))