Severe

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Severe

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Станислав
  • Автомобиль
    기아 씨드
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петебург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1168 profile views
  1. Спасибо Александру за оперативное решение проблемы.
  2. Не подскажу к сожалению. По этой дороге ездил только до Дедович (это около 25 км от Порхова).
  3. Участок Сольцы-Порхов в идеальном (почти) состоянии - летом, осенью уложили новый асфальт. ОТ Шимска до Сольцов дорога на троечку, больших ям конечно нет, но полотно изношено. От Порхова до Нестрино (это где поворот на Остров) есть участок разбитый. От Нестрино до Острова большая часть дороги - грунтовая, летом были участки со "стиральной доской" (грейдер не выравнивал). От Порхова до Пскова дорога узкая и извилистая (на участке в 80-85 км около 80 поворотов), но машин мало. Состояние дороги на четверку. Это все было актуально на лето-начало осени этого года. Что будет после зимы неизвестно. Хотя, если будет такая погода - лесовозами точно не разобьют..
  4. Была у меня такая Альмера, но в кузове седан. Нормальный надежный авто, только с кузовным железом беда - гниет. Здесь судя по фото ее уже полностью обливали и может не один раз. На что бы я обратил внимание при осмотре - в каком состоянии тормозные и топливные магистрали, особенно в задней части, в районе бензобака (туда постоянно летит грязь) и они тоже гниют. Плюс болезнь у этой модели - трапеция дворников, точнее ее шарнирное соединение через пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются и тяги трапеции придется менять (но по деньгам это не дорого). Из глобального вроде ничего больше не менял, кроме сцепления.
  5. Извините за оффтоп, но в реальности все так и есть, как написал Эдуард Владимирович. Сам работаю в независимой экспертизе и видел много клиентов, которые по своему незнанию или излишней самоуверенности решили получить деньги по КАСКО и какой был результат в итоге. Не вдаваясь в подробности - скажу, что суммы всегда занижены и по з/ч и по стоимости работ. У СК есть фиксированная (естественно заниженная) сумма стоимости работ, которая применяется при составлении калькуляции восстановительного ремонта. Не буду называть СК (она достаточно известная) - расчетная стоимость нормо часа кузовного ремонта - 750 руб. Вы уверены, что за эти деньги качественно отремонтируете свое авто? В общем мое мнение, если оформлять КАСКО, то только с ремонтом у дилера. Как показывает практика будет меньше головной боли и финансовых потерь. Еще раз извините за флуд в ветке дилера.
  6. Официальный ответ от дилера есть, что данные дефекты не заводские, а эксплуатационные Или только на словах от гарантийного инженера? Если ввязываться во все это - то подходить нужно основательно. А так, повторюсь, пока это все только слова.
  7. Неисправности: 1)Ручки облезли 2)Зад пляшет 3)Бензин кушает 4)Задние хромированные накладки отваливаются при открывании дверей 5)Задний хромированный молдинг....ЗАРЖАВЕЛ!! (машине 7 месяцев...угу...) 6)При повороте руля что-то пердит из-за этого дрожит машина. 7) С паркинга на заднюю не мужик уже не переведет,нужна силища. 8)Музыка по настроению хрипит 9) Сидения продавливаются (80 кг вешу всего-то) 10)В машине 2 сверчка 11) Ремни безопасности опасные по тому что пружина подохла. Приветствую. А настолько ли это неустранимые (значительные) недостатки?? Или а/м при устранении каждого из них находился у дилера более 30 дней? Рекомендую для начала посмотреть мат. часть: Закон о Защите Прав Потребителей, Постановление Верховного Суда № 17... Просто прежде чем заморачиваться с судебной автоэкспертизой нужно самому определиться насколько реальны шансы. А пока все перечисленные дефекты - это не более чем слова.
  8. Спасибо за отчет! Был в Абхазии на машине в 2009 году - природа очень красивая, море, воздух чистые... А главное суеты нет, особенно в горах. Пещер там действительно много. А вы добрались до них? Мне интересно было полазать не по экскурсионным Новоафонским, взяли местного проводника и поехали вот сюда. Оч понравилось , как бонус были сказки легенды об этих местах и небольшой пикник с местным вином.
  9. Да, веселого мало. Был там в августе 2009, но особого треша не было, правда взорвали в Гаграх дом через два дня после нашего отъезда. Банкоматов тогда не было (в Гаграх во всяком случае) - пришлось за наличными ехать в Адлер. Общались с местными - нормальные люди, гостеприимные. Может действительно были залетные или провокация, чтобы из России меньше ездили?
  10. Да. Платить будет всегда - т.к. управляет источником повышенной опасности.
  11. Прецедент по взысканию с пешехода уже есть... тут Решение суда высшей инстанции - Конституционного. Посмотрим что будет дальше.
  12. Я бы не заморачивался с покраской. У меня был Ниссан Альмера восьмилетний - такой покраски хватило на 10 месяцев. Машина по аркам, нижней части дверей опять стала ржавой. Если металл и технология окраски изначально некачественные - остановить процесс практически не реально, кроме замены элемента на новый.
  13. Ага. Добрейшей души человек ... Когда сплю зубами к стенке
  14. Холивар разводить не буду. Здесь и без меня написали достаточно. Я рад за Ваш опыт ночевок на кладбище, надеюсь в дальнейшем он Вам больше не пригодится. И теперь мой совет: с таким отношением к жизни и окружающим людям - Вам не стоит никуда переезжать, поверьте. Нервы нужно беречь, мегаполис со своими проблемами будет давить на Вас еще больше. Негатив сожрет Вас. Оставайтесь дома, радуйте своим присутствием близких, коллег... Удачи.
  15. 4072932 - это стандартные пружины на а/м с объемом 1.4 и 1.6. На бензин 2.0 и 1.9 дизель будет пружина с такой же высотой и толщиной прутка, но конфигурация пружины будет отличаться. Код этой пружины 4072933. Если вы из Мурманска - рекомендую съездить в магазин Кит Кар (если они еще существуют), ребята там толковые работали раньше (специализация была только французские авто). Может смогут вам чем то помочь.