Alekseynik

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Вхожу в коллектив

About Alekseynik

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Шнива+Renault Grand Scenic 1.6 dCi
  • Город (место жительства)
    Псков

Uncategorized

  • Город
    Псков

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. две педали, две турбины ..... с обновкой !
  2. В эти выходные было плановое посещение сервиса. Спасибо ребятам за выполненные работы, несмотря на "форс мажор" и сюрпризы, всё сделано вовремя, качественно и аккуратно.
  3. и где тот коленвал? без него не интересно
  4. А подробнее можно за счет чего происходит увеличение клиренса или коммерческая тайна? Какой пробег с данным решением?
  5. Почему нет, выше была ссылка на ковры от коматто, те что без бортов не мешают и под педалями закрывают.
  6. Можно, но желательно через предохранитель.
  7. Я в этом году поставил себе Viatti Strada Asimmetrico в размере 215/55/17. До этого стоял мишлен. Пока все устраивает, по шуму разницы не заметил, эти за счёт более высокого профиля чуть мягче на ямках. На мишлен при старте легко уходил в пробуксовку, на этих надо постараться. По износу рано судить, сейчас пробег на них около 5ткм., он не заметен, да и в сети пишут что они довольно износостойкие. Это размер не стандартный, можешь на шинном калькуляторе сравнить. Клипом ничего не корректировал, на штатных спидометр завышал на 3 кмч, на этих на 1-2. Bosco для кроссоверов, они тяжёлые, эти тоже чуть тяжелее именитых брендов.
  8. Возможно патрубок интеркулера порван.
  9. Так у amokk_spb все есть: https://www.drive2.ru/l/9214434/
  10. А также в случае поломки сцепления(тросик порвался или шланг лопнул) можно завести на передаче и не спеша доехать до места ремонта
  11. Ну здесь совсем нет проблем, 1+1=2
  12. Да,но для ППСТВМ минимальный срок эксплуатации составляет 15 лет при фиксированном монтаже, 8 лет при монтаже подвижных токоприемников. В месте монтажа однако агрессивная среда имеет место быть. Аналог КГ, но для подвижного состава ППСРН: провод ППСРН устойчив к воздействия пыли, инея, вибрациям, изгибам, ударам. Элементы конструкции кабеля ППСРН: медная жила (класс гибкости 5), оплётка из полиэтилентерефталатной плёнки, изоляция из резины, оболочка из маслостойкой негорючей резины Температура эксплуатации, С-50 до + 75С. Срок службы кабеля ППСРН составляет не менее 12 лет. Еще замена КГ - КГН. «Н» - в резиновой маслостойкой оболочке, не распространяющей горение, допустимо эксплуатировать в температурных пределах от - 40 до + 50 С.
  13. КГ это кабель гибкий, внешняя резиновая оболочка резины на основе бутадиенового или изопренового каучуков. Он не бензо масло стоек и на морозе все же дубеет. ППСТВМ из характеристик не подвержен разрушительному воздействию моторного масла и других подобных смазок, а также дизтоплива. Температура эксплуатации -50 - +70 Элементы конструкции кабеля ППСТВМ: Токопроводящая жила из многопроволочной меди Изоляция - термоэластопласт Оболочка - ПВХ пластикат в хладостойком исполнении Судовой кабель еще круче, но там другие марки, надо подбирать, типа: КМПВ КНР КНРК КНРЭ КНРЭК КНРП МРШМ НРШМ
  14. Еще вариант: провода для подвижного состава, типа ППСТВМнг, ППСТВМ.