$olo

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Вхожу в коллектив

About $olo

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/01/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89522497201
  • Автомобиль
    Рено гранд сценик 3 , 2009г, 836двиг, 1,5л диз.110лс
  • Город (место жительства)
    г. Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    г. Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

193 profile views
  1. Так совпало, что и я в воскресенье заменил радиатор кондея и Артем перезалил фреона с маслицем. И я готов к питерскому пеклу))) Я уже не знаю что улучшить в авто, не говорю уже о поломках. Артем и Сергей в машине сделали всё. Тьфу...тьфу...тьфу, работай мой любимый машин на здоровье)
  2. Да не, ребуса никакого нет. Артем специально для маленьких детишек к НГ подарочки подготовил. Было приятно. Об этом даже где то писалось и предупреждалось)
  3. Блин, а я однажды с мелким сыночком приехал. Так нам Артем подарок конфетно-новогодний вручил. Мы походу плохие(((((
  4. тогда владелец должен быть доволен, что обошлось с большими проблемами
  5. двигатель что то очень грязноват и потеет во всех местах
  6. Коллеги, добрый день! Вам бы в личку перейти, или отправиться в раздел "шины, диски". Нафига нам эти рассуждения читать в ветке ТОпГира?
  7. Коллеги, предлагаю прекратить дискуссию. Всё, что сейчас происходит-это нехорошо. У каждого своя правда и давайте ее обоюдно уважать и учитывать, чтоб стать лучше. Мы(и я лично) же, просто хотим, чтобы ТопГир спокойно работал и приносил ту огромные пользу, что приносит. Весь ресурс посвящен обсуждению ремонта, эксплуатации и любви к тем машинам, на которых мы ездим. Дайте нам просто право на достойный сервис и на достойную помощь квалифицированных специалистов. Выяснение отношений, имхо, неправильный метод ни для уважаемого Администратора, ни тем более для сервиса.
  8. Борис, высказываю лично свое мнение, никому ничего не навязывая. Мне кажется Вы перебарщиваете. Очень часто, читая раздел ТОП-ГИРА , я натыкаюсь на какие то колкие высказывания в отношении парней и нахожу неподдельное желание их в чем то уличить. Ребята мне не родственники, не школьные друзья и тд. Моя машина просто обслуживается у них еще с прошлого хозяина.И с Пискаревки в любой ситуации через пробки и снегопад я еду к ним. Потому что, они единственные в городе, кто обладает такими обширными знаниями и умениями. Нет вопроса, на который они не ответят. Почитав форум, встречаются посты, где люди мыкаются по сервисам, а потом все равно приезжают сюда). Вы же не ставите, надеюсь, под сомнение компетентность ТОП-ГИРА? Вы к Артему обращаетесь, как к официальному дилеру, имхо) "Имидж компании"- очень громко звучит. Борис, юридически может вы и правы("после предупреждения с вас взятки гладки"), но по-человечески не могу с вами согласиться. "Топгировцы" не официальный дилер, а компания единомышленников, которые реально помогают нам, обычным реноводам, содержать авто в достойном состоянии, несмотря на наши пробеги. Я с удовольствием обменял бы свои "почти 300 т.км пробега" на что то свежее, но у меня нет бабла. Мне что делать? Посоветуете жить по средствам? Не хочу. Хочу не на тазе ездить, а на более менее достойном авто сейчас, а не когда насобираю денег или начну достойно зарабатывать. Причем я на обслуживании не экономлю и делаю все, что необходимо мне , в том числе для безопасности, по советам того же Артема. Особо беспокоит выделение слова "НАЖИВА". Какая то антиреклама для новых форумчан и возможных клиентов для ребят. Вот тут реально вводите в заблуждение. Хорошо, что мы знаем, что это не так. Мое мнение такое- сделать все возможное с моим авто, учитывая мой бюджет, предупредив меня о всех нюансах, гораздо лучше, нежели выполнить некачественно работы кривыми руками, убедив меня, что машина полностью готова к эксплуатации,что по мне гораздо опаснее.
  9. Ёжкин кот. Вот спасибо. Рестайл снова решает)))
  10. Ого! У меня есть детишкО!) Но у меня никак не накатывается, гад, пробег))) Я конечно всегда делаю даже раньше 8000км ТО, но сейчас 4400 только. P.S. Кстати, Артем, рестайлинговая панель почему то не отображает остаток пробега до ТО. На дорестайле ведь была прямо отдельная "страничка" при перелистывании борт.компа. Это маленькая печаль конечно
  11. а я дурак через 7-8 тысяч делаю замену масла). Конечно хочется экономить и считаю, что в этом и есть экономия- нет таких последствий, как выше Артем описывает. Опять же, может я ненормальный, но смотрю уровень масла утром раз в три дня. Интересного мало, потому что вижу(слава богу) уровень пока всегда на прежнем месте, но вошло в привычку. Если б я увидел такой сухостой вместо щупа, меня б сердечный приступ схватил) так вот кто у меня ночью под окнами дрифтует
  12. Борис, абсолютно согласен. Но так сложились обстоятельства, не повезло как мне, так и не "пошло" с моей машиной у Саши. Возможно я приехал с непрофильными для ренобокса проблемами. В этом я и нашел дополнительный минус для себя. Лично мне просто неудобно решать по одной машине вопросы в разных сервисах. Мне важно решить всё, с чем я приезжаю, начиная от щелкающих дверей, т.е. замены втулок, мойки двигателя, радиаторов, если оно надо, решить вопросы электрического стояночного тормоза, а именно что то перепаять допустим, так как это оборудование славится выходом из строя из за агрессивной среды, до установки дополнительного оборудования, такого как парктроники, камер заднего вида, охранной системы, а также легкого тюнинга, если это необходимо клиенту. Говорю про прошивки, ЕГРы, решение проблем с сажевиками, чиповка, апгрейты приборных панелей, и тд.и тп. Если надо , то лобовуху поменять. Важно также, что если я жалуюсь на течи масла, то полезут разбираться и полезут с умом, заранее зная возможные болячки и имея в наличии все необходимые расходники от резинок/уплотнителей/сальников до колец от форсунок и прочих прочих прочих запасных частей, которые могут пригодится неожиданно. Все это необязательно, можно приезжать, делать то что можно, потом заказывать, снова приезжать. Мне просто это не по душе к тем минусам по конкретным работам, с которыми я столкнулся.Вот и все.
  13. Саша, без обид,но решившись написать отзыв, я ведь хорошо подумал и решил, что больше не поеду. Повторюсь, вы отличные парни и можно чувствовать себя, как в своем гараже и достаточно многохвалебных отзывов и реноводов, которые поедут только к тебе. Для себя я просто решил, что это не мое, вот и все. Это как покушать в ресторане, в котором не понравилась еда и больше туда не приходить. Моей машине почти 10 лет и ей нужен качественный уход. Можете кинуть в меня камень, но явно не хватает опыта по дизелям или внимательности. Я не знаю даже. Теперь по существу и извините за много букв. 1. Отвертка. Ну блин, это ведь как болты на колесах не затянуть после шиномонтажа. Сам признал, что косяк, ну а мне то что с этого признания? У меня нет уверенности, что разбив вентилятор, ты мне с удовольствием воткнул новый за свой счет. Могу ошибаться, реально могу ошибаться. Но показав и передав тебе отвертку, ты сказал, что она не наша, пока, опустив глаза не сказал "наша" твой брат. 2. Стойки стаба. Извини ради бога, не помню механика, приятного дядьку с усами, крутил в руке стаб и взглядом у тебя спрашивал какой стороной ставить, переворачивая его так и так. Это нормально? Ты так же признал, что твой просчет. Ну какой смысл мне ехать к тебе, если находился в другом сервисе, где просто визуально осмотрев, сказали, что стабы от сценика 2 или от дастера. Визуально!значит сотнями поперевидали их уже. Пойми, пожалуйста, правильно, это не негативный отзыв, а пожелание добавить внимательности и ответственности. Я не богатый человек и я не готов платить за работу 2 раза. Но в данном случае, я попросил установить мне нормальные стабы, чтобы прекратили лупасить мне по рычагам. Отца я приплел в эту историю только для того, чтобы сказать, что я не уверен, что вместо стабилизаторов не оказались бы пружины, колодки и опорники, что в разы дороже этих копеечных стабов. Вот и все. Претензий у отца по замененному супорту никаких. Все ок. 3. Форсунки Я отчетливо помню про разговор механика. Да, действительно, при замене прокладки клапанной крышки, он сделал замечание, что форсунки стоят неправильно, так как крышку без демонтажа форсунок не снять . Вывод сам собой: нет опыта работы с этим двигателем. Опять же - это выбор только мой. Я не поеду к вам снова. Мне важно, чтобы с моей машиной работал человек, который собаку сьел на этих тачках. Мне важно, чтобы кольца, не помню, уплотнительные или как они называются, на форсунках не прокалялись горелкой, как в моем случае, а менялись как это необходимо, чтобы я снова не платил за это в другом месте. 4. Турбина и течь масла Саша, я в тачках понимаю намного меньше вас. Ты задал вопросы, я на них ответил. Блин, решите мне проблему, я бабки плачу. Я не хочу уезжать 2 раза ни с чем как у разбитого корыта. Ну сам посуди, я приезжал бы к тебе, если бы был готов на даче или дома у подъезда разобрать морду, снять радиаторы и тщательно их намывать? Абсурд блин. И что значит не стал углубляться дальше? Приехав к другим парням, они углубились и сказали, что мойка интеркуллера даст недолгий эффект, а также заменили какую то прокладку и все..... Я доволен.... Не течет. Прокладку или кольцо-даже вспоминать и напрягаться не хочу. 5.Я посоветовал своему генеральному директору, у которого исктрейл, обратиться к вам для диагностики цепи. Он долго интересовался и выспрашивал меня, потом Саш с тобой договорился. Приехал. блин..... Вы зачем ему крышку двигателя декоративную сломали? Чтобы он мне теперь вспоминал это? Чтоб недоволен мной был? Я понимаю, если бы вы сразу мужика бы успокоили и пообещали хоть с разборки бы достать. Теперь ходит и вспоминает и говорит- будет время, заеду, попрошу с разборки предоставить, но... занят пока, а может вообще забил. Друзья, из всего выше сказанного, я сделал вывод только для себя. Заезжать мне ни к чему. Свои несчастные стабилизаторы я с удовольствием отдал отцу. Никаких трагедий с двигателем, подвеской у меня не произошло. По тем небольшим работам, которые я проводил, считаю, что слишком много замечаний. Я слишком требовательный? Не знаю. Но в любом случае имею на это право. Саша, не вру, желаю процветания и развиваться, как в финансовом, так и в плане получения необходимого опыта и знаний. Побольше внимательности, аккуратности в первую очередь. Читающим поясняю, что не нужно расценивать этот отзыв, как отрицательный. Это замечания. Это Сашина работа, а мы его заказчики. Это нормально. Моя работа так же построена на выполнпнии услуг для заказчика и я руковожу проектами. И достается так за косяки......, что готов послать все к черту. как то так.... И последнее, на 3их сцениках, при включении кондиционера, не происходит привычного щелчка, как на вторых и нет смысла даже пытаться прислушиваться!
  14. Борис, ни в коем случае не хочу сказать, что не дай бог Вы меня обманули. Я хотел карту, чтобы она у меня была- мне приятно ей обладать) Про скидки в сервисах не ознакомился-тут виноват я естественно