Дмитрий1988Дмитрий

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Дмитрий1988Дмитрий

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    375292495848
  • Автомобиль
    рено меган 1
  • Город (место жительства)
    Орша

Uncategorized

  • Город
    орша

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. возможно определил проблему....снял шланг с вакуумного насоса,глухо как в танке...вакуума нет негде(
  2. так на ходу и происходит все это Сейчас пришел с работы,завел,нажимаю на тормоз - вакуум работает,тормоза отличные,прислушался у педалей-никакого шума нету(думал может где пропускает воздух в самом вакууме) подергался на месте,вперед,назад,тормозит хорошо.минут через пять стали колом....Они работают,но педаль очень жесткая становится.
  3. Доброго времени суток,ребята,опять за помощью обращаюсь. После того как заведусь и заторможу раза 3 педаль становится каменной....Невозможно на ее нажать.так понимаю перестает работать вакуумный усилитель? Куда смотреть,что ковырять?Да,думал замерзают,отливал водой не помогает(
  4. то есть с низу вверх третье деление??? когда включаешь подсветку приборов красная зона показывает сразу за первым делением
  5. Ребята,на каком делении должна находится стрелка температуры в рабочем состоянии. у меня при нагретом уровне держится мм на 3 ниже красной зоны...потом поднимается на красную и падает опять мм на 3 ниже....Так и должно быть? и еще,когда должен срабатывать вентилятор?Спасибо за раннее
  6. 1.9 дти а какой мотор я не знаю....я немножко тугодум в данной сфере)
  7. Ребята,как стравить воздух из системы,может где то какой то клапан есть???
  8. даливаю жидкость,при открученной крышке при прогазовке пузырей не видно,но давит быстрее его...
  9. Выгоняет ОЖ через расширительный бачек,,,,Доливаю грамм 300 жидкости до минимального уровня,через 5-10 минут наченает его давить в вверх....Печка начинает дуть холодным.....Где то через 500 метров езды поднимается температура до критической отметки,и выбрасывает антифриз( в салоне чувсвуется запах жидкости) тут же печка начинает дуть горячем воздухом и и температура падает....после можно проехать 100-200 км температура не поднимается.....Но бачек под давлением...когда двигатель остывает уровень жидкости падает опять и приходится заливать 300-500 грамм. рено меган 1 1996 года тди
  10. Выгоняет ОЖ через расширительный бачек,,,,Доливаю грамм 300 жидкости до минимального уровня,через 5-10 минут наченает его давить в вверх....Печка начинает дуть холодным.....Где то через 500 метров езды поднимается температура до критической отметки,и выбрасывает антифриз( в салоне чувсвуется запах жидкости) тут же печка начинает дуть горячем воздухом и и температура падает....после можно проехать 100-200 км температура не поднимается.....Но бачек под давлением...когда двигатель остывает уровень жидкости падает опять и приходится заливать 300-500 грамм. рено меган 1 1996 года тди