Sharkovuch

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About Sharkovuch

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault scenic 2, 1.9 dci
  • Город (место жительства)
    Новогрудок

Uncategorized

  • Город
    Новогрудок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так я его выкидывал из системы и подключал актуатор напрямую от вакуумного насоса. Разницы не почувствовал, недодув остался на прежнем уровне
  2. Добрый день. Столкнулся с проблемой недоддува турбины, двигатель 1.9 dci f9q812. Началось все с того что авто перестало нормально ехать, PyClip показал отсутствие наддува. Причиной оказалась заклинившая геометрия. Я открутил актуатор с кронштейном и потихоньку разработал геометрию турбины пока не добился плавного и безпрепятственного хода штока актуатора. Турбина засвистела, но ошибка df055 продолжает периодически выскакивать. Турбина как положено начинает свистеть при 1800 оборотах, но при этом давление наддува в пределах атмосферного. Если даю нагрузку, то при заданном значении наддува 1500-1600 мбар фактическое 960-980. До 1900-2000 мбар наддув на уровне атмосферного давления. То есть турбина начинает дуть только при большом давлении. При заданном давлении 2000-2200 фактическое 1300-1500 мбар. Далее я проверил всю систему впуска и вакуумных трубок на наличие повреждений.. По впуску вопросов не возникло, патрубки целые, хомуты зажаты плотно. По вакуумной системе всплыл косяк, какой то умный механик выбросил из системы вакуумный аккумулятор. Купил я его на разборке, установил, но результата ноль. Проверил клапан управления турбиной, соединив вакуумные шланги напрямую, результата ноль. Когда снимал все патрубки впускного тракта заодно проверил турбину на наличие люфтов. Осевого люфта я не почувствовал, но вот радиальный люфт приличный, при этом крыльчатка не цепляет улитку, следов стружки и контакта так же нет. Обратил внимание на то, что при запуске двигателя шток актуатора практически не смещается. Помогите, пожалуйста, советом куда дальше рыть, неужели замена турбины?
  3. У меня сейчас оборвана опора, колесо не завалено. Резину к сожалению немного кушает, на этих выходных буду устранять. Косяк скорее всего в стойке, сам лично гнул две стойки и результатом было заваленное колесо Кстати, когда согнул последний раз стойку, то что она согнута смогли увидеть только после снятия ступицы. Машину смотрели мастера на двух сто и никто не смог обнаружить согнутую стойку, пока сам не снял ступицу
  4. Я у себя егр отшил програмно, при этом оставил его в закрытом положении. Были проблемы с подклиниваем. Могу сказать одно, динамика стала лучше, расход снизился, двигатель работает мягче. Синий-сизый дым может быть из-за недодува турбины или льющей форсунки. Ну или компрессия в горшке У меня при корявом егр летел из выхлопа черный дым, но масла при этом не берёт
  5. Чтобы ошибка по ручнику не мешала переключать показания бортового компа на приборке необходимо вытащиьь предохранитель на 20 А под водительским сиденьем. Судя по описанию проблемы ручнику труба... "гремел" при постановке - со звуком похожим на поросячий визг, или трещание? Если да, то у вас либо троса закисли, либо клинят супорта, в итоге от чрезмерного усилия срабатывал предохранительный механизм в редукторе, откуда и звук. Бывает что рвёт редуктор, как это было у меня, или же горит омрон либо двигатель.
  6. Или когда давление фреона в системе кондиционера выше нормы
  7. Да, обычные заклёпки. Я нашел черного цвета, как родные, но они были короткие, пришлось брать неокрашенные Я разбирал сиденья осенью чтобы постирать чехлы. В итоге потрачено 4 дня на полную разборку салона с обработкой днища и стиркой ковролина и чехлов. Результатом доволен. В салоне нет никаких посторонних запахов
  8. Я приборку отдавал электрику, который занимается их ремонтом и прошивкой. Панель отдал в руки, он её унёс к себе домой и через 10 минут всё было готово. Как он мне объяснил, приборку через какой то самодельный переходник подключает к ПК и вшивает туда всю необходимую информацию, в том числе и конфигурацию авто. Может это и делается клипом
  9. Данные о пробеге прописываются в самой панели. Мне когда перешивали англичанку под мою комплектацию машины мастер спрашивал какой пробег ставить.
  10. Обычные заклёпки подойдут. Чуть позже напишу размер
  11. 55000 проехал на комплекте ina kit. Нареканий нет никаких, буду менять через 5000
  12. Как вариант может барахлить сопротивление моторчика. Пару лет назад у меня была беда с ним. На плате сопротевления есть разъём, который много у кого выгорает. У меня подгорел силовой плюс, в результате чего при больших нагрузках на вентилятор грелся провод и отходил контакт. Я у себя выпаял с платы штатные разъёмы и взамен впаял провода, на которые приколхозил фишку папа/мама. Проверить легко, достаточно снять бардачёк и открутить с корпуса печки сопротивление (на двух винтах) слева в ногах пассажира.
  13. У меня сдох замок багажника и было такое же. Проблему решил заменой замка, цена вопроса 15 у. е.