Sharkovuch

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About Sharkovuch

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault scenic 2, 1.9 dci
  • Город (место жительства)
    Новогрудок

Uncategorized

  • Город
    Новогрудок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтобы ошибка по ручнику не мешала переключать показания бортового компа на приборке необходимо вытащиьь предохранитель на 20 А под водительским сиденьем. Судя по описанию проблемы ручнику труба... "гремел" при постановке - со звуком похожим на поросячий визг, или трещание? Если да, то у вас либо троса закисли, либо клинят супорта, в итоге от чрезмерного усилия срабатывал предохранительный механизм в редукторе, откуда и звук. Бывает что рвёт редуктор, как это было у меня, или же горит омрон либо двигатель.
  2. Или когда давление фреона в системе кондиционера выше нормы
  3. Да, обычные заклёпки. Я нашел черного цвета, как родные, но они были короткие, пришлось брать неокрашенные Я разбирал сиденья осенью чтобы постирать чехлы. В итоге потрачено 4 дня на полную разборку салона с обработкой днища и стиркой ковролина и чехлов. Результатом доволен. В салоне нет никаких посторонних запахов
  4. Я приборку отдавал электрику, который занимается их ремонтом и прошивкой. Панель отдал в руки, он её унёс к себе домой и через 10 минут всё было готово. Как он мне объяснил, приборку через какой то самодельный переходник подключает к ПК и вшивает туда всю необходимую информацию, в том числе и конфигурацию авто. Может это и делается клипом
  5. Данные о пробеге прописываются в самой панели. Мне когда перешивали англичанку под мою комплектацию машины мастер спрашивал какой пробег ставить.
  6. Обычные заклёпки подойдут. Чуть позже напишу размер
  7. 55000 проехал на комплекте ina kit. Нареканий нет никаких, буду менять через 5000
  8. Как вариант может барахлить сопротивление моторчика. Пару лет назад у меня была беда с ним. На плате сопротевления есть разъём, который много у кого выгорает. У меня подгорел силовой плюс, в результате чего при больших нагрузках на вентилятор грелся провод и отходил контакт. Я у себя выпаял с платы штатные разъёмы и взамен впаял провода, на которые приколхозил фишку папа/мама. Проверить легко, достаточно снять бардачёк и открутить с корпуса печки сопротивление (на двух винтах) слева в ногах пассажира.
  9. У меня сдох замок багажника и было такое же. Проблему решил заменой замка, цена вопроса 15 у. е.
  10. Так же они отличаются от англичанки и европейки. Если ставить блок от англичанки, то приборка будет ругаться что машина не поставлена на ручник при открытии правой передней двери, а не левой как у европейки. У меня когда стоял блок с разборки (английский) пассажиры когда выходили из машины шарахались от неожиданного и резкого звука это очень бесило!!! Как писали выше важно не мешать рестайл и дорестайл, иначе про автоматическую работу блока прийдется забыть. При выборе бу блока рекомендую обратить внимание на состояние тросов и внешний вид самого блока.
  11. Это вид ресничек дхо ночью с включенными фарами. Днём ещё эффектней. Завтра сброшу фото. Бегущие повороты огорчили яркостью, они бледные
  12. Стекла фар у наших машин сидят на очень твердом герметике, который практически не изменяет своих свойств при нагреве. Герметик кстати похож на стекольный, собственно говоря когда собирал фары на стекольный и посадил. Я не советую греть фару целиком в духовке или картонной коробке, после такой процедуры на стекле появилась паутинка и пришлось покупать ещё одну англичанку. Я разобрал фары в следующем порядке: 1. Снял все лампочки, электрокорректор и заглушки. 2. По углам фары есть скобы как у строительного степлера, их поддеваем тонкой отвёрткой и вытаскиваем. 3. Прорезаем острым лезвием или ножом по периметру фары герметик. Это значительно облегчит разбор верхней части (внизу прорезать не получится, нет доступа) 4. Фару начал разбирать с острого угла. Предварительно угол фары я нагрел строительным феном до того момента пока черный пластик не стал эластичным. Разбирал при помощи плоской отвёртки и стамески. Отвёрткой поддевал пластик корпуса, а стамеской уже отрывал стекло от герметика. Таким образом я отклеил герметик у 70% фары без каких либо повреждений. 5. Самый сложный этап - это разбор нижней части фары. При помощи фена отогреваем пластик участками около 5 см и потихоньку его отделяем. На данном этапе главное терпение и не перегреть пластик. 6. Когда удалось отделить стекло от корпуса удаляем с обеих частей герметик. 7. При помощи фена греем корпус и ровняем его, при этом примеряем стекло чтобы оно равномерно ложилось к поверхности. При разборе корпус деформируется однозначно. 8. Делаем всё что нужно внутри фары, обезжыреваем и наносим стекольный герметик. После склейки фары фиксировал малярным скотчем. Ни в коем случае не трогаем руками хромированную поверхность отражателя, она очень нежная. Протирать любыми средствами категорически не рекомендую, хром слазит мгновенно.
  13. Я у себя ничего не делал после замены блока. Просто поменял его физически, pyclipом потер ошибки и катаюсь. Ручник затягивает с разным усилием, в зависимости от положения авто. Это видно по показаниям датчика усилия, да и по звуку слышно с каким усилием он затягивает. Как то так