Саня провизор

Пользователи
  • Content Count

    806
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Саня провизор last won the day on February 21

Саня провизор had the most liked content!

Community Reputation

1137 Очень хороший человек

About Саня провизор

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/12/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault Koleos II, Business (Executive), 2,0 4х4 СVT, черный металлик. Были: Протон 313, 1,3 бенз, Мазда 626 - 2 штуки, 2,0 бенз, Мазда 6, 2,0 бенз, Тойота Авенсис, 1,6 бенз.
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

2510 profile views
  1. Наверное у мужика другое какое-то приложение, cvtz50 работает с вариатором, насколько мне известно .
  2. А какие-либо нештатные системы охраны установлены? У себя такого не наблюдал. Или правильнее написать, не замечал.
  3. Может электроника "бережет" основные агрегаты, пока двигатель не прогреется? Я замечал, что "нахолодную" машина в обычном режиме 4 WD Auto едет не так резво, как прогретая. Олег, а ESP отключали в режиме 4WD Lock?
  4. Три дня назад, при запуске двигателя из салона автомобиля, появилось сообщение "ключ-карта разряжена". Доехав до конечной точки, заглушил двигатель и, не выходя из машины, поменял батарейку (запасная всегда в бардачке). Снова завел двигатель, сообщения уже не было. Эта третья (новая) по счету батарейка с декабря 2017 года. Получается две предыдущие выхаживали больше года каждая. Тоже как и Андрей, брал GP LITHIUM.
  5. Может на Мегане 2 и не влияют, но тема про Колеос 2 и возможно качество переднего стекла объектива камеры заднего вида уже не то и это грустно. Практика не теория. Но это другая тема, давайте это обсуждать там.
  6. У Мышуна, если не ошибаюсь, конденсат внутри камеры. А у Вас помутнела скорее всего от того, что пальцем тёрли. Иногда наверное насухую, вот и поцарапали микропесчинками. У меня тоже мутноват один угол по этой же причине. По гарантии врядли поменяют, но планирую на ТО -4 показать дилеру, может что-то посоветуют. Если нет, буду искать чем полирнуть. Есть правда ветка соответствующая, где обсуждаем камеру заднего вида.
  7. 562108532R. Правый или левый, нет разницы. У дизельной версии другой номер.
  8. Решил не ждать ТО-4 и поменять задние амортизаторы. Тем более недавно на подъемнике была возможность самому изучить объект. Левый амортизатор хорошо так потек, а правый совсем чуть-чуть. Отчетливых пробоев на ямках я так и не услышал, но обратил внимание что при торможении машина как-то больше клюет носовой частью, а при ускорении корма проседает заметно. При раскачке кормы на стоящем авто также наблюдалась затухающая амплитуда. По цене конечно "кусачие" получались новые оригинальные амортизаторы (около 120 долларов за штуку), аналоги почему-то еще дороже. На просторах интернета нарыл оригинальные б/у (из Японии, с машины, битой в переднюю часть, по 18 долларов за штуку) на Колеос с двигателем 2TR, но каталожный номер такой же как и на M5R. Думаю, надо брать)), даже если плохие, продавец дает 14 дней на испытание, да и за такие деньги можно менять их как перчатки. Визуально купленные амортизаторы без подтеков, немного грязные, но сухие - видно, что специально их не мыли. К дилеру менять не поехал, поменял самостоятельно. По времени - около часа, 4 болта открутить-закрутить. К верхним болтам доступ посложнее, но верхняя гайка фиксирована и открутилось все без проблем. Да, менял на земле, поэтому без снятия колес и деревянных колодок под пружину не обошлось (стяжки не использовал) . Методика такая, может кому пригодится: домкратим, откручиваем колесо, ослабляем болты амортизатора, приспускаем машину и в районе основания под пружиной ставим на деревянную колодку до появления свободного хода неоткрученных до конца болтов амортизатора, откручиваем болты полностью, меняем амортизатор, закручиваем болты, снимаем машину с колодки, колесо на место и поехали испытывать новые (б/у) амортизаторы. По ощущениям машина стала как-то собранней в поворотах, на "спящих" зад подпрыгивает меньше, нос и корма менее амплитудно себя ведут. В общем я доволен проделанной работой. Не знаю, сколько отходят эти амортизаторы, но за такие деньги можно их менять хоть раз в полгода. А может и дольше отходят, чем заводские, буду наблюдать. Всем добрА! Что-то подумал, может не в эту тему написал, поправьте тогда.
  9. Пишите, если что. У меня адаптер через WI-FI, пирен на телефоне и на ноуте с mod_ddt. Такого правда не исправлял, но думаю разберемся . Естественно бесплатно.
  10. Прикольно, а нашим страховщикам пофигу, что за машина и тем более двигатель. Берут процент от рыночной стоимости и все дела. Хотя, может я чего не знаю, как-то не вникал в эту тему. Третий год страхую Машку (машинку) по каско, все норм, возмещают без проблем.
  11. По стуку-скрипу: пару раз после проезда "спящего" при последующем ускорении легкий стук в основании водительского сидения слышал (или даже ощущал пятой точкой), из разряда показалось. Это за почти 2,5 года владения автомобилем и пробеге чуть более 52 тыс. км.
  12. Сочувствую! Терпения Вам, коллега! И удачного разрешения такой серьезной проблемы!