Саня провизор

Пользователи
  • Content Count

    866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Саня провизор last won the day on August 8

Саня провизор had the most liked content!

Community Reputation

1358 Очень хороший человек

About Саня провизор

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/12/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault Koleos II, Business (Executive), 2,0 4х4 СVT, черный металлик. Были: Протон 313, 1,3 бенз, Мазда 626 - 2 штуки, 2,0 бенз, Мазда 6, 2,0 бенз, Тойота Авенсис, 1,6 бенз.
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

3084 profile views
  1. Всем привет . В R-Link Store на российском сайте появилось новое обновление официальных карт. КАРТА ЕВРОПА V2019.12 (RELEASE STORE 2020.Q4). Интересно, что там нового. Отпишитесь, если кто-то уже поставил. Если кто-то еще конечно ставит после сборок и скин-патчей Алексея .
  2. Все верно, запаска лежит также, как и с BOSE. В нише запаски поместился небольшой огнетушитель, ножной насос с манометром, крестообразный балонник и по мелочи чего-то . @францбульд лучше спросите у владельцев, прежде, чем писать свои предположения в виде утверждений.
  3. А у нас в РБ такие новости: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46822 Очень странные дела (с)
  4. Андрей, так дело же не в этом. Товарищ какой-то залётный. Ни здрасте не насяру, прошу прощения! Правилами форума конечно не запрещено не приветствовать форумчан, но в таком же стиле ему и ответили. Если лень искать, спросить можно и ответят. И ведь ответили, но вежливо указали на руководство. Тем более, непонятно, дизель у товарища или бензин. В твоём копировании поста Костя писал про дизель, и про изменение установленного периода ТО (была у дизелистов проблема перевода периода ТО с 10 на 15 тыс.) А не про сброс ТОшного пробега, хотя вроде это взаимосвязано. И насколько я помню, кроме Кости никому не удалось изменить этот период на дизеле. Впрочем могу ошибаться.
  5. Здравствуйте! К сожалению в этой ветке вряд ли кто-то подскажет решение Вашей проблемы. Это тема про Колеос 2. Причем, в основном здесь представлены машины, собранные для России и стран СНГ. Многие функции зашиты в "мозгах", но активировать их не удается в полной мере. С мультисенсом такая же история. Удалось вывести картинку на приборную панель и возможность переключения режимов, но на поведении машины (в том числе звук мотора) это никак не сказывается. Попробуйте задать этот вопрос здесь. Эта общая тема про R-Link2, где присутствуют в том числе и талисмановоды.
  6. Есть тема про климат отдельная, можно там покопаться в поисках "счастья". Но что Вам мешает один раз настроить вручную все три положения и силу обдува и не трогать кнопку AUTO? Климат в AUTO работает по-разному в разных условиях окружающей среды и не всегда дует сразу в лицо. Но насколько я помню, по запрашиваемым Вами "хотелкам" ничего сделать нельзя . А вот это один из плюсов "непремиальных" комплектаций.
  7. Думаю, что официалам будет пофиг, что там кто менял, пока узел не начнут рассматривать как гарантийную неисправность и связывать его с внешним вмешательством. Мастер моего дилера в курсе некоторых изменений. Я, когда перед ТО отдавал авто, предупредил, что у меня включено автозатягивание ручника. На что он ответил, что многие так делают, проблем нет. Поэтому считаю, что на сей счет загоняться не нужно, по крайней мере до какой-либо поломки узла, в котором проводились изменения или связанного с ним узла. А с учетом того, что гарантия уже заканчивается или закончилась у большинства машин - .
  8. Про регламент обслуживания тут. Похоже регламентом замена масла в редукторе не предусмотрена. Про двигатель тут.
  9. Для начала, если дефлекторы вставные, я бы все же достал их/его и поездил так послушал. Второе, шумку только одной двери нет смысла делать, тогда уже хотя бы все двери и арки, по-хорошему и днище (но тоже не факт, что "вылечится"). Еще можно попробовать дверную карту изнутри проклеить антискрипом. Или просто снять дверную карту и визуально осмотреть места прилегания к двери (особенно в месте, где слышится сверчок), состояние пластиковых креплений и т.п. Насколько я помню, на нашем форуме были случаи возникновения скрипов и сверчков и были обращения к дилерам, но в итоге все решалось умением и пытливым умом наших уважаемых форумчан.
  10. У коллеги на скрине параметры из ddt4All. Активация АА происходит путем изменения параметров, которые указал @Simulacra
  11. Для изменения параметров двигатель запускать не нужно. Достаточно зажигания.
  12. Колеосов во владении не было до декабря 2017, но машин определенное количество присутствовало. Из долгожителей, как по владению, так и по работе аккумулятора, хочется отметить Авенсис (2009 г.в.), которым я владел пять с половиной лет и продал в марте 2018 с "заводским" аккумом. По аккумуляторам всех моих авто проблем никогда не было (в любую погоду запуски без проблем), наверное повезло. Правда никогда не заморачивался с показателями напряжения, вообще не заморачивался. Насколько я помню, проблемы с аккумуляторами на Колеосах 2 в основном наблюдаются у владельцев 2,5 бензиновых версий (+ Пётр на дизеле), по крайней мере из статистики нашего форума. На 2,0 бензиновой и 2,0 дизельной версии стоят более мощные аккумуляторы, рассчитанные под эти агрегаты. Может для 2,5 литрового мотора производитель не учел чего-то, вот аккумы и ведут себя не совсем так, как хотелось бы. Или это все же заводской "аккумуляторный косяк". У меня на Колеосе позапрошлой зимой выскочило сообщение ругательное про аккумулятор и то после того, как я при отрицательных уличных температурах, ожидая ребенка с тренировки, в течение месяца по часу-полтора на незаведенной машине просматривал фильмы на ГУ (и да, было прохладно))). После этого просмотры на незаведенном авто прекратил и, до сих пор, таких сообщений больше не выскакивало.
  13. Коллега выше ссылку на драйв сбрасывал. Там в том числе и про замену салонного фильтра.