Саня провизор

Пользователи
  • Content Count

    999
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Саня провизор last won the day on April 7

Саня провизор had the most liked content!

Community Reputation

1636 Очень хороший человек

About Саня провизор

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/12/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault Koleos II, Business (Executive), 2,0 4х4 СVT, черный металлик, 2017 г.в.. Были: Протон 313, 1,3 бенз, Мазда 626 - 2 штуки, 2,0 бенз, Мазда 6, 2,0 бенз, Тойота Авенсис, 1,6 бенз.
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

3782 profile views
  1. Пришла пора поменять задние колодки. Пробег 80 тыс. км. Совместил замену с плановым ТО. Задние колодки прикупил еще к ТО-2, поэтому сколько они стоили, не помню, но недорого. Поставили brembo Сервисный режим активировал и деактивировал с помощью Пирена. Все просто и легко. Единственная "нелегкость" это еле доставаемые колодки, которые "прикорели ушами" к пазам. За 4 зимы реагенты с дороги привели к образованию довольно серьезной ржавчины в пазах, куда ставятся колодки, поэтому пришлось их выбивать оттуда с помощью инструмента, а сами пазы зачищать, чтобы туда нормально стали новые колодки. Толщина рабочей поверхности изношенных колодок составила от 1 до 1,5 мм. Тормозные диски с минимальной выработкой. Направляющие были в смазке, но дополнительно их все же промазали. Под резинки тормозных цилиндров тоже добавили смазку. По времени получилось часа полтора, было бы быстрее, если бы не ржавчина.
  2. В конце прошлого года проходил последнее ТО у дилера примерно на 68 тыс. км пробега. Решил не выезжать регламентные 15 тыс. км и пройти ТО на 80 тыс. км, которые сейчас на спидометре. В дальнейшем планирую менять масло и масляный фильтр раз в 10 тыс. км, воздушный и салонный - раз в 15 тыс. км самостоятельно (там даже особо и руки не запачкаешь при замене) Все прошло быстро и штатно, по времени около часа (заменили масло, масляный, салонный и воздушный фильтра). Замену производил у знакомого мастера, которого мне порекомендовал когда-то Константин @KVY (за что ему в очередной раз благодарен ). Масло, по рекомендации мастера, залил Petronas Syntium 3000 AV 5W40 из бочки. Почему решил сменить марку? После четвертого ТО у дилера (тогда еще Эльф заливали), обратил внимание на уменьшение уровня масла (по щупу) с верхней границы до нижней (и даже на мм 3 еще ниже), проехав при этом менее 15 тыс. км. На следующем (последнем) ТО дилер залил мне Кастрол. Уровень масла по щупу снизился примерно наполовину за 12 тыс. км. Буду наблюдать, как поведет себя Петронас в этом критерии. Масляный фильтр поставил оригинальный, поэтому артикул не пишу, фотки не скидываю (уже неоднократно тут об этом писалось и выкладывалось). Воздушный и салонный фильтра поставил фирмы Zekkert, про которые недавно писал Алексей @Мышун. Как они отработают, посмотрю в процессе и при очередной замене. Воздушный Салонный А вот как отработали предыдущие воздушный и салонный фильтра: , На воздушном фильтре перышки зимней суицидной птички, а салонный или так хорошо отработал, или дилер поленился его менять на последнем ТО.
  3. ECO не включал уже давно. Но помню, что в режиме ECO климат работает на "низах". Мне кажется, наоборот, при наличии датчика влажности было бы так: влага выводилась бы из салона авто именно уменьшением количества оборотов вентилятора при работающем кондиционере, т.е. на испарителе конденсировалась бы влага в виде инея и за цикл оттайки выводилась бы наружу (если конечно я правильно понимаю алгоритм работы этого агрегата в нашем авто). В четверг 17 июня поеду на очередное ТО, может после замены салонного фильтра все придет в норму, есть такая мысль второстепенная)).
  4. У них там пишется процент вероятности доставки. Я заказывал у армтека ступицу, вероятность поставки была 72%, в итоге ничего не пришло. Но мне даже не удосужились перезвонить , так что еще хорошие ребята на mg.by оказались.
  5. Разницы нет, на 2 или на 2,5 литра. Я ставил аналог от ниссана икстрейла Т32 (bosch), артикул не помню к сожалению. Менял на 50 тыс. км, сейчас пробег почти 80 тыс., менять не планирую. По эксплуатации - вопросов нет никаких. Тут написано, что ставил Алексей. В этой теме тоже есть масса вариантов, что ставили коллеги.
  6. Заметил странную работу климата в авторежиме. Температура выставлена 23 градуса практически с момента покупки авто. И зимой и летом работа холодильно-отопительного оборудования устраивала. Пару дней назад заметил, что как-то жарковато в салоне, хотя температура окружающей среды 24-26 градусов. Алгоритм такой: около 17.00 уезжаю с работы (температура на улице около 25 градусов), в авторежиме вентилятор сразу начинает дуть на 4 деления, кондиционер работает (индикатор горит, воздух холодный), салон охлаждается. Через минуты 3 вентилятор "сваливается" до 2 делений, кондиционер "дует холодом", но заметного охлаждения салона не происходит. При уменьшении уставки нормальное охлаждение салона (как прошлым летом при уставке в 23 градуса) начинается с 18 градусов. В ручном режиме все работает нормально. Есть предположение, что в системе незначительно снизилось давление хладагента и так на это реагирует вентилятор (помню были проблемы с климатом в мазде 6 похожие, вроде решилось заправкой). Уважаемые форумчане, может у кого-то была похожая проблема? Или кто-то знает решение? Буду благодарен всем за советы!
  7. Есть тема "Спальное место", там как раз обсуждали матрасы. Можно туда все переместить, как вариант.
  8. У меня два вентилятора, оба расположены перед основным большим радиатором, отдельно на радиатор вариатора вентилятора нет.
  9. Не сработало . Заказал у дилера, цена почти такая же, будем подождать .
  10. Прикольно! У меня 2.0 бензин, октябрь 2017 г.в. Радиатор вариатора спереди маленький есть, как у @Gekuch. Вся это ситуация с радиатором чем-то напоминает мне различие по материалу кузова авто (капот и крылья из различных материалов). Это когда мы в Минске встречались с форумчанами: @Мышун и @KVY. Как раз все комплектации в одном месте оказались). Вот радиаторы не сравнивали.
  11. Я тут на днях машину на мойку загнал, попросил промыть, как можно аккуратнее, радиаторы. Визуально тоже не особо грязные были. Но после мойки грязищи с них было . Не думал, что столько будет. До этого ни на одной машине не мыл. Но и варика не было ни на одной. Как вариант, все же есть вероятность, что в высокой температуре виноват радиатор.
  12. Второй раз загудел передний правый ступичный. Не прошло и 30 тыс. пробега после гарантийной замены. У дилера ждать оригинал около месяца. Заказал у альтернативного поставщика, вроде как неделя. Посмотрим, как сработает.
  13. В том числе поэтому гарантию на машину и не продлевал). Тем более подменного авто у нас в РБ на случай "гарантийного ожидания" ни один дилер не предлагает. А время, как говорится, деньги).
  14. Ещё раз соглашусь с Вами! Но что по Вашему мнению так влияет на такую длительную доставку гарантийных запчастей на Колеос? Пандемия? Или отношение дилеров к автомобилю, который вряд ли будет у нас продаваться?
  15. Да, Борис, я читал про не быстро. Но худо бедно уже полгода скоро как. Или худо бедно уже надолго)? Ещё до переезда люди жаловались на отсутствие на складах дилера подшипника.. Про сказку и дело согласен))!