Волнорез

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Вхожу в коллектив

About Волнорез

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Волнорез
  • Автомобиль
    Рено Колеос 2, дизель
  • Город (место жительства)
    г. Москва

Uncategorized

  • Город
    г. Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да сбои там бывают всякие, у меня тоже были, приходило сообщение,что заряд 11В. Помогла перепрошивка. Ну и немаловажно кто устанавливал.
  2. Хорошее оборудование дорого стоит.
  3. Я тоже считаю, что проблемы с акумом из-за говенных сигнализаций. Сэкономил пару десятков вот и получи результат в виде разряда
  4. Где то проскакивала инфа, что акум заряжается первые полчаса, поэтому при коротких поездках всегда заряжается.
  5. Есть тоже какое то подозрительное отношение к заднему редуктору или муфте, вообщем ко всему этому хозяйству. Однажды этим летом разворачивался с прицепом и когда его заламывал, то услышал звук металлического щелчка, как будто что то лопнуло. Был правда бугор градусов 20, подумал прицеп сломался, но неисправности нигде не нашел. В другой раз, выезжал из переулка на главную дорогу, при резком повороте также услышал металлический щелчок , исходящий с задней части автомобиля ( район редуктора). Всегда включен авто. Больше пока ничего не проявляется.
  6. Уже одно то, что вы напишите претензию, заставит дилера пойти на уступки!
  7. Здесь нужно написать претензию дилеру, затем провести независимую экспертизу и уж потом решать,что делать.
  8. Колодки идентичные, кроме одной детали. Может быт состав еще другой, хотя визуально одинаковый. На одних и тех же колодках три разные маркировки встречаются ( AK, а, akebono ) Я поставил- пока все отлично. Пластины у акебоно идут отдельно. Вопрос то у меня был про термопасту, которая наносится на колодку
  9. http://c.radikal.ru/c20/2012/e5/af2d737740c2.jpg Как уже говорил в оригинале стоят колодки акебоно и вот эти две пластины. http://d.radikal.ru/d12/2012/3b/059a37f02e0f.jpg Вторая с верху это колодка АК ( акебона) которая стояла. Видно,что что есть небольшое отличие от той акебоны, которая продается у нас в России
  10. Добрый день. Меняю сейчас колодки передние. Старые стояли акебоно, так что акебоно то что надо для дизельных версий. Но вот то, что на ко лодках старых установлено по две пластины, такого раньше не видел. Та которая одевается первой на колодку имеет прорези, я так понимаю для тепло отвода. А на нее уже одевается вторая пластина, которая соприкасается с поршнями. Термопасты нигде не заметил. У меня возник вопрос по этому поводу,. Она, что не нужна в этой конструкции?
  11. Это конечно предпочтительный вариант на первый взгляд, но попробовал отжать и не получилось снять скорлупку. Мышун писал, что вверх надо ее тянуть. Кто нибудь снимал? У меня чего то она вверх не хочет двигаться
  12. Добрый день! В шапке написано, что на дизель подойдут передние колодки AKEBONO AN-794WK. Кто нибудь ставил их, поделитесь информацией пожалуйста?