VBV

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About VBV

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/18/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    359804727

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Валерий
  • Телефон
    +380952118600
  • Автомобиль
    Renault Kangoo

Uncategorized

  • Город
    Крым

Recent Profile Visitors

1215 profile views
  1. С новой аккуратно ))) http://www.alibaba.com/showroom/7701476883.html Замена картриджа
  2. В догонку. На личном опыте убедился,что реставрация(в моём случае-польская) долго не живёт.А вот самостоятельная замена картриджа гораздо интересней.Как в финансовом плане,так и в вопросе ресурса.
  3. В принципе-обоснованно требуют.Установка новой или ремонтной турбины без устранения причины отказа-деньги на ветер.И если бы после установки установки на СТО турбина легла-претензии уже предьявлялись бы к ним. А так-только искать,кто поставит свою печать на акте проделанных работ. Скорее всего результат будет зависеть от личной заинтересованности.
  4. Должно присутствовать понимание,что понятия Закон и Право на территории Украины сейчас вещь весьма относительная.Кроме того (по мнению украинцев) предполагается проезд по территории государства для отдыха на оккупированной части граждан-представителей той самой страны-оккупанта. Неоднозначная ситуация,не находите? Решать вам,но лично я на материк не планирую поездок до той поры,пока не будет наведён порядок.
  5. VBV

    Запчасти

    Дай первые 7 знаков вин-кода
  6. VBV

    Собрал движок :(

    Для дизельного мотора идёт 3 варианта толщины прокладки.Но здесь дело не в ней.Если есть явный отпечаток гильзы,есть шанс,что голову просто порвали из-за перекоса при затяжке при чрезмерном выступании(провале) одной из гильз. А вот быть уверенным в том,что все гильзы одной высоты сложно.Нигде не увидел имени производителя ремонтной ЦПГ.И вообще собирать движок без предварительной промерки высоты выступания чревато. Так же настораживает оговорка,что свечи вкручены после холодной обкатки.Но при таком поступлении антифриза всё подкапотное должно быть заплёвано.Или никто не обратил внимание на это,или тягали без воды в радиаторе.
  7. Какой именно патрубок?
  8. Пасибки. Да,сеня был видимо из туманного альбиона.Сначала думал,что такое расположение подлокотника будет не удобно-ошибся.Всё ошень удобно.Единственное "но"-регулировка поясничного упора теперь у пассажира.Но я не жадный,пусть получает удовольствие жена.
  9. Закончил с установкой сидений сценика.Попутно поставил оригинальные авиабоксы по потолок,новый ТВ в паре с HD-плеером. Имплантировал кондей,но это уже другая тема.
  10. VBV

    кенго1,9

    Топливная с мех.приводом или электро?
  11. В карпете не понравилось то,что он скатывается. Сабы тянут из-за звуковой прозрачности материала,мне же наоборот,дополнительная звукоизоляция(и весьма ощутимая на слух!)- только плюс. Есть ещё одно.Карпет пожно случайно пропитать клеем насквозь,в ковролине это не выйдет.
  12. Именно практичность взяла верх.Материалы,которые предлагали ребята из мастерской,выглядели гораздо презентабельней.НО! Они довольно нежные,многие на поролоновой прослойке.Иная технология перетяжки,ремонт уже сложнее будет. В общем я решил оградить себя от вырванных волос (в случае,если сам испорчу) и семью от "чих-пыхов"(если они ). П В любом случае-этот вариант интереснее голого металла в салоне. Как подгибали-точно не скажу.Основное-правильный раскрой.Можно немного прогреть феном со стороны резины.Ворс фен плавит.
  13. По фанере ничего не могу сказать,буду весной пробовать.А вот от окрашенного металла точно не отпадает,этим летом избавлялся от следов поклейки с помощью резинового диска,иначе не получалось.
  14. У тебя ровная плоскость,заклей ковролином на резине.Мой салон в Кенговетке ты видел уже,стоит копейки и чиститься легко. Цвет тоже можно выбрать Клеют обувным клеем.Кто 88,кто Наиритом(как у меня).Отодрать от металла можно только расслоив резину
  15. Это не карпет.Самый банальный ковролин на резиновой основе,коего полно в строительных маркетах. Клеил не сам,отдавал в местную контору,обошлось в 240 $. Знаю,что клей используют Наирит. Долго перебирал варианты материала,остановился на ковролине вот почему: -повредить его практически нереально,а это стояло на первом месте-периодически вожу грузы,да и дети в салоне чудят. -чистится очень легко,в основном-пылесосом.Если угораздит посерьёзнее вывозить-пена снимает на раз. -если уже возникнет необходимость замены участка-проблем нет.Просто вырезаем аналогичный кусок и вклеиваем,стыков на ворсистом не видно практически. В общем осилить обклейку салона можно и самому,главное не пытаться растянуть/натянуть материал на неровностях,нужно просто разрезать полотно и укладывать.При аккуратной работе стыки найти можно только приглядевшись. Ещё одно немаловажное наблюдение: после перетяжки стало ощутимо тише(даже до шумо/виброизоляции)-мм резины+пару мм ворса неплохо глушат паразитные шумы.