Gekuch

Пользователи
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Хороший человек

About Gekuch

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Андерй
  • Автомобиль
    renault koleos 2 дизель
  • Город (место жительства)
    Балашиха

Uncategorized

  • Город
    Балашиха

Recent Profile Visitors

320 profile views
  1. Если верить данным с интернета в России за 2019 - 128 шт, 2018 - 994 шт, 2017 - 682 шт, по миру цифры лучше 2019 -9753 шт., 2018 - 66162 шт, 2017 - 79888 шт. Просто на Россию отпускают очень мало машин. Смотрел если что тут
  2. А зачем АЗ на дизеле? Если только летом салон охлаждать. Зимой все равно не прогреется на холостом, куда эффективнее автономный подогреватель. Да и если посмотреть на другие авто, там штатно установлен подогрев.
  3. Кто в Мск и есть время по будням проще у них установить! У них ставил крышку на камеру заднего вида. Идея хорошая, но работает пока не очень, один раз уже заменили ,привод помер после морозов, сейчас опять перестал работать, видимо опять ехать придется. А так ребята без вопросов решают проблемы.
  4. Клеил такие. Один лег без проблем, все по размерам. Со второй возникли проблемы, начал клеить снизу, все шло хорошо, но к верху где начинается рейлинг этот дефлектор не лег. Походу рейлинги прикручены не совсем симметрично. Пришлось отлепить, подрезать на 3-4 мм, иначе он упирался в рейлинг и не ложился плотно к крыше. Поэтому рекомендую перед поклейкой проверить оба дефлектора на прилегание. В случае чего подрезать можно ножом. Из-за того что я его переклеивал, со временем он начал отходить снизу и сверху. Я позвонил ребятам, объяснил проблему, они сказали приезжай переклеим без проблем. Подъехал к ним, отклеивать не стали, а сняли клейкую ленту где отошло и приклеили новую самоклеющуюся полоску. Отъездил зиму все ОК. Защищают боковые стекла от воды и зимней слякоти, но не на 100%. Но и цена не высокая, а эффект есть, поэтому однозначно рекомендую. Осталось видео, я снимал суть проблемы, возможно кому полезно будет https://yadi.sk/i/iIPj_izgxtbRHQ
  5. Ну есть же колеосы на NS2 ранних годов выпуска. У меня икстрейл 2011г был на NS2. И тут вопрос как бы случайно не попалась старая банка с маслом NS2 от эльфа, когда захочешь поменять у себя в новом колеосе.
  6. Проблема именно в старом варике на NS2, т.к. рекомендуют сначала обновить блок CVT, а далее лить новое NS3? Но обновить блок не всегда есть возможность. Алексей, у меня на икстрейле влезало 6,3-6,5 л при условии что я снимал трубки с радиатора. Я так понимаю рено пишет про 3,5 л если просто слить через пробку. Если покупать литровым эльфом выходит дешевле, чем нисанновскими канистрами (при условии что не хватит 5л и предется брать вторую)
  7. У ELF есть масло как с надписью NS3 так и без на литровой банке. Логично что если написано NS3 значит нам подходит, но как-то больше доверия вызывают канистры ниссан где четко указывается какой тип масла. Только не пойму ELF всегда под одним артикулом выпускает масло ELFMATIC CVT 1Л 194761? NS3 и NS2 это же разные масла, как теперь у эльфа найти например только NS2, должен же быть другой артикул?
  8. Я вас и не переубеждаю. Дело лично каждого. У меня прописано условия гарантии. Техлайн сказал то же самое на мой вопрос нужно ли менять. У нас если что климат как раз к неблагоприятным относится. Скоро как в Европе будем масло в моторах менять раз в 30 тыс. и считать это нормой.
  9. Все жидкости в авто являются эксплуатационными и ясно что свойства их меняются от времени и нагрузок, а по мимо этого еще и выработка метала присутствует. Если говорить о раздатке с редуктором на пробке стоит магнит, который улавливает продукты износа, масло вечно бултыхаться не будет, возможно раз в 30 тыс. и частая замена, но масло трансмиссионное стоит копейки 1л- 600 руб (должно хватить на все), замена думаю даже у офицалов стоить будет не дорого. Размышлять не вижу смысла, пусть каждый считает для себя сам. Про вариатор, все ровно то же самое: старение масла, износ фрикционов, магнит на поддоне, фильтр грубой и тонкой очистки. Это все говорит о том что вечно использовать не получится, рено уверено в том что гарантийный срок 100 км вариатор отходит, а что будет дальше это головная боль владельца. Если изучить вопрос по ремонту вариаторов, посмотреть вскрытие и проблемы поломок, я думаю вопрос замены масла для каждого решиться сам собой. Замечу что дефектовка вариатора на пробеге 150-200 тыс. км. может уберечь от больших трат. Из собственного опыта, на икстрейле питерской сборки (машина куплена новой из салона) было перелито масло в вариаторе, выяснил случайно на ТО, когда обнаружилась ошибка что-то вроде рассогласования оборотов коробки и мотора, проверили- действительно выше нормы по щупу. Кстати на новом колосе щуп убрали.
  10. Еще как можно, есть счетчик старения масла, но он изменения в работу не вносит, дает просто понять насколько интенсивно эксплуатируется машина.Знаю, так как полностью менял масло в вариаторе с заменой фильтров. А с чего такие выводы что он не обслуживаемый? Позвоните на горячую линию рено или напишите, Вам скажут что менять масло в редукторе и раздатке нужно с каждой второй заменой масла в моторе. т.е. раз в 30 тыс. км. При покупке машины дают распечатку (возможно не всем) условия гарантии автомобилей рено, там все написано про замену. Есть такая дисциплина детали машин, законы физики и химии никто не отменял.
  11. Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов...
  12. А в чем сложность зайти на сайт рено и посмотреть https://www.renault.ru/service/maintenance.html ?
  13. Смажьте скобу багажника замка или язычок замка. У меня был стук приличный именно из-за этого. Появлялся при езде по неровностям. Так же визуально видно что краска на скобе стерта неравномерно. Про стоимость и премиальность лучше не вспоминать, есть вероятность что еще добавится скрип подлокотника, рулевого вала.