Наиль_СПб

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Хороший человек

About Наиль_СПб

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/27/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Наиль
  • Автомобиль
    Колеос II, дизель
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург, ЮЗ

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Когда несколько дней, да, согласен, полка не помешает. Но на тот случай можно и достать со шкафа))) Насчет мест для парковки - это да, это конечно... слава Богу, когда переехал за город, этот ужас подзабылся. Но на самом деле к названию темы - что не устраивает - полка отношения для меня не имеет. Снял, положил на шкаф - и Ок.
  2. Раз уж речь опять зашла о полках, на предыдущем Колеосе полка перекочевала на домашнее хранение в середине его жизни, а на этом - в машине не жила ни одного дня. Ничего ценнее огнетушителя и лопаты (по зиме) в багажнике не живет. А вообще зачем там что-то оставлять??? Купил в магазине, положил в багажник, приехал домой - выложил. И наоборот, надо что-то отвести - положил дома, отвез, выложил. Чего вы там такое храните, что надо прятать от чужих глаз? ЗЫ. Наверное, она может пригодится при перевороте на крышу, но,т.т.т., - это не так часто случается.
  3. Прошел ТО-1 в Петровском на Софийской. Дизель, цена по сайту 13.200, скидка 20%, типа на первое ТО, итого 10560 руб. По моей просьбе залили Эльф. Не лилась омывайка на заденее стекло, починили, сказали залип обратный клапан. Претензий и вопросов нет, все нормально.
  4. Город СПб, машина дизель . На четверг записался на ТО-1 в Петровский на Софийской. Цена по сайту 13.200, у них будет скидка 20%, типа на первое ТО. Спросил какое масло заливают, оператор сказала либо Эльф, либо Кастрол, от наличия. Спросил, могу ли выбрать именно Эльф, сказала что можно и что сделала отметку об этом в заявке. Посмотрим. Да, сказали что при желании могу присутствовать. Подумал, что можно посмотреть, как поставят салонный фильтр... а с другой стороны, если реально, только задницу (сори) мастера при этой операции можно пронаблюдать.
  5. Гм, я в той же ситуации (СПб сегодня утром) выбирался из глубокого сугроба задним ходом. При 4wd Auto получался бы заднеприводный автомобиль, а это в моей ситуации было бы хуже.
  6. Я боялся что будет цеплять на ямах, когда ход амортизаторов на сжатие. Но, вроде, все нормально. Про спидометр считаю, что скорость показывает в точности какая есть, без никакого запаса. Привык. Это потому что белая кайма снега подчеркивает, в реальности так не кажется что уж слишком большие.
  7. Признаю свою ошибку. Сначала написал вот это: Я дико извиняюсь, но "рекомендовалось" - это аналог "одна бабка сказала". Кем рекомендовалось, и, собственно, какова его компетенция в данном вопросе? Потом полез на сайт Континентала. Сначала на русский сайт www.continental.ru/car/tires/technical-questions/tq-store-tires: Шины без дисков или на дисках, но неустановленные на транспортное средство Храните шины так, чтобы они сохранили свою форму. Предпочтительные позиции показаны на изображении. Длительное хранение шин, установленных на транспортное средство При возможности храните транспортное средство на подставках, чтобы снять вес с шин и накройте шины, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды. Если невозможно хранить транспортное средство на подставках, полностью разгрузите машину, чтобы свести к минимуму вес, приходящийся на шины. Поверхность должна быть твердой, достаточно ровной, с хорошей системой дренажа, чистой. В случае если автомобиль будет храниться на шинах, допустимо накачать шину до максимального уровня давления, указанного на боковине. Обязательно верните уровень давления в шине до рекомендованного уровня перед эксплуатацией автомобиля. В случае если автомобиль будет храниться на шинах, рекомендуется передвигать автомобиль раз в месяц, чтобы избежать озонного растрескивания (старения под действием озона) в зоне контакта шин с поверхностью, а также чтобы избежать появления плоских участков на шине. Если на шине все же образовалось плоское пятно, то оно обычно исчезает после небольшого периода эксплуатации автомобиля. Никому не верю, полез на английский. Там то же самое буква в букву. Так что да, все правильно, рекомендации производителя именно такие. Loose tyres or tyres mounted on rims, but not installed on a vehicle: › DO STORE TYRES so that they retain their shape. › Mounted tyres should preferable be inflated to only 100 kPa (15 psi / 1 bar). Tyres installed on a vehicle in long term storage: › If possible, store the vehicle on blocks to remove all weight from the tyres and cover the tyres to protect them from environmental exposure. › If the vehicle cannot be raised, completely unload it to reduce the load on the tyres. The storage surface should be firm, reasonably level, well drained, and clean. › In cases where the tyres will be supporting the vehicle, it is permissible to inflate the tyres to the maximum pressure listed on the sidewall. Be sure to return the inflation pressure to recommended usage pressure before operating the vehicle. › In cases where the tyres will be supporting the vehicle, it is recommended that the vehicle be moved every month to reduce the risk of a 'flat spot'. If the tyres do develop “flat spots,” these will usually disappear in a short period of service.
  8. Хотел выложить фото, но... загрузить с компа говорит места нет, а с яндекс-диска почему-то ссылку не берет. Как же это победить?
  9. То есть когда машина весом в 2 тонны стоит на накачанных колесах, это ничего, производитель шин это допускает, а когда колеса просто стоят, и на них давят 20 кг диска - это плохо, это недопустимо... Смешно, однако . А картинки я сам любые нарисовать могу и выложить в интернет. Вот если бы была ссылка на официальный сайт производителя шин с его рекомендациями по хранению его же шин, это было бы нормально обоснованное заявление.
  10. Сейчас машина стоит на даче, отчасти засыпана снегом. Буду на чистом месте, сфоткаю. На мой взгляд, выглядит вроде посолиднее . Совершенно точно стала мягче на неровной дороге и лежачих полицейских. Насчет устойчивости и управляемости ничего сказать не могу, в поворотах по скользкому и мокрому покрытию не гоняю ))).
  11. Если кому интересно, то поставил на машину резину Continental IceContact 2 SUV 235/65 R18 107T. Машина стала выше на 18 мм. Опасался, что может не хватить размера арок, но вроде все в порядке, пару месяцев отъездил, ничего не задевает. Сравнивая спидометр с GPS, по спидометру на 1 км/ч меньше, чем по GPS.
  12. На предыдущем Колеосе у меня вместо шин 225/60/17 стояли 225/65/17 (Continental IceContact 2), что давало увеличению клиренса на 17 мм (для меня крайне желательно). В арки влезало, нигде не задевало, был очень доволен. Кто-нибудь пробовал на новом поставить шины 235/65/18? Увеличение радиуса на 18 мм. Нацелился на Continental IceContact 2 SUV 235/60 R18 107T.
  13. Не, на завоздушивание дизеля я не согласен . В свое время работал на дизельном погрузчике, еще без всякого "комон рейл" и электронных форсунок. Иногда приходилось возиться с движком после завоздушивания. А эксперимент с ездой "до лампочки" я провожу всю жизнь, отрицательных моментов не наблюдал, и тут вы меня не убедили . PS. При железном условии хороших заправок, конечно. У меня почему-то получается два стиля, без середины: или в левой полосе быстро 130-150 (у меня 80% езды КАД-ЗСД), либо в правой 70-90 за каким-нибудь грузовиком. В первом расход больше 8-и, во втором меньше 7-и.
  14. Да, логично. Но насколько это критично, поработать секунду без топлива - за секунду остатки солярового масла не испарятся же? Как видно из инструкции, опустошение бака не является нарушением Правил эксплуатации, а вполне предусмотренное производителем действие, заслуживающее отдельного описания. Полная выработка топлива производителем не запрещена, риск выхода из строя каких-либо деталей автомобиля не указан. Вот как выглядит запрещение: