slesarishka

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About slesarishka

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/18/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    579068846

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +79021319408
  • Автомобиль
    Reno Megane Scenic
  • Город (место жительства)
    Оленегорск

Uncategorized

  • Город
    г,Оленегорск Мурманской обл.

Recent Profile Visitors

542 profile views
  1. Приветствую Вас Реноводы! Проблема у меня такая с моей ласточкой. Подгорели контакты на реле управления бензонасоса. Залез в инет выдает оригинал за 10 т. рублей, но это же полная ж..а. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может есть альтернатива в замен оригинала. С уважением С.А.
  2. Всем Реноводам привет! Прошу помощи. Приехал домой, заглушил двигатель, а потом и завести не могу.(Рено Сценик 2 2005 г.в. ДВ к4мт7 83/113 1598). Думал бензонасос оказалось нет. Завелась по новой, погнал в автосервис на диагностику, заглушил и опять завести не могут. Скинули провода с катушек зажигания, с разъемов проводов нет питания. Куда лезть не могут понять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Комп подключают нет ничего.
  3. Двигатель 1.6, бензин, МКПП.
  4. Уважаемые Реноводы!!! Подскажите пожалуйста, что за стук проскальзывает с двигателя при его работе? Заменил привод масленного насоса вместе с цепью и звездочкой, отрегулировал клапана по правилам, но при работе двигла проскакивает стук. И главное на холодную с начало постучит потом пропадает стук секунд так через 10, потом нагреется и появляется стук постоянно. Слышится стук где то снизу двигателя, но не понять откуда. Может кто сталкивался с таким? Если да, то подскажите, что делать? Куда лезть?
  5. Уважаемые Реноводы! На моём Рено Меган Сценике накрылась МКПП, чтоб её заменить, нужно только её родную или можно с другого Рено подобрать например с Клио или Симбол?
  6. Привет всем Реноводам! 2566125ofx.jpg Жене приобрёл а/м Рено Меган Сценик 1999г.в., дв.К4МА7/02, 1598 куб.см., 1.6RT. Проблема вот в чём. При возвращении из отпуска пробило прокладку под головкой и стало выбивать тосол в выхлопную трубу. unsure.gif Заменил прокладку, проблема не ушла. Выбивало воду в глушак и шли газы в р-й бачок. Пришлось заменить головку блока цилиндров. Тосол стоит на месте, но с в-й трубы идёт белый дым и вылетает копоть. Я думал, что после того как выбивало ОЖ в глушитель, то это всё пока выгорает и по этому идёт белый дым. Но прошло уже 2-а месяца, а как дымило , так и дымит. О.Ж. не убывает и масло не "ест". Всё по уровню. blush2.gif С утра, на холодную при переключении передачи с повышеной на пониженную-глохнет. Потом после перезапуска работает нормально, но плавают обороты. Я грешу на датчик положения дросельной заслонки. Потому, что начинает подъедать бензин. blush-1.gif Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите пожалуйста:" Что делать?" sorry-1.gif И ещё одна проблема. Погасло табло отображения магнитолы на понели. Стало тёмным. Часов, настроек не видно. Что может быть? Если есть возможность поченить, то подскажите как. Буду очень признателен!!! Уважением Сергей. 2566135rje.jpg
  7. Понятно что норма, но когда его не слишком много. Т.е когда двигатель прогретый до гр-в 85, то дыма очень много, как у дизеля под нагрузкой в гору. Только не синий или чёрный дым, а белый и копоть летит с трубы. Ведь так не должно быть? С уважением С.
  8. Привет всем Реноводам! У меня а/м Рено Меган Сценик 1999г.в., дв.К4МА7/02, 1598 куб.см., 1.6RT. Проблема вот в чём. При возвращении из отпуска пробило прокладку под головкой и стало выбивать тосол в выхлопную трубу. Заменил прокладку, проблема не ушла. Выбивало воду в глушак и шли газы в р-й бачок. Пришлось заменить головку блока цилиндров. Тосол стоит на месте, но с в-й трубы идёт белый дым и вылетает копоть. Я думал, что после того как выбивало ОЖ в глушитель, то это всё пока выгорает и по этому идёт белый дым. Но прошло уже 2-а месяца, а как дымило , так и дымит. О.Ж. не убывает и масло не "ест". Всё по уровню. С утра, на холодную при переключении передачи с повышеной на пониженную-глохнет. Потом после перезапуска работает нормально, но плавают обороты. Я грешу на датчик положения дросельной заслонки. Потому, что начинает подъедать бензин. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите пожалуйста:" Что делать?" И ещё одна проблема. Погасло табло отображения магнитолы на понели. Стало тёмным. Часов, настроек не видно. Что может быть? Если есть возможность поченить, то подскажите как. Буду очень признателен!!! Уважением Сергей.
  9. slesarishka

    ДПДЗ

    Доброй ночи уважаемые Реноводы! У меня такая проблема. Упали обороты двигателя за 500. (А/М Рено Меган Сценик 99 г.в.) Полетел датчик положения дросельной заслонки, чтоб его заменить надо приобрести новый, а новый оригинал стоит обалденные деньги, т.к. идет в сборе с впускным коллектором, а отдельно не продаётся. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может с какого другого а/м подходит? Слышал как со сторого "Фунтика"(VW) подходит, только надо штекер перепоять. Если так, то прошу опишите всю цепочку ремонта, чтоб я "дятел" понял. С уважением S.
  10. Прошу прощения. Я не указал, что поменял Меган Сценик 99г.в. на Сценик-2 05г.в.
  11. Спасибо большое. Будем ждать притирки.
  12. Уважаемые Реноводы!!! Прошу у вас помощи! Поменял колодки и задние, и передние, после каждой смены на одной из сторон, я их подводил к диску, чтоб не было провала педали. После того как всё собрал, завёл машину и стал выезжать из гаража, и при нажатии на педаль машина не сразу стала тормозить. Я после остановки машины ещё раза три нажал на педаль и стал удерживать её в нажатом положении, но педаль стала потихоньку утапливаться. После чего я решил прокачать систему. Прокачал сначало не заводя двигатель. Результата ноль. (когда двигатель не работает педаль накачивает систему с первого раза и споит в начале нажатия, но стоит завести двигатель при нажатой педали, то педаль постепенно утапливается до пола). Потом прокачал при заведённом двигателе- тоже ноль. Педаль утапливается. Прокачивал и по диагонали, и сначало переднюю подвеску, а потом заднюю, и наоборот результата ни какого не принесло. Что делать не могу понять. Ведь только поменял колодки, ничего не разбирая ( я имею ввиду, что герметичность системы не нарушил). Может у кого был такой геморой? Подскажите "дятлу", что надо делать? С уважением ко всем вам!
  13. Спасибо за подсказку! Надо будет посмотреть!
  14. Всё крутится. Стартер в заципление входи и ремень ГРМ на месте.
  15. Уважаемые Реноводы!!! Помогите пожалуйста дельным советом. У меня такая беда. Бывает машина (Рено Меган Сценик-99) работает нормально, ездишь долго и без проблем, но один раз было так что я не мог её завезти. Т.е. стартер маслал как бешанный, а "Ластон" молчит. Такое ощущение, что пропадает искра на свечах. Б-онасос работает (топливо поступает, давление норма, проверял на диогностике), а когда крутится двигатель, звук вращения как без нагрузки, т.е. в холостую. С толкача заводишь-всё отлично работает. Потом опять без проблем ездишь. А бывает без толкача, раза три поганяешь с промежутком м/у пусками и заведется. И вот такая фигня стала происходить очень часто. Гонял в сервис центр они ни чего определить не могут. Машина работает отлично, без проблем, сбоев, ошибок по компьютеру - нет. Гоняли в разных режимах, несколько раз глушили и заводили - всё в норме. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то не дайте "помереть". Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Буду очень признателен вам.