sergey1906

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About sergey1906

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/20/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника и автоэлектроника. Путешествия.

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Lanos
  • Город (место жительства)
    Львов

Uncategorized

  • Город
    Львов

Recent Profile Visitors

164 profile views
  1. Согласен. Я всегда считал-можешь помочь-помоги. Есть народная грузинская мудрость:" делай добро и бросай его в воду"
  2. Всё! Машину завели!!! Огромное спасибо Morze701, !!!! Помог, слов нет!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
  3. Согласен! Есть системы, которым достаточно вообще только какого-то одного датчика для запуска...
  4. Так и есть. Китайский перевод и интепритация ошибок Лаунч. Это датчик коленвала. Вообще можно сделать вывод, что после езды по СТО, человеку подменили блок БЗК, датчик коленвала- на нерабочие. Распотрошили и местами испортили проводку. Недособрали салон. К авто относились так, как будто были уверены, что он поедет на шрот.
  5. Нет ничего не сбилось. Всё в порядке. Умер датчик коленвала.
  6. Короче сделал все. Все ожило. Лампа иммо погасла все как надо светится, стартер крутит...Двигатель не заводится. Давление в рмпе есть.Но пишет диагностика ошибка датчика состояния двигателя. И нет синхронизации...Может подскажешь что к чему?
  7. Заказал БЗК б/у поменяю. Говорят, что его прописывать не надо. Ставишь и главное что-бы комплектации соответствовал-N1, N2, N3. Если не заработает...то тогдадаже не знаю, что ещё сделать с этим чудом французского автопрома...
  8. Сейчас разрезал провод со стороны замка и со стороны БЗК и кинул другой снаружи. Думал может замыкает где-то в пучке. Реакция та же. Отсоеденяю замок, на проводе со стороны замка теже 3 В, со стоны БЗК ничего нет!
  9. Стоп! Как в замок? В замок с БЗК?! Около 3В, я точно не помню. 5-пин замка это "+12В после замка зажигания через предохранитель". Если замок снять и вкл. зажигание, там вообще ничего нет!!! Есть только + на 2 пине -- импульс питания...И почему, когда я подаю на этот 5 пин +12В, под капотом всё оживает?
  10. Под капотом не слушал, а под торпедой щёлкает и в ЦЭБКС реле щёлкает, когда подаётся импульс на замок колонки. А вот с замка зажигания идет под капот всего 2,9В это +12В "после замка зажигания"... Поэтому врядли, что-то щелкать будет под капотом...
  11. Поменяли замок. Обнулили до FF весь дамп EEPROM. Рзультат нулевой. Попали на замок :). Что делать дальше не знаем. Единственное что изменилось это иммо в замке при диагностике стал неактивен. А при принудительном запуске подкапотных блоков( подача +12В после замка) становится активен. В ЭБУ двигателя иммо все время активен...И прсит исправить коды безопастности замка и ЭБУ двтгателя.
  12. На разборке. Вместе с рулевой колонкой. Когда машину разбирали. Зажигание выключили, а колонку не разблоктровали. Как результат-снять не смогли... На разборке. Вместе с рулевой колонкой. Когда машину разбирали. Зажигание выключили, а колонку не разблоктровали. Как результат-снять не смогли...
  13. Ну ия вообще никого не сужу, какждый живёт как хочет. Это моё, субъективное мнение. Нормальная проводка- не деревянная, не резанная... Клгда так относятся к ремонту машины и хрен с ней. Это всего-то железо. А представь, если к такому врачу попадет человек?! ....Есть такой анекдот про хирурга, мужик пришёл к хирургу с жалобой на боль в колене и ему говорят, что, мол, а тебе надо уши отрезать. Он в ужасе к терапевту, ну всё ей рассказывает, а там старая умудрённая жизнью врач, говорит: эх эти хирурги им бы резать и резать!!! Я тебе таблетки дам уши сами отпадут....Смешно, если вместо апендицита яйца отрежут?