pilot35

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About pilot35

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    сценик 2 2.0 16V F4R
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Волковыск
  1. Доброго всем времени суток! Люди добрые, подскажите как разобрать его и ничего не сломав. Надо добраться к щеткам и контактной группе. Работает когда хочет, напруга есть а он стоит. Чуть подпихнёшь-работает. день, два, неделю. Потом подрулевым его включаешь а он стоит. Зарание благодарен,
  2. Нашел где собака порылась. В одном талмуте люди вычитали: когда все выставил необходимо сделать не менее 4-х полных оборотов коленвала. После этого проверить и при необходимоть повторить процедуру. Разбираю у себя - распредвал с фазиком сдвинулся где то на пол зуба (пазы не выставляются в одну линию). Повтаряю установку. Все выставил по меткам. Кручу коленвал 6 полных оборотов. Распредвал с фазиком опять сдвинулся на пол зуба. Опять выставляю все. После этого сколько не крутил, всё становилось четко пометкам и распредвалы в том числе. Собрал. Двигатель не узнать - шепчет и тянет как надо. С фазиком никаких проблем.
  3. Когда снял шкив, паз под шпонку именно там и находился.
  4. По положению первого поршня. По положению распредвалов. По тому как фиксатор встал в паз, на все 7 см в глубину. Когда промахиваешься он входит см на 5 и по фиксации коленвала в правильном и неправильном положение. И по тому что не загнуло клапана.
  5. Да, это я видел. Штырь выставил правильно.
  6. Зафиксировал ВМТ коленвала штырём. Снял крышки рапредвалов и по пазам убедился в их установке, вставил "п" фиксатор в пазы. Пазы ниже центра. Проверил установку фазорегулятора и натяжителя. Без замечаний.
  7. Раз влез-смотрел и то и то. Не нашел ничего. вроде всё правильно. Если не попал с ГРМ то это отразилось бы на работе на холостых или на оборотах. Разници в работе я не почувствовал. Разве без фазера он стал ровный, без подрыва после 3000.
  8. Доброго времени суток! Имеем сценик 2, 2006г. двигатель 2.0 16V F4R. На холостых движок шумел как дизель. Подошло время и поменял ГРМ и фазорегулятор. После замены стал работать тише но появилась новая проблема. Когда едешь спокойно все работает прекрасно,. Как только резко наступаешь на гашетку появляется непонятный шум похожий на треск или как будто "сечет" выхлопную и движок "затыкается" теряет тягу. Отпускаешь гашетку и звук пропадает. Если работать газом плавно и не нагружать двигатель всё нормально. Если снять разъём с датчика фазера, шум пропадает, дави на гашетку как хочешь. Снял датчик фазера, промыл, проверил на сработку. Срабатывает нормально. Поменял исправный с другого двигателя, шум остался. На разъёме напряжение появляется 10В сразу после запуска. С увеличением оборотов возрастает до 13,5 В. Вторую неделю езжу со снятым разъёмом. Думал грешным делом неправильно фозер выставил. Проверил, правильно. Может кто что подсказать с этой ситуёвиной?