hola

Пользователи
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

152 Хороший человек

About hola

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/07/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Koleos II, 2.0 dci
  • Город (место жительства)
    Город над вольной Невой

Uncategorized

  • Город
    Город над вольной Невой

Recent Profile Visitors

834 profile views
  1. я обязательно отпишусь, что мне скажут в Петровском на Руставели. Скорее всего во вторник поеду туда на ТО, и задам вопросы по гарантии. за одно еще попробую заявить повторно облезающее жабо в крыле (уже меняли по гарантии), хром.. и ручку переключения передач... которая так же облезла. Руль.. еще терпимо. у меня на эпике за 5 лет и 140 тысяч пробега.. руль облез меньше чем за 2.5 года и 60к пробега на колеосе
  2. да.. я догадываюсь.. что скорее всего шестреня на оси проворачивается.. и пр этому не происходить складывания. но разбирать гарантийную машину не хочется. После усиленной мойки зеркала керхером.., оно снова начало складываться с опозданием.. но через раз.
  3. Вот и меня постигла ситуация с проблемами зеркал заднего вида. пробег 60к. ~2.5 года. Перестало складываться наружное правое зеркало заднего вида. Причем первые 2-3 складывания .. просто складывалось с задержкой... а теперь вообще не складывается. Начинает и через пару мм.. останавливается буду заявлять по гарантии
  4. у диодов.. еще более сильная интенсивность свечения.. нежели чем у ксенона. инженеры, которые оптику разрабатывают - не зря свой хлеб едят..
  5. Вы меня конечно извините... но гаишников на Вас мало... таких людей в простонародии называют "гей-ксенонщиками" (без обид) ни в коем случае нельзя в штатную галогеновую линзу ставить иной источник света. т.к. без доработки линзы или ее замены, Вы будите слепить встречных водителей... Настоятельно рекомендую изучить данный материал https://www.drive2.ru/o/b/288230376152148806/ я давным давно.. на passat b4 переделывал фары.. и ставил Oem оригинальные hella.. чтобы как раз подобного не было если хотите правильно... вскрывайте фару.. меняйте линзу.. это гораздо дороже, чем просто лампочки засунуть... но зато "правильно" и при этом дешевле оригинальных фар, даже с разбора
  6. что то никак не получается.. у меня он в состоянии "ин прогресс" висит самой первой регистрации в рлинксторе. и оплату диджитал сервисес ни как не открыть
  7. Здравствуйте Борис... как там у Вас дела ? Мы тут за Вас переживаем есть какие нибудь новости ?
  8. а я не знаю.. чем она не устраивает. У меня в качестве защиты - пластиковый пыльник под всем моторным отсеком, на огромном количестве пластиковых клипс, которые мне очень нудно вытаскивать, чтобы снять этот пыльник
  9. Так уж случилось... что пока катаюсь без пыльника (дабы понять, не течет ли масло из под пробки) задумался про защиту... спустя такое продолжительное время, и по личному опыту.. что лучше для дизеля взять ?
  10. ой.. Уважаемые ! что то я из за работы, опять все пропустил.. "засада" такая, что даже на форум некогда заходить. В следующий раз постараюсь быть
  11. Вот неужели мне одному так "везет" с исполнителями любых работ (везет наверное как утопленнику). В мае проходил ТО45. Вроде все хорошо.. без проблем. Сегодня на работе, решил масло поменять пока яма свободна была... (благо 7500 после ТО45 как раз прошло). Снимаю защиту, а там подтеки масла, весь поддон в масле, и вокруг пробки сливной тоже масло... Видно, что виновником этих подтеков как раз пробка и была. Что же получается... не дотянули ? (не правильный момент на динамометрическом ключе был выставлен ?) или колечко уплотнительное решили старое использовать ?... главное чтобы не треснуло ничего в резьбе. До этого была машина - chevrolet epica. Там поддон алюминиевый.. и народ часто "попадал" при перетягивании... резьба трескалась. Написал начальнику сервиса. Он пригласил меня завтра на "разбор полётов" дабы установить виновника.. Масло я конечно поменял, поддон отмыл, но старое уплотнительное кольцо - сохранил Не думаю конечно, что уплотнительное кольцо было бракованным. Но к слову стоит отметить, что расходники (кроме воздушных фильтров) у меня были свои. Все оригинальные. уже и правда закрадываются мысли.. может приезжать.... платить денюжку за работы (чтобы сделали отметку в сервисной книжке) а все регламентные процедуры проводить самому. з.ы. Сломанную крышку воздуховода на то15 в петровском, до сих пор жду... а уже 1.5 года прошло
  12. Повторно начал облазить молдинг в двери, после замены год назад.. на ближайшем ТО буду опять предъявлять по гарантии.
  13. @Горбунов Александр Здравствуйте ! можно ли к Вам записаться на замену колодок передних ? Колеос2 дизель. ну за одно бы и познакомились з.ы. у Вас колодки есть в наличии ? а то я не покупал еще