vvval

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Вхожу в коллектив

About vvval

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    валерий
  • Телефон
    89255066690
  • Автомобиль
    рено колеос
  • Город (место жительства)
    москва

Uncategorized

  • Город
    москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну почему не нужны? У меня на панели есть "контроль усталости" А в меню ничего похожего нет. Так и не знаю, работает ли он в принципе или просто "иконка"
  2. Разобрался, спасибо, только обновлений нет.
  3. у меня мак Скачал, написано "для получения обновлений подключите карту памяти r-link.
  4. Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.
  5. r-link store-пробуешь авторизироваться-требует серийный номер r-link
  6. Где это? У меня такого нет, а на сайте renault.ru пишут, что обновления нет.
  7. А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?
  8. СОгласен. Сейчас вольво xc60 не только 18, но и 19 года продается со скидками от конфигуратора до 1 млн. Как такое возможно, если как говорят ажиотажный спрос? Кстати, на Мохаве даже 200000 скидки получить невозможно.
  9. Я на 2 моховах отъездил ольше 200000 км. Это рамная большая машина с великолепным двигателем и отличной коробкой. Раздатка там так себе, пневмоподвеска отлично отрабатывает в поворотах, но в целом подвеска слабее, чем скажем в Прадо. Совсем не Колеос-совершенно другая машина. Если выбирать между вариатором и автоматом-я бы не задумываясь выбрал автомат. Для меня Мохав также оказался изыточно большой. Колеос пока не сильно нравится-мохаву от проигрывает. Только что электронных примочек море.
  10. У меня машина белый перламутр, салон светло-серый. За год немного испачкалась только та кожа, что на двери. Почистил очистителем. Больше загрязнений не ыло.
  11. Посмотрите обычный соренто, не прайм. И ценник вменяемый и машина хорошая. Дизель. Мне понравился, но электрика у Колеоса более навороченная, хотелось попробовать все эти электробагажники, контроли полосы и так далее.
  12. А как при этом греть-вентилировать?
  13. Что категорически не нравится в Колеосе: 1 Сиденье водителя-самое неудобное. Если раньше ездил в Мохаве и как не отрегулируешь-все удобно, сечас наоборот-как не регулирую-все неудобно. Нет подколенной секции, не поднимается подушка, да и короткая для меня. В общем в моем понимании это главный минус машины такого класса 2 Отношение дилеров и представительства. Никогда раньше не встречался с таким-2 ТО и два раза возвращался в сервис с неисправностями. мастера плохо знают машину, масса вопросов-у нас ли покупали, почему кн ам омрачились, которых в КИА просто не было. Сейчас общался с представительством, которое считает, что 4 ручки, на которых есть коррозия хрома-это "внешнее воздействие". Я спросил а как-же при этом неповрежденные двери? Ответа нет. Буду фотографировать и посылать письменно, а то все ответы устные. Мое впечатление, что Рено не готов продавать дорогие машины и обеспечивать комфорт как при вождении, так и при обслуживании. При этом цены ТО в среднем выше, чем на Мохаве. Поэтому стал рассматривать Вольво-и первое, что убило-великолепные сиденья. Вот что мешало рено брать еще дороже, но сделать сиденься с подколенными секциями и массажем?
  14. А у меня хром на всех ручках облезает, и Рено утверждает, что это не гарантийный случай, а "внешнее воздействие. Вот сейчас буду фотографировать и ощаться с ними. Нет совершенства.