vvval

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Хороший человек

About vvval

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    валерий
  • Телефон
    89255066690
  • Автомобиль
    рено колеос
  • Город (место жительства)
    москва

Uncategorized

  • Город
    москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Появилось время, да и на вольво проехал уже более 1000 км, поэтому коротко напишу впечатления от обеих машин. Колеос у меня был со всеми допами, какие возможно. Вольво с сиденьем с вентиляцией (без массажа), пневмоподвеской, панорамной крышей и бензиновым двигателем. Комплектация высокая, но не максимальная. По размерам машины практически идентичны, по просвету также. 1 Что касается экстерьера-мне одинаково нравится внешний вид обеих машин. По-моему они красивы и в потоке не затеряются. 2 Интерьер-лично мое мнение, что вольво выглядит "богаче", начиная от фактуры пластика и кончая кнопками. Особенно поворотная рукоять для пуска-стопа. Но это субъективно. Что мне понравилось: -Как уже писал, однозначно сиденья на голову выше и удобнее. В валиках реализована пневматика и можно регулировать и "высоту" поясничного подпора и боковые подпоры. Сидишь удобно -Сидишь несколько ниже, чем в Колеосе, руки удобно лежат на подлокотниках (в Колеосе этого добиться не удалось). -Управление рулем и кнопками на руле одинаково удобное. Управление магнитолой мне больше нравится на Колеосе, хотя это субъективно -Больше функций. Например, мне нравится что когда выключаешь машину, зеркала складываются автоматически. В наших колеосах этого нет (кстати, в Европе есть). 3 Что касается коробки-мне привычнее и больше нравится 8-ст автомат ZF в сравнении с вариатором. Во-перых, при работе вариатор издает какой-то звук, во-вторых один раз всего заехал в снег, и "раскачать" машину на вариаторе мне не удалось. В Вольво коробка аналогичная Мохаве. 4 Двигатель более моментный, напольная педаль газа более комфортная в управлении. Но ест бензина больше. 5 Однозначно лучше шумоизоляция на Вольво. Я дополнительно шумоизолировал Колеоса и все-равно он шумнее. Но, сказать по правде, Мохаве еще тише. 6 Однозначно на голову выше подвеска. плавность хода, прохождение неровностей-бесподобное. На Колеосе хорошая подвеска, здесь-намного лучше. 7 Конечно адаптивный круиз-контроль-это большое удобство, а то что машина сама держит полосу-вообще запредельно. Сама тормозит, а при угрозе аварии сама заранее натягивает ремни безопасности. Общее впечатление-в Вольво намного безопаснее. 8 Очень инетерсная и для меня иногда востребованная возможность-выбрать режим офф-роуд-при этом машина поднимается, меняются настройки двигателя и управление газом и она должна "лучше преодолевать". Не пробовал, но на Мохаве 1-2 раза в год такая потребность возникала. Для меня оказался важным комфорт салона, коробка автомат, пневмоподвеска-вот если коротко итог сравнения Да, еще две вещи-в вольво есть вольво-он колл-это удаленное управление машиной и получение информации о ней. Могу включить климат, могу завести двигатель, закрыть автомобиль, в дизеле предподогреть. Еще обратил внимание на хром-обе машины 2017 года-в Колеосе весь хром в ржавчине, Вольво-полностью чистый. И отношение представительства-здесь однозначно выигрывает Вольво.
  2. Чтобы закрыть вопрос-со всеми взаимными скидками колеос у меня взяли примерно за 1,6 (плюс с их стороны комплект зимней резины). Выставили за 1,7-я считаю очень гуманно, думал что будут продавать дороже. Но для них колеос совсем не профильный-у них больше бмв и мерседесы. Так что если кто-то хочет дизельный колеос в хорошем состоянии-рекомендую. Что касается сравнений-сравнивать, как мне кажется, можно все и сравнение всегда будет субъектным. Мне например сиденья не понравились и это было чуть-ли не основным в замене, а кому-то именно они и будут нравиться. Обязательно напишу, чем по моему мнению отличаются эти две машины.
  3. У меня рост 180, вес 87. В колеосе не нравилось короткое продольное сиденье, отсутствие возможности приподнять один его конец, короткий поясничный подпор. Чем по-моему лучше вольво? 1 Есть продольная регулировка сиденья, то есть человек любой длины может сделать под себя 2 Можно приподнять только один угол, то есть сесть в "полуспортивную" посадку-для дальних поездок удобно 3 Поясничный подпор регулируется по толщине и высоте, то есть его можно сделать более "широким и упругим". Не знаю, как объяснить, но спина чуствует 4 Боковые подпоры также регилируются 5 Есть массаж спины (у меня, к сожалению отсутствует) Кроме того, архитектура места водителя позволяет обе руки спокойно держать на подлокотниках, при этом придерживая руль. В Колеосе это у меня не получалась. В Колеосе для меня боковой подлокотник был неудобен, а если его выдвигаешь-начинал дребезжать. Ну и наконец, боковые зеркала в двери получились удобнее. Это лично мое мнение, но я сравниваю "только пересев" и пока свежи впечатления от Колеоса. Да, пока сиденья в Вольво более жесткие, но думаю, что просто надо еще поиграть с настройками. Если Вы посмотрите, то практически у всех машин премиального сегмента есть возможность регулировки сидений по длине. Сама кожа на Колеосе не хуже, вентиляция и подогрев не хуже.
  4. Интересная любовь к рассчетам, непонятная для меня. Машину я уже отдал, вольво купил также с пробегом, но покатавшись на ней несколько дней могу точно сказать-не сравнивайте колеос с вольво-это автомобили разных философий. Комфорт в вольво на порядок выше, но и стоит это дороже. Мне нравился колеос, но я уже говорил неоднократно-неудобное сиденье, шумная езда даже после шумоизоляции ну и отношение самого производителя как-то напрягало после Мохава. Сейчас обживусь с вольво, тогде может опишу свои впечатления. Но еще раз повторю, сравнивать машину, которая стоит в максимуме 2,5 с машиной, которая стоит 5,0 не совсем корректно. Спасибо всем и с уважением.
  5. Я договаривался о разнице, а не о стоимости продажи. Спасибо. Я в год наезжаю на 40-50 тыс км, так что владение негарантийной машиной-просто дорогое удовольствие. Меняю каждые 3 года, пробег 120-150 т. км. Особенности работы. Спасибо за иронию.
  6. Такие же короткие сиденья и никаких регулировок.
  7. Пока не знаю-машина еще долго будет на гарантии, на пневматику она распространяется в полной мере.
  8. Взял Volvo XC 60 бензин, с пневмоподвеской. Честно больше всего доставали короткие инерегулируемые сиденья. Сейчас в Вольво просто наслаждаюсь комфортом. Спасибо всем. Надеюсь, в новом колесе сиденья будут делать более комфортные, с выдвижной подколенной частью.
  9. Срочно продаю Колес-2, дизель максималка, пробег-42000. Для соклубников цена 1700000. Цвет белый перламутр. Извините, что в этой теме, но если кому надо-актуально сегодня-завтра. Спасибо. Прошу прощения, срочность отпала. Поменял по трейд-ин и теперь с сожалением выбываю из стана владельцев колеосов. Спасибо всем за инетерсные вопросы и ответы.
  10. Срочно продаю Колес-2, дизель максималка, пробег-42000. Для соклубников цена 1700000. Цвет белый перламутр. Извините, что в этой теме, но если кому надо-актуально сегодня-завтра. Спасибо.
  11. Сколько езжу, получается примерно одно и то же. Все время в экономичном режиме, большую часть времени на круизе. Что касается дизеля-по моим ощущениям, лучший дизель на заправке "Трасса", а дешевый-на Роснефти. Кому что больше нравится. Я в основном заправляюсь на роснефти, иногда на Шелл и редко на Трассе. Но почуствовать разницу и увидеть ее в расходе топлива можно. Другими заправками не пользовался, не знаю. Кстати, на Шелл также появился преиум-дизель, заправился один раз и никакой разницы не почувствовал.
  12. Подскажите, раз появилась приставка blue-это значит что двигатель будет требовать мочевину? Насколько я знаю, только мерседесы пока используют эту приставку. Есть ли у кого информация? Спасибо.
  13. Ну почему не нужны? У меня на панели есть "контроль усталости" А в меню ничего похожего нет. Так и не знаю, работает ли он в принципе или просто "иконка"
  14. Разобрался, спасибо, только обновлений нет.
  15. у меня мак Скачал, написано "для получения обновлений подключите карту памяти r-link.