Отец Аристарха

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Отец Аристарха

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/27/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Симбол 1 2006 1,4/75мт - продан, сценик 3 2013 2,0 cvt
  • Город (место жительства)
    Великий Новгород

Uncategorized

  • Город
    Великий Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго. Ежели знает кто, подскажите. Благополучно утеряна правая заглушка омывателя фары (сценик 3, второй рестайл). Собственно вопрос: Сц-3 рестайл 1 и 2 одинаковые блоки омывателя и заглушки или нет? Есть вариант взять от рест1 блок целиком за те же деньги , что и от рест2 только заглушку, которая необходима. Извините, если тема уже где-то разжевана, если так - отошлите адресно. С уважением,
  2. Доброго времени суток. Специально зарегился, чтобы поделиться опытом по теме. Итак, проблема появилась где-то на 95-100 тысячах, как и у многих. В поисках решения были проведены работы: - сначала чистка, а затем замена РХХ; - замена тросика газа; - чистка дроссельной заслонки. Все действия в моем случае или сразу не дали результат, или давали, но лишь на некоторое время. Кстати, как и у многих ранее отписавшихся, синдром ярче проявлялся в зависимоти от прогрева двигателя и/или времени года. Итогом чистки дросселя стал открывшийся на ходу капот (контролька была намертво закисшей, а после чистки дал кружок по двору, да и забыл капот захлопнуть, такие дела). Решение проблемы оказалось следующим: - начисто-насухо вытер шарниры и тягу от кулачка к заслонке, ни в коем случае не мазать шарниры солидолом, или чем-то иным консистентным, прилипшей в шарнире песчинки хватит, чтобы он начал клинить; - после демонтажа дроссельной заслонки обратил внимание, что уплотнение между заслонкой и впускным коллектором не работает, заслонка болтается. Поиск нового уплотнительного кольца вогнал в уныние, в итоге снял кольцо с дросселя, подмотал на дроссель 1-1,5 витка изоленты, и водрузил кольцо на место. На позицию заслонка уже встала со здоровым сопротивлением уплотнения - важно не перестараться с подмоткой,чтобы заслонка отыгрывала вибрации, но не клинила, не перекашивалась и не подсасывала воздух во впускной коллектор на указанном узле. Проблема решилась. З.ы. Вот так 1,5 витка изоленты встали в почти 30 тыр ремонта и решили двухгодичный головняк по сабжу. Всем добра.