gnus68

Пользователи
  • Content Count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Хороший человек

About gnus68

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    NISSAN JUKE TURBO 4х4
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я тоже сомневаюсь)уйти с нашего рынка может любой,даже форд... нижнюю планку задала аркана-1.5млн. дальше уже можно думать,сколько готов переплатить за интересную начинку.но этот джели хоть едет и салон классный
  2. Повторюсь, хавал полностью китайская поделка,довольно скромная внутри с сомнительными агрегатами,а FY11 роскошный автомобиль на шасси вольво хc-40,с вольвовским движком Т5 и автоматом айсин.
  3. Нет,это кросс-купе,как в сравнении.он с полным приводом 1.9 млн.стоит в китае.атлас там и близко не стоял)
  4. FY11 у них как бы новое поколение,на тележку вольво одели красивый кузов)
  5. и цена должна быть ниже хотя бы на 200т.р при сходном оснащении.иначе массовых продаж они не дождутся.Но этот джили всё же не совсем продукт народного китайского творчества.как хавал. надеюсь покупка вольво оказала на них влияние.
  6. Не...это не конкурент.это премиальная тачка по виду и оснащению.она и стоит дороже.другое дело,что это китайцы.веры им нет.Всё равно буду ждать этот джили,последний вариант для меня остался)
  7. Прокатился сегодня на кашкае 2-х литровом с вариатором.Зря они его с арканой сравнивают.связка мотор+вариатор гораздо более адекватная.на педаль давишь до упора-машина разгоняется,пусть и не быстро.а на аркане только обороты растут.
  8. Тут ,помню,рассказывали,что аркана гораздо динамичнее кашкая.Наверно это они про 1.2Т говорили...
  9. Прокатился сегодня 1.3т.Панель вживую не такая страшная,как на видео,сидения достаточно удобные,но слишком мягкие,как-будто пожалели набивку.Регулировка руля как будто в обратную сторону сделана,маленькая.рост 182-нормально и спереди и сзади.Сзади садится неудобно-высокий порог,у демонстрационного авто в салоне он уже исцарапан.Дешёвый звук при закрывании дверей.Дверь багажника закрывается мягко.Руль лёгкий,но на дороге не приходится часто подруливать,ноль есть,нормально.Радиус разворота маленький,удобно.Подвеска жесткая,передаёт рельеф дороги подробно.Почему-то толкались локтями с менеджером...В Жуке не касались локтями с гораздо более крупным пассажиром...Скоростные характеристики скромные.При трогании газ в пол-сначала думает,потом короткий момент ускорения,потом растут только обороты двигателя,а скорость растёт медленно.Давить педаль в пол на этом движке для максимального ускорения бессмысленно.Волшебной тяги в широком диапазоне (как обещали) не получилось.Вернее получилось в начале,для старта.Для спокойной езды вполне подходит.Мне показалась скучной.Мощности под педалью газа нет.Видел как выдавали Аркану 1.6 на ручке.Купил дядька лет 70,говорит на смену Дастеру.Наверно дизайн кузова понравился)
  10. ниссан турбо по сервисной книжке раз в 10т.км. замена,если у рено по-другому то флаг в руки.
  11. да,типа ваша машина будет почти такой же,чуть помедленней
  12. да какие условия....по городу.всегда меняю раз в 10т.до 20т.к.масло не жрал совсем,от 20 до 50т.км доливал остатки в канистре.после 50т.км.пробега стал доливать по 1литру масла от замены до замены.