Egik_v_tymane

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Egik_v_tymane

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Logan
  • Город (место жительства)
    Stavropol

Uncategorized

  • Город
    Stavropol

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут дело не в том, что мы "азиаты", а в том, что на западе нет такого плохого топлива и почти нет таких "относительных" дорог, что в итоге даёт сложные условия эксплуатации. В итоге, для конкуренции с местными производителями масел, немцы должны опираться на наши условия (низкое качество топлива, климатические условия, бездорожье и т.д.), в Европе таких условий практически нет, поэтому и масла другие. Кстати, многие производители смартфонов тоже разные модели для разных стран возят. А киностудии фильмы снимают аналогично, те же США многие фильмы только на дисках и кассетах выпускали, без проката в кинотеатрах, у нас же всё подряд крутили.
  2. А на каком именно масле авто ездило? Если из ПАО линейки, то можно до 15 тыс растянуть, если топливо хорошее. Если топливо наоборот совсем плохое, то лучше сократить до 7-8 тыс. Поскольку качество топлива сильно влияет на ресурс двигателя.
  3. Кстати недавно наткнулся в инете на информацию, что ЛМ вытеснили Мотюль из мотоциклетного спорта, став официальным маслом для Мото 2 и Мото 3. Хотя Мотюль для мотоциклов химию начали выпускать намного раньше, чем ЛМ. Интересно, по каким параметрам их сравнивали? Я просто знаю, что у спортивных мотоциклов температуры в движке гораздо выше, чем у авто, поэтому там конкуренция пожёстче.
  4. Я езжу в основном по Ставропольскому краю. Летом к морю, то в Красновадрский край, то в Дагестан (Красное море), то в Абхазию. Дороги всякие повидал, но думаю, что представителям Рено дороги российской глубинки даже в кошмарах не снились)) Кстати поискал масло оптимальное именно для Renault Sandero Stepway, и нашёл: "С 2010 года концерн Renault стандартизировал моторные масла для автомобилей концерна и все требования стали едины. Поскольку Sandero и Logan - модели, предназначены для развивающихся рынков, то требования по смазочным материалам для двигателя очень демократичны и допускают использования весьма многочисленных сортов масел, в том числе и без именного допуска Renault." Из ассортимента ЛМ, рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40. А в документации к маслу написано: "В зависимости от предписания производителя, возможно реализовать смены от до 40.000 км". Есть на форуме те, кто заливал его на такой промежуток? Или лучше на 15 тыс?
  5. Кстати решение интересное со смартфонами, то сколько я видел жалоб на форумах, у одних брелок потерялся, у других собака пожевала, у третьих пластик брелока крошиться начал. А новый докупать обычно несколько тысяч стоит фирменный или подешевле с Али, но там пластик то воняет, то лопается. Этим мне Мобикар 2 и понравился.
  6. Режим "свободные руки" все современные Шерханы поддерживают, начиная примерно с 2011 года, а может и раньше. В качестве метки может вуступать смартфон в Мобикаре 2 и Мобикаре В. Телематика есть в SCHER-KHAN UNIVERSE.
  7. Спасибо, буду знать. Теперь осталось выяснить когда в России дороги нормальные построят, хотя бы в городах. Надо с дорожных служб гарантию брать лет 10-15 на качество дорог, то их делают и в снег и в дождь, а потом за год-два всё расползается... А какие кстати из масел ЛМ, желательно бюджетного сегмента, рассчитаны на замену в 15 000 по нашим дорогам? Я у них нашёл для ВАЗов масло (Optimal HT Synth 5W-30), по отзывам вроде хорошее, а вот про наш климат пока не найду упоминаний.
  8. Я недавно почитал документацию на их Special Tec АА 5W-30, так там написано может использоваться до 40 000 км и "специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла." Интересно, как они такое масло получили? Я понимаю конечно, что это немцы и довольно опытные, но как??? И это при средней замене масел в 5-10 тыс. км. Если такое масло те же таксисты начнут заливать или службы доставки, они выгоду сразу почувствуют. Им одной замены на полгода-год примерно хватит, при активной езде по городу.
  9. Насколько я понял, чем сложнее охранная система, тем она глючнее, за счёт низкой квалификации установщиков. Производители сигналок практически не проводят обучения установке своих продуктов, отсюда и все беды. Мой приятель, когда охранный комплекс выбирал себе сначала в сторону Пандоры смотрел, реклама на сайте ему понравилась, потом выяснил, что у Старлайна почти то же самое, только дешевле, затем почитал отзывы по понравившейся ему модели, тихо ужаснулся тому как её ставят и в итоге купил Мобикар А и доволен как слон.
  10. У меня друг кстати недавно ругался на их качество сервиса, у него тоже ошибки на Пандоре вылетют. Я уже предположил, что хакеры могли их север взломать. Как-то читал, что это их любимая тактика, взломать сервер крупной компании и препятствовать их работе, пока те не заплатят.
  11. Меня кстати всегда удивляли авторы видео тестов с Ютуба, которые заливали дорогие присадки в убитые в хлам движки и пытались получить результат))
  12. Вот нагуглил по Вашему вопросу Нагуглил по Вашему форум по немецкому маслу ЛМ. Из российский самое нормлаьное Лукойловское. А чтобы негативного влияния не было, просто дешёвые масла не заливайте, ибо они быстро теряют защитную плёнку, что приводит к задирам и потёртостям. И 5W30 вместо 5W40 это ещё не всё, надо ещё присадки учитывать, они могут сильно отличаться.
  13. На заводе обычно заливают масло, у которого всего два основных требования: 1) Низкая стоимость и 2) Отсутствие проблем у авто до окончания гарантийного срока. Я в новую авто заливаю Synthoil High Tech 5W-40 (ПАО от ЛМ), а тут ищу варианты подешевле, но без сильного падения в качестве.
  14. Мне у них ещё форум нравится, том спецы интересно отвечают.
  15. Заливаю Synthoil High Tech 5W-40 (ЛМ), понимаю, что 100% ПАО слишком дорого для Логана, но его рекомендовали на форуме ЛМ, который рекомендовал уже знакомый сервисмен. Какие ещё есть варианты из ассортимента ЛМ, но подешевле?