Ювелир

Пользователи
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About Ювелир

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено
  • Город (место жительства)
    Песочин

Uncategorized

  • Город
    Песочин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поделюсь своим опытом. Стал на большом уклоне, включаю ручник, слышу страшные звуки из блока ручника, ошибка на приборке ... Немного позже на ровной поверхности ручник нормально стал и нормально снялся ... Потом ещё несколько включений ручника на большом уклоне, страшный треск и в итоге я получил ни на что не отвечающий ручник. В процессе снятия тросов, под днищем в месте соединения тросов был обнаружен камень (неудачно проехался по щебню), который и не давал максимально затянуть тросы, при этом малый ход тросов был. В результате новые тросы, замененное реле в блоке ручника. И всё снова работает. Так что пока не сожгли реле, лучше вообще отключите автопостановку ручника и не пользуйтесь им. Проведите визуальный осмотр колодок, тросов, под днищем всё посмотрите (они по задней балке идут).
  2. Друзья, может кто подскажет на вскидку ... "[PR]ОПЕРЕЖЕНИЕ","PR001","21A0","0.375*P-23.625","0","0","*V","7E0" "[PR]РЕГУЛИРОВКА ДЛЯ УСТР. ДЕТОНАЦИЙ","PR095","21A0","0.375*Q","0","8","*V","7E0" Пациент Сценик 2, бензин 1.6. на газе работает. Решил попробовать Торк, вот эти параметры на что вообще влияют и о чем говорят? Какие значения нормальные? У меня опережение от нуля и максимум что я видел это 40В, регулировка для устранения детонаций в этот момент была 7В, был подъем на гору, скорость порядка 100км/ч. В другие моменты детонация 1, 3, 5 видел, ну и опережение тоже колеблется. Если кто понимает, пожалуйста подскажите. Спасибо.
  3. тоже проковырялся сегодня так ... ну да, мусор был, но чтобы сказать что там его очень много - не скажу. один раз вскрыть конечно же не помешает, но больше так не планирую разбирать, ибо очень проблемно выкручивать и закручивать ...
  4. Это было к комментарию про заливку пены из под капота, там где воздушный фильтр. Поидее если заливать оттуда, то ничего не попадет на радиатор, а упрется в заслонку и всё.
  5. так себе средство, эффекту ноль от него. вся грязь, гадость и прочая нечисть с радиатора не исчезнут от такого средства.
  6. А где находится заслонка рециркуляции? Она же будет закрыта. Как то не очень легко и хорошо, мне кажется, получится ... Тогда уже проще через бардачек в трубку слева в углу запенить - эффект наверное будет гараздо лучше, чем если со стороны фильтра ...
  7. а зачем так сложно? открыл ключём (именно жалом) водительскую дверь, при этом все другие двери закрыты, завёл машину, вышел и снова закрыл ключём (именно жалом). машина работает и закрыта )))
  8. вы конечно уже вложились, потратили деньги на руль ... а как вы будете его включать? тоже штатную кнопку будете ставить, которая слева от руля, под поворотниками должна быть? я себе сделал вот так как на фото, к штатному разъёму изобрёл кнопку 3х контактную и с помощью резисторов подключил 4 кнопки, которые выполняют функцию + - сброс и память. расположение удобное, всё работает. дёшево и сердито. может быть рассмотрите такой вариант круиза? и ещё же необходимо будет активировать в приборке его, для отображения всех действий.
  9. Привет парни. Хочу почистить кондёр. Подскажите пожалуйста можно ли из салона добраться до дренажной трубки, если да, то как это сделать? Спасибо.
  10. Должны быть эти 3 папки, ну и внутри много других. Хорошо с этим справляется тотал командер, остальные архиваторы извлекают абы как. Скидываешь архив баз на телефон, и уже в телефоне извлекаешь.
  11. А ошибка наверное выскочила, когда на заведенной машине выключил или включил пассажирскую подушку? Видимо что-то не докопировалась в базы. Попробуй ещё раз перезалить 3 папки с базами.