Ювелир

Пользователи
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About Ювелир

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено
  • Город (место жительства)
    Песочин

Uncategorized

  • Город
    Песочин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А вы авто глушите при заправке?
  2. Друзья, подскажите по теме. Смогли побороть надпись "замените батарею"? карта работает, открывает/закрывает, запускает машину, батарейка новая, но выдаёт ошибку на приборку и пишет ошибку в блок (забыл какой) о том что нужно батарейку заменить. на второй карте не ругается. карта разобрана, лежит передо мной ... не знаю есть ли смысл ей пропаивать? так вот повторюсь - смог ли кто-то побороть сию проблему с батарейкой?
  3. Поделюсь своим опытом. Стал на большом уклоне, включаю ручник, слышу страшные звуки из блока ручника, ошибка на приборке ... Немного позже на ровной поверхности ручник нормально стал и нормально снялся ... Потом ещё несколько включений ручника на большом уклоне, страшный треск и в итоге я получил ни на что не отвечающий ручник. В процессе снятия тросов, под днищем в месте соединения тросов был обнаружен камень (неудачно проехался по щебню), который и не давал максимально затянуть тросы, при этом малый ход тросов был. В результате новые тросы, замененное реле в блоке ручника. И всё снова работает. Так что пока не сожгли реле, лучше вообще отключите автопостановку ручника и не пользуйтесь им. Проведите визуальный осмотр колодок, тросов, под днищем всё посмотрите (они по задней балке идут).
  4. Друзья, может кто подскажет на вскидку ... "[PR]ОПЕРЕЖЕНИЕ","PR001","21A0","0.375*P-23.625","0","0","*V","7E0" "[PR]РЕГУЛИРОВКА ДЛЯ УСТР. ДЕТОНАЦИЙ","PR095","21A0","0.375*Q","0","8","*V","7E0" Пациент Сценик 2, бензин 1.6. на газе работает. Решил попробовать Торк, вот эти параметры на что вообще влияют и о чем говорят? Какие значения нормальные? У меня опережение от нуля и максимум что я видел это 40В, регулировка для устранения детонаций в этот момент была 7В, был подъем на гору, скорость порядка 100км/ч. В другие моменты детонация 1, 3, 5 видел, ну и опережение тоже колеблется. Если кто понимает, пожалуйста подскажите. Спасибо.
  5. тоже проковырялся сегодня так ... ну да, мусор был, но чтобы сказать что там его очень много - не скажу. один раз вскрыть конечно же не помешает, но больше так не планирую разбирать, ибо очень проблемно выкручивать и закручивать ...
  6. Это было к комментарию про заливку пены из под капота, там где воздушный фильтр. Поидее если заливать оттуда, то ничего не попадет на радиатор, а упрется в заслонку и всё.
  7. так себе средство, эффекту ноль от него. вся грязь, гадость и прочая нечисть с радиатора не исчезнут от такого средства.
  8. А где находится заслонка рециркуляции? Она же будет закрыта. Как то не очень легко и хорошо, мне кажется, получится ... Тогда уже проще через бардачек в трубку слева в углу запенить - эффект наверное будет гараздо лучше, чем если со стороны фильтра ...
  9. а зачем так сложно? открыл ключём (именно жалом) водительскую дверь, при этом все другие двери закрыты, завёл машину, вышел и снова закрыл ключём (именно жалом). машина работает и закрыта )))
  10. вы конечно уже вложились, потратили деньги на руль ... а как вы будете его включать? тоже штатную кнопку будете ставить, которая слева от руля, под поворотниками должна быть? я себе сделал вот так как на фото, к штатному разъёму изобрёл кнопку 3х контактную и с помощью резисторов подключил 4 кнопки, которые выполняют функцию + - сброс и память. расположение удобное, всё работает. дёшево и сердито. может быть рассмотрите такой вариант круиза? и ещё же необходимо будет активировать в приборке его, для отображения всех действий.
  11. Привет парни. Хочу почистить кондёр. Подскажите пожалуйста можно ли из салона добраться до дренажной трубки, если да, то как это сделать? Спасибо.