Пример HTML-страницы

Ювелир

Пользователи
  • Posts

    360
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Автомобиль
    Сценик 2, к4м
  • Город (место жительства)
    Харьков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Харьков

Recent Profile Visitors

1505 profile views

Ювелир's Achievements

Знаток

Знаток (3/8)

54

Reputation

  1. Я уже под тыщу проехал, я же написал что колодки менял пару недель назад. Я у них одно, они мне другое. Вы все на своей волне???
  2. Мужики, скоба свободно ходит от максимума до минимума, но когда блок тянет трос до максимума - происходит треск, с ошибкой " не достигнута максимальная затяжка". Вот как это полечить?
  3. То что с ходом троса что-то пошло не так - это я и сам знаю. Трос полностью отпущен, скоба на суппорте открыта полностью. Непонятно что делать сейчас?
  4. Приветствую друзья. Снова нужна помощь специалистов. Всегда менял задание колодки сам и не знал никаких проблем, а в этот раз был вынужден замену сделать на сервисе и всё пошло не так как надо ... Сразу после замены колодок педаль была очень мягкой, хватала в самом низу ... Прокачивание педалью ничего не давало - мягкая и всё тут. На следующий день стало намного лучше ну и потом педаль пришла в чувство. Так вот сразу после замены, не было прокачано скобой куда крепится трос ручника (грешу на это) и я его включил ... троссы затянуло, но эффекта не последовало, машина покатилась, ручник захотел дотянуть и я услышал "тот самый страшный, для обладателей электроручника, треск"(я его уже ранее слышал, после него пришлось перепаивать реле в блоке, но сейчас не об этом). Отключил автопостановку ручника и пока так ездил, иногда пробуя поставить на ручник - ухом слышал что долго трос втягивает, т.е. почти до конца, дотягивать на максимум не пробовал. Через пару недель после замены колодок решил сам сделать ревизию, снял колеса, снял скобы суппортов, снял трос со скобы ... Колодки уже притерлись (диски старые уже, выработка, кривые ...). Рукой нажимая на скобу ручника, поршень выходит, колодки зажимает, одно колесо как по мне идеально, другое - зажим хреновый, выкрутил чуток поршен, чтобы он ещё ближе стал к колодке ... Ну вроде стало лучше. Через пирен в блоке ручника сделал несколько раз отпустить, трос вроде максимально вышел. Собрал все, поставил колёса. Прокачано всё - педаль нормальная. Настал момент истины - поставил на ручник и снова вроде бы долго затягивает. Но рискнул ещё раз потянуть ручку чтобы дотянуть на максимум и снова треск из блока ((( но на отпускание сработал. Далее через пирен сделал затяжку и ещё раз затяжку - снова треск и надпись на приборке что ручнику пипец, сервис Р и все дела. На ручку блок не отвечал, через пирен тоже. Вытянул предохранитель, снова вставил, запустил машину, попробовал снять командой с ручника, услышал какой-то потуг из блока но не отпустило. Заглушил завёл, ручкой снял и о чудо трос отпустило ... Сбросил ошибки и больше ручник не трогаю - очень боюсь. Ошибок нет, блок работает. Мужики, что делать, как восстановить нормальную работу ручника?
  5. а вот вопрос знатокам, если у меня только слышны звуки работы АБС при торможении, на приборке никогда ничего не загорается. я у себя на 2м семёне 2005 года рождения (2004 по наклейкам во всех местах) никогда не видел этого значка на приборке. это нормально?
  6. Если мозги видят "незакрытую дверь", то и машина не закроется, при этом на приборке должен гореть символ открытой двери. У многих людей возникают трудности "как закрыть машину", когда концевик выходит из строя в "открытом" состоянии. У меня на двери багажника тоже концевик мёртвый, но в закрытом положении, и мозг думает что я багажник уже много лет не открываю )))
  7. чтоб это посмотреть тебе нужно снять блок ручника ... если в городе нет диагностики, закажи елм 327 (версия 1,5) на алике баксов за 6 (возможно +-) и сделай себе пирен на телефоне и будет тебе счастье самодиагностики.
  8. N сообщений назад, я тоже написал "так было у меня", в получил, что "это всё фигня". Ладно, возможно автору что-то и пригодится.
  9. Я понял что вам что-либо доказывать бесполезно, но если ЭБУ не будет видеть сигнал от датчика на коробке о "нейтрали", то вы хоть жмите тормоз хоть не жмите - машина не запустится. абы поспорить? Не можешь признать что неправ?
  10. не даром он называется "3х контактный", и показывает он нейтраль (для того чтобы машину запускать при выжатом тормозе) и заднюю (для фонарей заднего хода) да, и на приборке ж не даром пишет "нажмите тормоз или сцепление".
  11. я вам привёл в пример то как было у меня. наверное же датчик может не работать "по-разному". у меня он зажигал джеки-чана и писал "чек паркинг брейк". т.е. у вас светились фонари заднего хода и машина запускалась с нажатым тормозом? и только по парктронику вы определили что датчик неисправен? и да, ручник замечательно работал.
  12. ошибку "чек паркинг брейк" может давать 3х контактный датчик на коробке передач, он же лягушка, который показывает "нейтраль", "задний ход" или "передача". датчик проверить легко ... когда включаешь заднюю, должны включиться огни заднего хода. и также датчик должен показывать "нейтраль", при этом машина должна запускаться при нажатом тормозе (именно тормозе, при нажатом сцеплении запуск будет всегда, а при рабочем датчике нужно жать тормоз). вот если что-то из этих пунктов не выполянется, значит датчик накрылся, соответственно и ошибка из-за него. по крайней мере у меня было так. по опыту - нужно ставить только оригинал (я б/у ставил), потому что новые румынские или китайские ил ещё какие-то - гавно полное, которое при новом датчике не показывает нейтраль.
  13. вы перепаивали новую микруху или обнуляли старую?
  14. Добрый день. Подскажите пожалуйста, может быть знаете. После "перепайки" или "обнуления" еепромки, блокиратор в каком состоянии собирать в открытом или закрытом, чтобы при первом его включении всё норм прописалось?
  15. Друзья, так что, никто не подскажет в каком состоянии блокиратора делать первый запуск в открытом или закрытом?