Художник

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About Художник

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100011719532550

Информация

  • Интересы
    Рисование

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    89119025433
  • Автомобиль
    Рено Сценник lll ,M4R 2,0 cvt
  • Город (место жительства)
    Санкт Петербург

Uncategorized

  • Город
    Спб

Recent Profile Visitors

735 profile views
  1. Деликатность - отличное качество.
  2. Сие точно неизвестно. Надо будет снять торпеду и кнопку посмотреть. Так посоветовал год назад работник оф. дилера. Удивило в недавнем случае именно отключение самой аварийной сигнализации, при вкл.? Машину проверяли ранее и "переном" и "ДДТ" но вроде серьезного ничего не нашли.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане, вот отгремели праздники и я случайно вскрыл на своем автомобиле интересную особенность. Дело в том что авто покупал не новый и у него "сидела" такая болезнь. При запуске двигателя с кнопки, всегда включалась аварийная сигнализация, подожду после запуска секунд 8-10 и можно спокойно было ее выключить. Вообщем то не удобно, но привык, что делать. И тут вчера съездив за продуктами в Ашан, подъехав к подъезду дома, решил не убирать автомобиль с дороги, нажал кн. аварийка, заглушил двигатель и поднялся с пакетами продуктов в квартиру. Вернувшись, и включив двигатель, обнаружил, что мигающая аварийка на выключенном двигателе , при включении погасла, т.е. перестала мигать.Вот это да! думаю я. С чего бы это? Повторил опыт, такой те эффект. Я весь в догадках, что это может быть? Может неисправна сама кнопка? ну типа контакт заедает? Может? предохранитель барахлит или сгорел? Сигнализация при этом была выключена. Заметил ещё приятную новость: включилась и нашла мой телефон штатная система, всю зиму ездил без этой опции, теперь опять слушаю свою подборку музыки в ВК. Проконсультируйте пожалуйста неуча? ................................................... А может машинка оценила букет который я купил своей женушке, и решила порадовать подключением к любимой подборке музыке в ВК?
  4. Дело ведь не в самом ускорении а в элементарной скучености движения на дороге. Хорошо, что это была суббота после 16-00 в случае со мной. Я ещё с собой этюдник взял, хотел порисовать. ....После такой "веселой" езды, было не до пленэра. Спасибо Артёму, из Топ Гира, реально меня успокоил и направил на истинный путь, поиска проблемы. Спасибо, учту ваш совет. Да замешкался в той ситуации. Сейчас втыкаю клипсы и перепроверяю их перед каждой поездкой, пока не заменил на достойный.
  5. На самом деле, коврик этот отстёгивается с этиз двух клипс, липучки от сползания возле педалей нет. Если клипсы отстёгиваются, то он начинает двигаться вперёд. Материал резины очень жёсткий. Надо принимать меры. Это работает когда никого впереди нет.
  6. На коврике клипсы две фиксирующие в пол рядом с выдвижным ящичком есть. Не был пристегнут на них, а вернее отстегнут и не пристегнут. В ящичек можно добраться только отстегнув коврик, так он не выдвигается. Лазил в него и не пристегнул на место,с этого и пошло дальнейшее смещение. Сам виноват. Спасибо за совет. Буду внимательнее.
  7. Наверно, не оригинальный. Проверю. Просто интересно у владельцев таких же Сценников , он отличается по жёсткости, думаю что не должен отличаться, ведь это единый комплект.
  8. Связался с прежним владельцем, он коврик не менял, но нечто подобное у него было. Он его как то фиксировал от сползания.
  9. За состоянием посторонних предметов в зоне водителя я слежу, пустые бутылки, стаканы и прочее...Известны случаи, когда посторонний предмет попадал под педали, но чтобы это был коврик с надписью Scenic.? Сейчас прокрутив хорошенько ситуации в памяти, понимаю, что эти два случая были при достаточно резвом перестроении вправо, а это косвенно может доказывать инерционное смещение коврика , вместе с нажатой педалью газа, и еще самого по себе, вот в этот момент коврик и мог заклинивать обратный ход педали смещаясь под пластиковую накладку. Коврик очень жёсткий и значительно отличается от остальных собратьев. Видимо он был заменён предыдущим владельцем.
  10. Спасибо, Артем. По моему нашел проблему, с вашей подсказкой. Доброго вам здоровья и творческих успехов. А также доброму Доктору из столицы и Игреку за участие и поддержку. ........ есть вероятность что коварную проблему определил. Короче... Коврик под водительским сиденьем выделяется своей жёсткостью резины в сравнении с другими четырьмя, которые намного мягче и эластичнее. И вот если этот жёсткий резиновый , не побоюсь этого слова "протвинь" надвинуть на нажатую педаль газа, то он держит ее, зацепившись как раз за пластиковую съёмную накладку возле правой ноги водителя. Сама по себе педаль, конечно же легко поднимает этот коврик, но если жёсткий край коврика попадает и упирается в боковую накладку, то он становится "клином". Да и заметил особенность этого коврика, он постоянно съезжает вперёд. Надо заменить. На фото видно, как коврик становится "клином" с непредсказуемыми последствиями. Ребята проверьте пространство у педалей!
  11. Мне просто ещё интересно, если бы я при этой ощутимой тяге вперёд , посильне выжал тормоз и попытался переключиться в режим Р (паркинг), при движении это отразилось бы на состоянии, вернее сказать на дальнейшей работоспособности коробки? или я бы её вывел из строя? Насколько мне известно, делать такие переключения можно только перед началом движением и после полной остановки, или я не прав? Спасибо за ответы!!!
  12. Ситуация была экстремальная, больше удерживал педаль тормоз и следил за дорогой, не успел отследить по оборотам. Может надо было электронный ручник включить? Повторения такого не хотелось бы..... Что то надо делать. Ошибки ни какие не высвечивались. Круизом не пользуюсь, не включаю. Надо обращаться к специалистам , позволит ли что то прояснить диагностика Переном или DDT ?
  13. Добрый день люди добрые. Сегодня словил печальку, хорошо что обошлось без дтп. Езжу на сеньке 3 вариатор 2,0 cvt. Так вот притормаживая во втором ряду, на скорости примерно от 20 до 40 км/ч плавно перестроился в первый,который был пустым и тут я понял, что машинка идёт своим ходом и не реагирует на педаль тормоза. Держа с усилием ногу на педале тормоза понимаю что есть уменьшение скорости, но машину тянет уверенно вперёд. Нажатие на кнопку "старт" ни чего не даёт , так еду метров 250 на аварийке, переключать рычаг акселератора не решаюсь, благо впереди ни кого нет, проезжаю зелёный, и через 100 м "глюк" проходит. Дальше автомобиль послушен, но "осадок" остался. Что бы это могло быть???? Сразу скажу целенаправленно круиз- контролем не пользуюсь ни когда. Приходит мысль,может случайно нажал на руле кнопку +., в момент перестроения в первый ряд, и машина ускорилась , но почему тогда при нажатии на тормоз ни какой реакции. Кто сталкивался с подобным или в курсе темы подскажите, что это может быть. Случай этот у меня на этом авто уже второй!!! Первый случай тоже был при перестроении но при движении в медленной пробке месяца 3 назад. Тогда въезжая на путепровод , перестроился и тоже пошла резкая тяга , но было это кратковременно секунд 5-10 , остановился в метре полутора от плавно идущего впереди миксера.
  14. Спасибо Солдату и Доктору!!!! Спасибо за уточнение по фильтру.
  15. Кого можете посоветовать в Питере, кто делает замену масла в вариатора методом вытеснения, со сменой бумажного фильтра в теплообменнике?