Художник

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Художник

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100011719532550

Информация

  • Интересы
    Рисование

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    89119025433
  • Автомобиль
    Рено Сценник lll ,M4R 2,0 cvt
  • Город (место жительства)
    Санкт Петербург

Uncategorized

  • Город
    Спб

Recent Profile Visitors

280 profile views
  1. Конечно, "слепить" можно, многое, было бы желание что то скрыть. Но добропорядочное отношение к автомобилю и к его продаже имеет место быть, и такие косвенные признаки , как сервисная книжка, документы о ремонте, все таки дают обьективные суждения о состоянии автомобиля , а вместе с диагностикой и квалифицированным осмотром, дают наиболее точную оценку состояния.
  2. А снятие головки подтвердило предположение диагностики эндоскопом о проблеме с выпускным клапаном. Спасибо Morze 701 , что посоветовал сделать углубленную диагностику перед снятием. На этом клапане на плоскости соприкосновения с седлом был небольшой нагар, видимо поэтому он и не закрывался должным образом. Да и другие клапана какой в большей мере, а какой в меньшей подходили к этому состоянию. Несколько правда были в почти идеальном состоянии. Причина?.....(от возможного использования газового оборудования, были заметны следы его установки)...... Заменил все клапана, раз уж снял головку, поподбирали стаканчики-толкатели, поменял заодно цепь, ремень генератора, поставил новые свечи. Опасался предположения zahara100, c залеганием колец на поршне, слава Богу не подтвердилось. Тревожит, то что было до сдачи а ремонт, а именно, включение аварийки при запуске!!! Это осталось. Заметил, что если нажать ее отключение через 3 -5 секунд после запуска не срабатывает, а если через 8 и больше легко отключается. В кнопке ли дело или в чем то ещё?
  3. Напишу, немного попозже, но было очень, очень интересно!!! Не единожды вспоминал земляка своего, Александра Долганова, с его иронией.
  4. Из документов, что он мне оставил по ремонту была замена жгута бокового зеркала, не думаю что это отражается на кнопке "аварийка". Здесь что то глубже.
  5. Машину сделали, ошибка пропала. Но при запуске с кнопки все равно включается аварийка. Может так настроена сигнализация? Ещё посоветовали кнопку поменять, может кто снимал такую панельку, подскажите пожалуйста насколько это сложно?
  6. Может всё-таки таки дело в свечах, должны стоять иридиевые цена хорошим 1100 за штуку, сейчас такие ставлю. Попробую разницу. Раньше стояли вроде тоже иридиевые, но номер не тот, цена им была 600 за штуку. Качество свечей и номера разные. Может и поэтому. Может небольшой недозаряд АБ. Официальный установленный сейчас забраковали, хотя машина с ним стала заводится. Как писали знающие люди может быть от не чищенной дроссельной заслонки, она может из-за минимальной "грязи" не срабатывать должным образом и подмерзать.
  7. Спасибо большое, Алексею Мышуну. Он просто дал хорошие советы, как человек человеку ..... И сердце мое засияло... Вот казалось бы просто машина, а как мы ее любим и начинаем ценить когда она " заболела". Всем докторам и терапевтам этого форума большое спасибо. И вообще, Рено классный производитель ....!?!.. Сейчас все немного померкло с этой мировой потребительской экономикой и тенденцией запланированного устаревания, и почти все мы в одной лодке с разными названиями, соратники.
  8. Ремонтируюсь в Петровском. Цены сопоставимы с неофициалами. Даже можно сказать равны. Пока только положительные эмоции от такого отношения и сервиса.
  9. Ребята может немножко не по теме, но скажите значек автомобиля с листиками, автомобиля с облачками перед капотом, это говорит о том откуда идёт забор воздуха, нигде в методичке не нашел, спасибо всем!!! Ремонтируюсь в Петровском. Не так много обьема как загадывал , и для такого ремонта не очень накладно. Попутно и пыльник слегка надорванный заменю, и кондей заправляю. Впечатления пока от сервиса оч. хорошие.
  10. Доброго вечера, всем жителям этого доброго форума. Решил вечерком снять аккумулятор, на подзарядку и завтрашнюю проверку. Но думаю дай разок крутану. И с первого раза ожил мой конек-горбунек!!! А на улице -7. Вот и думаю и гадай отчего и почему? Теперь по плану в сервис , по моему мигающему чеку. Ещё раз всем спасибо, кто был со мной в трудную минуту.
  11. Ребята может немножко не по теме, но скажите значек автомобиля с листиками, автомобиля с облачками перед капотом, это говорит о том откуда идёт забор воздуха, нигде в методичке не нашел, спасибо всем!!!
  12. Спасибо Вован, за небезучастность, саму клемму не снимал, снимал только аккумулятор, раза три уже , таскал на зарядку. Думаю может его зарядить и свозить на проверку. При последей попытке запуска стартер крутил и даже загорелся значек машинки с листиком. По поводу бензонасоса, что-то гудит, есть даже тиканье. У меня на первом Сене, года четыре назад были аналогичные проблемы при запуске, вопрос решился сменой датчика положения коленвала, мне один мастер Женя ( жаль утратил его контакт) приехал снял его ночью за два часа, я потом ставил его два дня( неудобно, буквально миллиметры решали), но все стало нормально, авто и по сей день заводится более менее исправно. Я думаю вопрос стоит в толковой диагностике clip-ом.