ilyich

Пользователи
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Хороший человек

About ilyich

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic III 1.5 (837 EDC)
  • Город (место жительства)
    Пушкино

Uncategorized

  • Город
    Пушкино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так что, ой не скоро ещё мелкий турбодвигатель пойдет в широкие массы, особенно восточнее Урала Дело в том, что фобия турбодвижков у тех, кто и в атмосферник то сам не полезет и набор ключей ему не помогут. Кто готов к самостоятельному обслуживанию - единицы и их сложно чем то испугать.
  2. Посчитали, что один хрен в эту амбразуру ничего не видно будет. А если серьезно, была Элантра лифтбек - дворник был, но нужен он в основном зимой, чтобы снег смахивать в снегопад. Ну и если машина стоит, можно капли смахнуть. В движении стекло всегда было чистое.
  3. В прошлом году оспаривал обочину на МКАДе. Не успел вовремя разобрать со съездом на Волоколамское ш. со МКАДа, остановился на разметке на обочине за съездом. Самое обидное, что был в отпуске, штраф когда получил, надо было оплачивать 100%, т.е. 1500р. Специально ездил на Садовую-Самотёчную оспаривать (на фото было видно что у меня аварийка включена) Пришлось написать что была вынужденная остановка по состоянию здоровья. Один хрен - ответили сам дурак, плати. МКАД - это автомагистраль (к чему у меня очень много вопросов), останавливаться можно на специально отведенных местах. (которые раз в 20 км наверное встречаются). А если за рулем стало плохо - надо вызывать скорую.
  4. 1,4tsi после 2013г самый удачный бензиновый двигатель VAG. И масложором уже не страдает, и экономичный. Так что не удивительно. Но кому то все равно "везет".
  5. Не знаю как в России, а в Европе на Кашкай на смену 1,2Т пришел реношный 1,33Т.
  6. Вы пойдите и получите предварительный расчет по любому и описанных Вами авто с полным приводом и автоматом. Тогда будет и предмет для спора. По Киа, уверен что кроме допов из них выбить можно максимум 10-20 тыс. руб. от прайса. Остальное кредит+трейд-ин на невыгодных условиях.
  7. Тогда это будет уже другая ценовая категория, а там уже конкуренция большая. Вам предоставили возможность выбора в ценовой категории Креты или легковых авто С - класса. Сколько людей, столько и мнений. Многим в этой теме это принципиально.
  8. Да, Вы будете уютно упираться коленями и головой сзади, если ваш рост выше 180.
  9. Аркана заявлена как Кросс-купе, что в принципе не подразумевает большую вместимость и качества полноразмерного кроссовера. Это скорее имеджевый, но бюджетный авто. Вы посидите в Range Rover Evoque, потом стенайте какие тесные авто делают англичане. Или Mersedes GLA.
  10. Сказки! За эту цену можно взять пустышку только. Сначала купите за 1,5 что нибудь в хорошей комплектации, потом расскажите.
  11. Ездил, любопытствовал... В основном видел владельцев каптюров и дастеров, которые смотрели чем Аркана отличается от их авто. Тест-драйв в Петровском-Мытищи обещают к следующим выходным. Интересовался, скорее из любопытства пока... Возможно как замену второго авто в семью, т.к. на роль основного семейного авто Аркана мне не подходит. Не удалось проверить камеры обзора и амбиентную подсветку. Подлокотник показался очень скромным по размерам, но после сценика любой подлокотник таким покажется, наверное. Бардачок кстати тоже скромный. В остальном, все относительно понравилось - надо покататься. Торпедо - приемлемая, не заметил ничего ужасного. Даже монтитор вживую смотриться лучше, чем на фото (что он выпирает). На лючке бензобака только АИ-95/АИ-98... Багажник не такой уж и глубокий. Все дело в высоко задранном кузове. Был бы кузов ниже, все бы удобно доставалось. Но тут тогда что за паркетник без клиренса...
  12. Недавно был в Эстонии и Швеции - тоже ни одного китайца не встретил.
  13. Зачем в этом году, если в прошлом уже на 5 лет давали всем?
  14. А потому что они пытаются удержать равновесие, чтобы никого не дай бог не обидеть. Имея нескольких детей, вы ж не будете одного возвышать над другими... Все машины это компромис между ценой, качеством и набором параметров. Они делают нужные акценты, вы взвешиваете что вам важнее и принимаете решение. А в их статьях +/- паритет.