ilyich

Пользователи
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Хороший человек

About ilyich

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic III 1.5 (837 EDC)
  • Город (место жительства)
    Пушкино

Uncategorized

  • Город
    Пушкино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То есть всех этих петербуржцев, приписали к нарушителям? По ссылке утверждают, что они обязаны совершать поворот главной дороги с трамвайных путей.
  2. Хорошо, вот ещё пример, улица с односторонним движением поворачивает. Если будет поток машин, ты поедешь во двор прямо с левой полосы?
  3. Представить пробовал, везде у меня логика одна - кто на главной, тот и прав. Красный должен съезжать с правой полосы, да и у красного тупо помеха справа. А по ссылке сходил, почитал, у автора какой то венегрет в голове. Красного, нормальным водителем назвать сложно. На дороге ему бы и машину и лицо помяли. Да и перекрестков таких вспомнить в жизни не могу, либо ставят светофор, если есть проезд на одностороннее движение со встречного направления, либо сплошная везде. Это уже движение в городе и тоже стрелки для дураков нарисованы.
  4. Говорю же картинки так составлены специально, чтобы запутать, на дороге все по другому.
  5. Картинка обманчива, надо не на картинку смотреть, а правила вспоминать. Может быть другой ньюанс: красный заблаговременно до перекрестка выполняет перестроение в правый ряд, тогда синий ему уступает.
  6. Вот пример один-в-один: съезд с Горьковского шоссе на Ногинск. Будете с левого ряда поворачивать?
  7. С чего это? Синий едет по правилам, красный должен был перестроиться в правый ряд для съезда с главной дороги.
  8. ilyich

    Dacia Duster new

    В Латвии на таких скоростях не ездят.
  9. Все точно так же менял 3 дня назад. В ГАИ минут 25...
  10. Забиваются дренажи. Чтобы до них добраться сверху, надо снимать моторчики дворников, либо снизу часть подкрылка, ближе к салону.
  11. Считаю, система с датчиками более точная и более дорогая, система без датчиков более простая и бюджетная и сделана для удешевления модели, как, к примеру, барабанные тормоза. Хотя утверждается что они более надежны и долговечны. Система без датчиков тоже более проста и долговечна. Думаю никак не среагирует в обоих случаях. Она просто предотвратит езду на ободе диска. В чем то это тоже плюс. Когда надо с проколотым колесом доехать до шиномантажа и он не близко, можно подкачивать колесо по мере выскакивания ошибки.
  12. В этой системе более грубые измерения. Писали, что при падении давления в колесе до 1,5 атм. с 2,2 оповещений нет, а при 1,3 только появилась иконка о недостаточном давлении. С датчиками в колесе небольшое отклонение от нормы выдаст ошибку.
  13. Я конечно знал, что бридж дубовый и неубиваемый, но это чисто на летней резине пробег? У меня прежняя машина покупалась с пробегом 50 тыс. на родном лете и зима была, я к пробегу 350 тыс. за 9 лет покупал 2 зимних комплекта (мишки) и 3 летних (2 контика и мишки). Т.е. 7 комплектов резины на 350 тыс.км, в среднем 50тыс./комплект