"батя"

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About "батя"

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 2 1,9dci F9Q812
  • Город (место жительства)
    France

Uncategorized

  • Город
    France

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вроде как получилось. Сделал методом исключения. Отсоединил все клеммы . И потом стал подключать понемногу. То есть подключил черный (масса), красный (+12 с замка зажигания), желтый (+12 постоянный) и пока всё. На второй колодке подключил передние динамики. Сейчас тестирую на ходу. Пока никаких проблем. Надо найти еще переходник на антену, чтобы подключить радио.
  2. Нашел "распиновку" реношной магнитолы. Есть какой то контакт "серый А1" подписан "сигнал скорости автомобиля" Может он влияет ?
  3. Да, но есть одно " НО" Почему когда ставлю "реношную " магнитолу все нормально играет. А китайская играет только когда стоит дрендулет. Кину на выходных "плюс" с аккума. Может поможет. И не понимаю : могут ли задние колонки отключать магнитолу( может защита на КЗ?)
  4. проверил . Флешка не при чем. Глючит даже без флешки, то бишь радио. Просто когда едешь пишет (временами ) нет сигнала.
  5. Спасибо! я даже не подумал о таком!!! Попробую чуток пошатать флешку руками.
  6. С флешки. Радио, вообще , не подключал. Порыл в интернете - пишут возможно генератор , типа щеткам привет. Но когда двигатель заведен все нормально играет.,а когда поехал пишет нет сигнала от флешки. Проверил еще что задние колонки временами не играют . Может ли глючить магнитола из за задних колонок? Реношная магнитола не глючила.
  7. надоело что родная магнитола не читает флешку. Купил на Али магнитолу , установил , но ... Когда авто стоит , ( двигатель заведен или нет ) мафон играет без проблем, а когда "поехал" то мафон тупить, пишет "нет сигнала" . потом играет , потом опять "нет сигнала". В чем может быть причина?
  8. Спасибо! я недавно задним бампером в ограждение въехал ))) крепление бампера поменял, а на клапан особого внимания не обратил. Придется опять разбирать)))
  9. Поиском нифига не нашел. В багажнике под запаской появилась вода. ( раньше не было) Откуда? Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
  10. и я о том же. Проехал около 500 км после замены масла. Посмотрел - подтеков нигде нет. Уровень масла в норме. Вот такие та дела.
  11. В счетах нашел что меняли масло на 80 тыс. Заливали Шелл 75В 80. Хотя может залили 0.5 л, а написали ... Залил сейчас по уровню чуть больше 2 литров. Надо проверить уровень через какое-то время. (Под машиной после стоянки сухо, вроде подтеков нет).
  12. я ,наверное, неправильно написал. Я пол года мусолил вопрос замены масла в коробке. И сейчас только полез менять. Ну , и увидел что масла нет. Если я правильно понял, вы говорите что в коробке ND0 нет "болячки" вытекания масла через сальник переключения передач? Куда тогда могло пропасть масло?
  13. Продолжение моего "знакомства" со Сцеником. Добрался , наконец то , к замене масла в коробке. (не прошло и пол года))) Поднял машину . Открутил сливную пробочку и слил около 0.5 литра вместо 2.1 л. То есть масло вытекло. Со стороны шрусов все сухо, снизу коробка сухая. Перерыл форум . У многих масло уходит через сальник переключения передач, вроде и ремкомплект есть , и начитался что "кулибины" обрезают и приваривают кронштейн чтобы вставить новый оригинальный сальник. Но так и не понял бывает ли эта проблема с коробкой ND0 ???
  14. Сегодня случился казус с моим "дрендулетом" Завел , проехал и заметил что нет привычной тяги после 2000 оборотов. На панели загорелся "сервис". Даешь газу , а турбина не включается. Авто по трассе едет 110 нормально, но обороты набирает вяло. Так и проехал километров 10-15. После остановки (авто постояло несколько часов) завел , поехал , значек "сервис " пропал и турба включилась как ни в чем не бывало. Что это за глюк такой? Это привет приходит датчику который подает сигнал на турбину??? П.С. Посмотрю еще что Пирен пишет.
  15. не совсем понял : то есть у меня пробег нормальный))) . Пробег у моего дрендулета реальней некуда. Есть все счета-фактуры с начала "жизни" ))).,Но есть одно "НО". Машина проехала 140 тыщ за 15 лет. А масло меняли не очень то и часто. Так что "дядя" до меня ездил по два-три года на одном маслице. А это вряд ли хорошо. Так что пробегом можно пренебречь. :).