"батя"

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About "батя"

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 2 1,9dci F9Q812
  • Город (место жительства)
    France

Uncategorized

  • Город
    France

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за инфу. Попробую поменять на другой.
  2. Всем привет! Решил побороть стучек в двигателе. Вооружился фонендоскопом (хрен его знает как называется). И основной стук идет от баклуши на распредвале. Может кто-то сталкивался. Может так должно быть ?
  3. ну, вот же ж !!! Спасибо, за разъяснение. Таки да, отрицательных температур почти не бывает. Но , с чеком ездить не "по-феншую".
  4. Феби показывает в каталоге два варианта. 17979 или 45045? Есть дешевые Ridex 243G0004 . И обязательно менять все четыре? И на что, вообще, влияет свеча предварительного нагрева ? Двигатель работает ровно. Обороты 800 плюс -минус 5. Чек тухнет после прогрева. Заводится четко.
  5. Померил сопротивление свечей накала. Три свечки чуть больше 1 Ом. а одна свеча мертвая. Надо менять. Не знаю менять одну или четыре? Какого производителя брать?
  6. разъемы посмотрю Я думал геометрия турбины управляется вакуумным регулятором с мембраной и электрика тут ни при чем?
  7. пишет нельзя вставить больше 500 кб
  8. И что это дает? Измерил -14,3В на работающем. 12,5В - напряжение аккумулятора. я спрашивают за ошибки.
  9. Ну , вот и меня посетил "чек". Прочитал ошибки с помощью "Пирен" Но блин запутался чуток. 1. DF025(DTC06706F) -соединение диагностики предварительного нагрева . Я так понимаю могла сдохнуть одна из свечей накала? Если она сдохла на что это влияет? Вроде бы реле еще могло сдохнуть. 2. DF 055 цепь регулировки давления наддува , а в другом месте эта же ошибка и пирен пишет пониженное напряжение батареи. (Чему верить ?) Но что не понятно , машина едет хорошо, заводится с пол оборота, и если пять минут покататься , заглушить и потом завести - чек больше не горит. А на утро опять "здравствуйте" (горит чек). В MR 372 ошибку DF055 почему то пропустили
  10. Вроде как получилось. Сделал методом исключения. Отсоединил все клеммы . И потом стал подключать понемногу. То есть подключил черный (масса), красный (+12 с замка зажигания), желтый (+12 постоянный) и пока всё. На второй колодке подключил передние динамики. Сейчас тестирую на ходу. Пока никаких проблем. Надо найти еще переходник на антену, чтобы подключить радио.
  11. Нашел "распиновку" реношной магнитолы. Есть какой то контакт "серый А1" подписан "сигнал скорости автомобиля" Может он влияет ?
  12. Да, но есть одно " НО" Почему когда ставлю "реношную " магнитолу все нормально играет. А китайская играет только когда стоит дрендулет. Кину на выходных "плюс" с аккума. Может поможет. И не понимаю : могут ли задние колонки отключать магнитолу( может защита на КЗ?)
  13. проверил . Флешка не при чем. Глючит даже без флешки, то бишь радио. Просто когда едешь пишет (временами ) нет сигнала.
  14. Спасибо! я даже не подумал о таком!!! Попробую чуток пошатать флешку руками.
  15. С флешки. Радио, вообще , не подключал. Порыл в интернете - пишут возможно генератор , типа щеткам привет. Но когда двигатель заведен все нормально играет.,а когда поехал пишет нет сигнала от флешки. Проверил еще что задние колонки временами не играют . Может ли глючить магнитола из за задних колонок? Реношная магнитола не глючила.