Пример HTML-страницы

RosAvtoPodbor

Пользователи
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

About RosAvtoPodbor

  • Birthday 10/25/1989

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89167790102
  • Автомобиль
    Volvo XC70
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    https://rosavtopodbor.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

509 profile views

RosAvtoPodbor's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

46

Reputation

  1. В ноябре Егор заказал подбор автомобиля до 800 тысяч рублей. Сложность оказалась в том, что сам Егор под два метра ростом и крепко сложен. Короче, в большинстве автомобилей ему тесно и это объективно, а не вопрос привычки, как у многих покупателей. Сосредоточили выбор на Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail с их соплатформенниками. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - не просто братья Аутлэндера, а настоящие близнецы (хотя только на вид они и отличаются). Их собирали в РФ полностью из запчастей Митсубиси. Кузов, Салон, Мотор, Электрика - всё полностью Митсубиси. Вариатор тот же Jatco что и на Аутлэндере (кстати нормально он там ходит). При этом эти машины стоят процентов на 10 дешевле, чем Митсубиси. Раньше было принято считать, что они не ликвидны, и потом их не продать. Но на сегодняшний день, любой кроссовер до миллиона в нормальном состоянии очень ликвиден. Спрос велик, ведь новые одноклассники стоят от 2,5 млн рублей. То же касается одноклассников Mitsubishi ASX - Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. В декабре подобран Peugeot 4007 2,4 AWD 170лс с вариатором, 2010гв. У машины был один владелец. Покраска заводская, пробег 95 тысяч километров. По технике в порядке, за исключением запотевания задних амортизаторов. Машина стоила 786 тысяч рублей. После торга цена составила 762 тысячи рублей.
  2. Марат из Воронежа решил купить свой первый автомобиль. По совету брата, обратился к нам. Задача понятная: иномарка, до 550 тысяч рублей, коробка любая, желательно посвежее - приоритет на надёжность и экономичность. Многие, при заказе автомобилей типа Соляриса, хотят мотор объемом от 1,6, аргументируя тем, что 1,6 мощнее, на нём можно более уверенно идти на обгон и тп. Уже, мол едет. Мы с этим не согласны. Ну во-первых никуда 1,6 не едет. Чтобы ехало - берите от 200 атмосферных лошадей или от 150 турбовых - тогда автомобиль будет ехать настолько, насколько этого захотите вы…. и всё равно этого скоро станет мало)). По поводу того, что 120 лошадей едут лучше, чем 107 - вопрос только привычки, обе машины придётся немного «кочегарить» до 150, а на обгоны выходить крайне обдуманно. При этом 1,4 стоит ощутимо дешевле (так как спрос на вторичке ниже), а значит автомобиль будет новее. 1,4 экономичнее (в случае с солярисом/рио). И кстати у него 107лс - а это уже не так уж и мало. Дедушкин вариант: В данном случае подобран именно «Дедушкин вариант», типичный. Маленький пробег. Кузов без аварий и окрасов, но по-мелочи весь закоцан: вмятины на порогах, мелкие притёртости, какие-то вмятинки. Многие косяки подкрашены кисточкой (естественно не в цвет) - очень любят люди «старой закалки» самостоятельный ремонт. Салон кое где зацарапан. Обычно ещё в салоне очень грязно, у многих не принято в салоне мыть. Но в данном случае машину отмыли, так что мы этого уже не узнаем. При этом технически всё супер. Пробег минимальный. За 2 недели подобран Hyundai Solaris 2015г, 1,4 МКПП, с пробегом 43 тысячи километров. 1 владелец, в заводской краске. Технически в полном порядке. Машина стоила 548 тысяч рублей. Торг был не возможен.
  3. У Максима из г.Владимир уже был Вольво S60 первого поколения, теперь появилось желание купить что-то новее. Но кроссовер Максим не хотел. Задача: подобрать Volvo S60/S80 со светлым салоном и пятицилиндровым мотором. Бюджет 1-1,5млн. Подбор длился больше двух месяцев. На рынке не появлялось почти ничего. Интересующий вариант зашел к дилеру вечером. Сразу был нами зарезервирован. На следующий день проверен и предложен Максиму. Подобран Volvo S60 2013гв ( MY14) 2,5t AWD. У автомобиля был один владелец, 3 крашенных элемента. пробег 82 тысячи километров. Должен сказать, что по технике довольно много рекомендаций (примерно на 100тыр). Комплектация: Summum+Безключевой доступ, Ламинация стёкол, Премиум саунд, спортивный салон и тд. Машина стоила 1,5 млн. После торга цена составила 1.472.000 рублей.
  4. Сергей из Ярославля ездил на Кашкае 1,6 МКПП с передним приводом. Машина по всем параметрам устраивала, но появилась необходимость в семиместном автомобиле. Бюджет ограничивался миллионом рублей. Сергей решил, что нужно купить Nissan Qashkai+2. Подобран Ниссан Кашкай+2 2011г 2,0cvt AWD, 7 мест. У машины был один владелец, пробег 61 тысяча километров, один крашеный элемент. Внешний вид аккуратный, свежая зимняя резина. По технике тысяч на 30 не срочных рекомендаций. По комплектации - всё, кроме кожи: климат, круиз, панорамная крыша, камера заднего вида и тд. Машина стоила 937 тысяч рублей, после торга цена составила 920 тысяч рублей.
  5. К нам обратился Андрей. Нужна была машина для отца. Василий Васильевич работает в Брянской области ветеринарным врачом. По работе бывает нужно по грязюке проехать. Экономичность и стоимость содержания тоже важны. Решено было искать Дастер или Террано 2,0 МКПП 4x4. От 2014 года до 850 тысяч рублей. Подобран Renault Duster 2,0 МКПП 4x4 2016гв. У машины был один владелец, пробег 33 тысячи километров. Кузов в заводской краске. Из рекомендаций только ТО. Машина с двумя комплектами резины стоила 898 тысяч рублей.
  6. Что мне нравится в работе по подбору авто, процесс всегда проходит по разному и никогда не знаешь, чем всё закончится. Вводные данные: Заказчица хочет машину на автомате, любит путешествовать, нужна машина не очень низкая. И самое интересное, машина покупается в кредит, стоимость в договоре купли-продаже должна быть не ниже 350 тысяч рублей. Максимальный порог - 400 тысяч рублей. Причём минимальный порог, тоже отсекает часть вариантов. Дальше как обычно, фильтр по машинам с разумным пробегам, отсматриваю несколько тысяч объявлений в час… ничего интересного, одно и то же: уставшие альмеры, сырые PSA, из приличного только Лансеры. И тут попадается Skoda Roomster за 395 тысяч от частника. 105 тысяч км, 2 владельца. Интересно. Roomster интересен по нескольким причинам. Во-первых он большой - спереди это фабия, но сзади огромный багажник, много места на втором ряду, спинки регулируются, да и вообще второй ряд можно снять, потолок высокий и тд - не маленькая машинка. Во-вторых шестиступенчатый автомат - что почти недостижимо в этом ценовом сегменте. Мотор обычный ваговский 1,6 с цепью, довольно ресурсный, хоть и с масложором. Со слов продавца, надо заменить передний бампер (предмет торга), в остальном машина прекрасная, обслужена и тд. Заказчице Румстер не совсем нравится, впрочем, то что ей нравится, в бюджет не попадает. Уговорил, поехали смотреть вместе. Дальше осмотр от частника: машина, которую помыли даже без мыла, грязный салон, множество косяков. Осмотрев всё это долгое принятие решения. Подумать есть над чем: + Румстер - интересная модель, вместительная, не низкая. + Цена ниже рынка, а значит в цене не потеряет, даже с учётом вложений. + Продавец согласился на 355тыр + 2 владельца для машины 2007г + В заводской краске (то есть не бит) + Шестиступка = экономичность. + Технически обслужен +- - Первое впечатление так себе - Треснуто лобовое стекло - Не корректно работает центральный замок и освещение салона (нужен электрик) - Требуется химчистка - Нужно заменить передний бампер - Есть пара вмятин по кузову (но это не особо напрягает) Вроде ничего серьёзного, но плохое первое впечатление и осознание, что впереди много поездок связанных с приведением авто в порядок - напрягают. (а вы бы купили?) Спустя несколько часов принято решение покупать. Дальше поездка в Звенигород к хозяйке, поездка за резиной, к полуночи купили. Подобран Skoda Roomster 1,6 AT 2007г, 2 владельца, в заводской краске, 105 тысяч километров. Машина стоила 395 тысяч рублей, после торга цена составила 355 тысяч рублей.
  7. Владимир решил купить машину для путешествий: большую, удобную, с хорошим багажником. Рассматривались XC60, XC70, Sorento, SantaFe. Мы сразу сориентировали, что XC70 найти почти не реально. Предложили ещё X-trail (как в предыдущем посте, но Владимир не захотел). Бюджет до 1,5млн. Основной прицел был сделан на Volvo XC60 12-13гг. В итоге подвернулся хороший вариант в рестайлинге и Владимир сразу одобрил увеличение бюджета. Подобран Volvo XC60 2014г (15MY) с пробегом 133 тысячи километров, 2,4d 181лс. У автомобиля 3 косметических окраса, 1 владелец. Автомобиль стоил 1.662.000 рублей (торг был не возможен) Что любопытно, машина обслуживалась у дилера, а последние несколько лет у дилера в Бельгии. Много всего только что обслужено. Рекомендаций не много. Хорошая комплектация: Summum + Бесключевой доступ, ламинация, OnCall, камера заднего вида.
  8. Алексей обратился к нам, чтобы купить автомобиль на замену Тойоте Королла 2008г (кстати автомобиль на роботе нормально откатал 170 тысяч, лишь раз попросив замены сцеплений на 120 тысячах (40тыр ремонт стоил). Теперь у Алексея появилась дача, а ещё сын вырос до метра восьмидесяти. Понадобился автомобиль с большим багажником, хорошим вторым рядом, желательно повыше. Бюджет 1,3-1,5 млн. Мы порекомендовали искать Ниссан X-trail: они достаточно свежие (14-16гг), много места в багажнике, задние кресла удобные, с регулировкой наклона спинки, оснащение хорошее. В целом достаточно надёжны. подобран Nissan Xtrail 2,0 передний привод, 2015год, 65ткм, CVT, 1 владелец, 1 крашеный элемент (Заднее правое крыло, косметически). Без недостатков по кузову. По технике только Поддон переклеить. Машина стоила 1,395,000р -1,375 после торга. Но поскольку машина покупалась у дилера Ниссан, было решено сразу выполнить все рекомендации и провести ТО: В итоге 1.416.000 с новой летней резиной и хорошей зимней, проведённым ТО, полным отсутствием каких-либо рекомендаций на ближайшие 10.000км. Машина с панорамной крышей, камерами 360. навигацией, блютусом, круизом, климатом и прочим. Нет только кожи и полного привода.
  9. Выходит, что дизель хорошая вещь, с разумным пробегом. Дизель с пробегом 30, 80, 130 тоже отличная вещь. Если найти.
  10. Вы правы. Получается что с разумными пробегами их (дизельных) нет в продаже, а те что с пробегами 300+ стоят дёшего, так как на ремонт дизеля попасть никто не хочет. Дизель дороже у всех производителей в случае с большими джипами, так как бензинки там сразу 3-4 литровые и кушают от души. Дизель дороже у БМВ так как бензиновые моторы хуже по надёжности Дизель дороже у Мерса так как -//- Дизель дороже у Вольво, так как бензиновые кушают прилично Дизель дороже у Фольксвагена по обоим причинам И получается, что Рено редкое исключение, у которого бензоновые моторы тоже не так уж много кушают, надёжны, а если попасть на ремонт суждено - то не дорого.
  11. А кто ж его знает. Рынок европы влияет на наш, но всё равно только косвенно. С каждым падением рубля привоз становится всё менее интересным. Многие не рассматривают авто из Европы, так как оттуда редко везут что-то хорошее. Чаще "выгодное", а это НДСные машины от Юрлиц или дешевые предложения. Тут у каждого свои причины покупать дизель. 1) У многих производителей дизельные мотору более ресурсные и менее проблемные (В основном это немецкие производители) 2) При выборе большого жЫпа, оказывается, что либо это дизель, либо у большинства расход 20 + большой налог 3) Наддув и тяга с низов многих радуют.
  12. 1) У большинства производителей на вторичке дизельные машины ценятся дороже. 2) Зачастую дизельные авто ликвиднее, потому что предложений меньше, особенно с небольшими пробегами. Диз топливо стоит как бенз, но расход меньше. С ГБО сравнивать сложно, всё таки ГБО это доп. оборудование.
  13. Не оферта Volvo XC70 стало настолько тяжело находить, что мы практически не берём заказы на них в подбор. Дело в том, что сейчас 70ка популярный выбор: многие производители урезали линейки автомобилей, продаваемые в РФ. Автопарк на дорогах однообразный, а универсалы повышенной проходимости отличаются чем-то. Однако, десять лет назад их продавалось не так много. В итоге выбор очень маленький. К тому же, часто на таких машинах ездят много - пробеги очень большие в среднем. Так что XC60 найти сильно проще, стоят они дешевле, и состояния лучше. Но найдя такую машину, естественно хочется похвастаться. Елена, жена нашего оператора Юры. С 2013 года эксплуатирует xc90 (https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1102583532-5d72cef2/). Машина используется для перевозки двоих детей + работа часто требует набить багажник. Так что маленькие машины не рассматривались. Покупать «невольво» Лена сразу отказалась. Бюджет озвучен 1,100тыр. В итоге подобран XC70 D5 2.4d 205лс AT AWD 2010г (MY11), 2 владельца, 127тысяч км. в заводской краске. По технике в полном порядке (естественно мы рекомендовали поставить защиту ГРМ + сменить приводные ремни, натужитесь и обгоняю муфту). Машина стоила 1.150тыр. Торг был не возможен. Машина на выставлялась в объявлениях.
  14. Андрей (ездит на Ларгусе) заказал подбор автомобиля для отца. Валерий хотел купить полноприводный Дастер ещё в 2016 году. Но тогда был куплен СИД универсал. Идея покупки полноприводного Дастера крепчала. Сид остался в семье, принято решение искать Дастер в бюджете до 750 тысяч рублей. Из требований - Полный привод, Кондиционер. Подбор занял около месяца. Подобран Renault Duster 2015гв, 2,0 МКПП 4х4, 1 владелец, в заводской краске, с пробегом 49.750км, без рекомендаций по технической части в очень приличной комплектации, с аккуратным кузовом. Машина стоила 760 тысяч рублей, цена после торга 755 тысяч рублей.
  15. Пример Порше на основе Макан за 6млн Срок поставки авто 2 месяца "Окончательная цена будет известна по приходу авто" - Вероятнее всего поднимется на 4 процента Хотите машину в заказ - предоплата 1-1,2 млн Можете взять из наличия, но тут они все с допами и расцветка не та что вы хотите и опции ненужные на кучу денег. Бизнес Кар Каширский, Мэйджор Авто, Лексус Кунцево, Лексус Тула - у всех условия очень похожи. Телефон в шапке темы. Но уже не актуально, так как заказчик решил покупать Порше.